Липучки или Шиповки
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
А вот отравляют жизнь хозяину и окружающим его людям постоянно.
Вывод: Хорошую зимнюю резину НЕЛЬЗЯ портить шипами. ИМХО!!!

-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
-ремонт МКАД в районе Митино
-за переломом моста (на спуске) 2 мелких аварии (гололёд)
-ни одного свободного ряда для проезда (тогда в одну сторону было 3 ряда)
Вообщем тогда остановиться получилось только у меня (стояла шиповка мишлен), а 21 авто сзади остановиться не смогли. Скорость у всех была порядка 70-80 км/ч.
После этого случая на свою машину ставлю только шипы. Может они и нужны "один, два дня в году", но рисковать жизнью и здоровьем, своим и окружающих, не хочу.
А в пригороде шиповка просто незаменима.
-
- Капитан
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 12:53
- Откуда: г. Пермь
- Контактная информация:
Хотя на шипах я в такие горки заезжал, что друг на Авенсисе - колёса вперёд, машина назад, но это экстрим. Но раз уж досталась машина с шипами, буду ездить

- Sloter
- Рядовой
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 13 июн 2006 10:58
- Откуда: Софрино-1 Пушкинский район МО

- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Кстати, они тоже разные бывают
У меня стоит третий гиславед, шума меньше чем от летней
Жене поставил гудиер, шумит. <удалено цензурой> неимоверно, зато знаю что из любых сугробов ее вытащит...
В общем, каждый выбирает сам исходя из множества факторов... у многих я думаю проблема решается проще-что есть на том и ездят

- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
ИМХО:
1. За рулем с 1983г. Без авто не сидел ни одного дня
2. Сколько видов резины попробовал - трудно посчитать.
3. Предлагаю на суд собственное мнение ( из последних лет )
Первое место - Нокия хаккапелита Q (Шипов нет) авто ГАЛАНТ
Второе место - Норд Фрост 3 (Шипы) авто Максима А32
Третье место - Гудир модель не помню (Шипов нет) Максима А33
Четвертое место - Данлоп ДС 2 (Шипов нет) авто Форд Ескейп
Пятое место (Возможно из-за низкого профиля) - Нокия хаккапелита 4 авто Инфинити I30.
Фулда- что летняя что зимняя, вобще не резина - Г....
Детально обсуждать риторический вопрос нет смысла. Сильно зависит от опыта вождения, от параметров резин - высота, ширина, радиус, удельное давление, тип авто, дорожные условия, длительность поездок и т.д.
Но общее впечатление построено довольно четко по причине того, что машину менял каждый год, в зимнее время, и так, что сначала покупал, а потом избавлялся от старой - была возможность сравнивать.

"Первое место - Нокия хаккапелита Q (Шипов нет) авто ГАЛАНТ"
Я вот тоже пересел на Максиму с Галанта, и сразу же понял, что Галант рулится и держится за дорогу гораздо лучше Максимы. На Максиме с Хакой-2 я не могу ввалить в поворот так, как делал это в предыдущую зиму на "галке" с бюджетным "бриджем" IC-500. А чудесный (в прошлом) нешипованный Бридж WT-12 удерживал Галанта, как рельсы трамвай, но я не поставил бы ему высшую оценку, если бы испытал его на ниссане.
А сейчас задок, того и гляди, сорвёт в занос, раньше начинаются
скольжения

"была возможность сравнивать"
Надеюсь, Вы со мной согласитесь, что обьективнее судить о резине, откатав её на одном и том же авто.
В топик: на шипах по залитой "лужковскими соплями" Москве ездить некомильфо, но достаточно ОДНОГО собственного артиллерийского "перелета" на ледке эстакады, и мысли о липучке отпадут сами, вместе с краской, стеклами, SRS и бамперами. Или, не дай бог, вместе с видом сбитого пешехода. Лично не проверял, т.к. привык учиться на чужом опыте

И последнее: если на мокром асфальте или снежной каше относительное различие величины торм. пути шипов/нешипов -минимально (ух-ты, тормозит почти как летом!), то на льду эта разница станет просто огромной (мляяять! я и не думал, что не смогу остановиться за 150 метров). Т.е. липучка м.б. обманчива для самого водителя, привыкшего к хорошему на асфальте...
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 26 окт 2006 13:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация: