Липучки или Шиповки

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Какую резину Вы предпочитаете на зиму Шиповку или липучку

Опрос закончился 05 апр 2007 14:01

Шиповка
20
69%
Липучка
9
31%
 
Всего голосов: 29

Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Reaktor, ездил на Nokian Hakkapeliitta Q - не понравилось.
TOYO (лип.) - не понравилось.
На шипах нравится больше, хотя это дело вкуса, кому то нравятся липучки.
Главное это вовремя остановиться.
Reaktor
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2006 14:28
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение Reaktor »

Nokian Hakkapeliitta Q а это что за резина?
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

липучка , не помню то ли 2000 , то ли 2001 года модель
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Шипы, предназначенные для чистых, ровных ледяных дорог (для катка - Медео например) выполняют свои задачи один, два дня в году. В остальное время везде или снег, или песок, или грязь с водой.
А вот отравляют жизнь хозяину и окружающим его людям постоянно.
Вывод: Хорошую зимнюю резину НЕЛЬЗЯ портить шипами. ИМХО!!! :!:
Владимир
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

volodya101, попадал в аварию на МКАД столкнулось 22 а/м это было в 1998г., снег валил как из ведра видимость "0", ситуация была такая:
-ремонт МКАД в районе Митино
-за переломом моста (на спуске) 2 мелких аварии (гололёд)
-ни одного свободного ряда для проезда (тогда в одну сторону было 3 ряда)
Вообщем тогда остановиться получилось только у меня (стояла шиповка мишлен), а 21 авто сзади остановиться не смогли. Скорость у всех была порядка 70-80 км/ч.
После этого случая на свою машину ставлю только шипы. Может они и нужны "один, два дня в году", но рисковать жизнью и здоровьем, своим и окружающих, не хочу.
А в пригороде шиповка просто незаменима.
VAS
Капитан
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 15 окт 2006 12:53
Откуда: г. Пермь
Контактная информация:

Сообщение VAS »

Я вот тоже репу чешу, думаю может попробовать на липучке поездить. Ни разу не ездил, только на шипах. Но вот стал склоняться к мнению володя101, что лед у нас бывает 3-4 раза в году, остальное время снег и прочее гуано. Знакомый на Пыже 607 ездит уже третий год на липучке, говорит ни разу не подводила. Исчо один товарищ, правда на ТАЗе12, подошел к делу комбинированно - на передок шипы, на зад липучка. В поворотах как вкопанная, говорит.
Хотя на шипах я в такие горки заезжал, что друг на Авенсисе - колёса вперёд, машина назад, но это экстрим. Но раз уж досталась машина с шипами, буду ездить :D
Аватара пользователя
Sloter
Рядовой
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июн 2006 10:58
Откуда: Софрино-1 Пушкинский район МО

Сообщение Sloter »

Reaktor, я понимаю что сколько людей столько мнений, выскажу свое - третий год езжу на шипах, катки Gislaved - не пожалел ни разу, кроме того шипы класса Briliant - плавающие с прямоугольным шипом (еще называют медвежий когодь), т.е на асфальте утапливаются немного, на льду сцепление класс, шумность снижена, при торможении не крестит и в юз тачка не идет, кроме того сцепные свойства катков зависят от состава резины и скорости прогрева поверхностей при движении в разных температурных режимах погоды 8)
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Я за шипы..
Кстати, они тоже разные бывают
У меня стоит третий гиславед, шума меньше чем от летней
Жене поставил гудиер, шумит. <удалено цензурой> неимоверно, зато знаю что из любых сугробов ее вытащит...
В общем, каждый выбирает сам исходя из множества факторов... у многих я думаю проблема решается проще-что есть на том и ездят :)
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Manzhos
Майор
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 26 дек 2005 18:22
Автомобиль: максима а-32 араб 3-л МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Manzhos »

