Из собственного опыта ксплуатации и ремонта-

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Lissmax
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2005 11:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Из собственного опыта ксплуатации и ремонта-

Сообщение Lissmax »

Давно бываю на этом форуме -в основном как читатель-но вот и собрался написать в 1 раз- :) поделиться своими проблемами по машине и решениями оных..
Итак-имееться Максимка в 32 кузове 3л автомат. прибор Vcons 202 куплена была 2 года назад как замена 124-му..о чем ниразу не пожалел.
Проблемы о которых опишу 2
1-я не далее как месяц назад ехав с рыбалки -при трогании я ощутил четкий удар(толчек) при переключении с 1 на 2..что весьма расстроило.(позднее заметил что лампочка спорт режима мигает 16 раз).(Vcons при тесте коробки выдавал такую ошибку 00 80 00 )что привело к массовому лазинию в инете для ликвидации сей проблемы-
опишу кратко-при самодиагностике (есть на этом сайте)выдало обрыв цепи соленоида-виновник -резистор (серебристый прямоугольник у воздушного фильтра) новый резистор имел 14ом сопротивления -старый же не звонился совсем-
-попутно был подтянута тормозная лента акпп -что привело к исчезновению легких толчков при вкл передач-особенно не нравилось на холодную..теперь вкл предач как и переключение совершенно не заметно..
2-я проблема была связана с частой появлении ошибки датчика детонации -его собирался менять наверно с год-так из разногласий участников инет общения так и не мог понять влияет ли он на что либо или нет..а тут на радостях поведения коробки решил поменять..
с полгода назад для этой цели после многочасовых исысканий был куплен датчик от субару за 58у.е.(датчик от ВАЗ как то стремно ставить а наш родной ну очень дорогой..))не без труда старый был выкручен..и рассыпался у меня в руках вместе с разьемом.. :shock: -
был поставлен новый и чуть чуть модифицирован разьем -так как на субару он немного другой..
Итог--первый проезд по мкаду привел в шок из привычных 11,7л-12,5/100(без пробок примерно 45км в 1 сторону) Vcons показал 8,75/100..на 92-м..поехал обратно..8,9/100...
остальные наблюдения--раход на холостых оборотах на любом топлииве почти уравнялся...динамика немного ухудшилась на 92 на 95 менее заметно-
в пробках еще не тестил-так это сложно по трассе расход упал существенно сегодня вернулся с дачи 80км от Москвы-2/3 дороги 60 1/3 140 + мин 20 полупробок выезда с москвы-(Егорьевская трасса)-затратилось 8,4 литра туда и 8,8 обратно..раньше менее 12,2 не выходило.. Да = ошибка датчика больше не появляеться.
Вот такие замеры-просьба не использовать данный текст как инструкцию к "быстрее все менять" и учесть что они проводились на 1 машине и отражают ее показания.
А если кому то пригодяться буду рад. :)
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Дельно, и нет лучше опыта чем личная практика. :wink:
Владимир
Extrim
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 ноя 2006 18:18
Откуда: СПб

Сообщение Extrim »

ленту то сам что ли подтягивал? а то у меня то же толчок с 1 на 2 то при медленном разгоне, а пидальку в топишь и вроде нет толчка.
Lissmax
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2005 11:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lissmax »

Сам -там нет ничего сложного...снять стартер 5 мин и рядом с ним (правее немного) есть гайка на 14 (исполняет роль контр гайки )-так как внутри шпильки на которой гайка есть углубление под 6 гранник на 5(нужен хорошего качества)
порядок такой
-отсоединить клемму с акб
-снять воздушный фильтр полностью с коробкой
-отвернуть стартер (у меня на 1-14 и 1-15 болты )провода снимать с него не