Стоит фулда без шипов второй год уже, нареканий нет.
Езжу по городу и по ленинградке в область до солнечногорска, везде всё залито химией и на дороге соответственно грязь или как это г... назвать я не знаю.
Поэтому считаю что шипы месить грязь не нужны.
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Во многих странах мира шипы запрещены. Это не просто так.
ИМХО:
1. За рулем с 1983г. Без авто не сидел ни одного дня
2. Сколько видов резины попробовал - трудно посчитать.
3. Предлагаю на суд собственное мнение ( из последних лет )
Первое место - Нокия хаккапелита Q (Шипов нет) авто ГАЛАНТ
Второе место - Норд Фрост 3 (Шипы) авто Максима А32
Третье место - Гудир модель не помню (Шипов нет) Максима А33
Четвертое место - Данлоп ДС 2 (Шипов нет) авто Форд Ескейп
Пятое место (Возможно из-за низкого профиля) - Нокия хаккапелита 4 авто Инфинити I30.
Фулда- что летняя что зимняя, вобще не резина - Г....
Детально обсуждать риторический вопрос нет смысла. Сильно зависит от опыта вождения, от параметров резин - высота, ширина, радиус, удельное давление, тип авто, дорожные условия, длительность поездок и т.д.

Но общее впечатление построено довольно четко по причине того, что машину менял каждый год, в зимнее время, и так, что сначала покупал, а потом избавлялся от старой - была возможность сравнивать. :wink:
Владимир
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

[quote="volodya101"], это очень субьективно, кмк:

"Первое место - Нокия хаккапелита Q (Шипов нет) авто ГАЛАНТ"

Я вот тоже пересел на Максиму с Галанта, и сразу же понял, что Галант рулится и держится за дорогу гораздо лучше Максимы. На Максиме с Хакой-2 я не могу ввалить в поворот так, как делал это в предыдущую зиму на "галке" с бюджетным "бриджем" IC-500. А чудесный (в прошлом) нешипованный Бридж WT-12 удерживал Галанта, как рельсы трамвай, но я не поставил бы ему высшую оценку, если бы испытал его на ниссане.

А сейчас задок, того и гляди, сорвёт в занос, раньше начинаются
скольжения :cry:

"была возможность сравнивать"
Надеюсь, Вы со мной согласитесь, что обьективнее судить о резине, откатав её на одном и том же авто.

В топик: на шипах по залитой "лужковскими соплями" Москве ездить некомильфо, но достаточно ОДНОГО собственного артиллерийского "перелета" на ледке эстакады, и мысли о липучке отпадут сами, вместе с краской, стеклами, SRS и бамперами. Или, не дай бог, вместе с видом сбитого пешехода. Лично не проверял, т.к. привык учиться на чужом опыте :), или на тестовой информации об эффективности торможения шип/нешип.

И последнее: если на мокром асфальте или снежной каше относительное различие величины торм. пути шипов/нешипов -минимально (ух-ты, тормозит почти как летом!), то на льду эта разница станет просто огромной (мляяять! я и не думал, что не смогу остановиться за 150 метров). Т.е. липучка м.б. обманчива для самого водителя, привыкшего к хорошему на асфальте...
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Аватара пользователя
Diamond
Соавтор сайта
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 10 май 2006 21:35
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Diamond »

Мишлен не шипованная. Я за нешипованную т.к. езжу по Москве , если ездилбы по области то поставил бы шипы.
Дороги хватит на всех.
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Во многих странах мира шипы запрещены
В Финляндии, например, (насколько мне известно) в зимнее время БЕЗ шипов ездить вообще запрещается...
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Reaktor
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 окт 2006 14:28
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение Reaktor »

А кто вообще ездил на Hakkapeliittе 4, кто что может сказать о этой резине. Как ведут себя шипы?
Odin
Соавтор сайта
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 26 окт 2006 13:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Odin »

Во всех постах все сказано... Эту зиму доезжу на "липучке", но впоследствии больше не буду ее никогда покупать... Действительно, стоит только оказаться льду под колесами и летишь костеря на чем свет стоит в бога душу мать покупку "липучек"... Ездить надо очень осторожно, и пусть шипы убивают дорогу (пусть чаще ремонтируют, а то только и знают что налоги драть), и убиваются сами, но не нравится мне чувствовать как колотится "абээска" под ногой... И пусть пригодятся только раз в году, но мои нервы точно дороже бамеров, фар и капотов:))) А что касется Gislaved и Nokian 4, то могу сказать, на личном опыте: несмотря на дешевизну Gislaved относительно Nokian, предпочту все же первую. На трассе с Nokian зимой приходится очень аккуратно ходить на обгон, особенно если имеются снежные "брустверы" на дороге. Машину на этой резине все время пытается стащить в сторону. На Gislaved такого никогда не бывало... Пробовал на одной и той же машине...
Закрыто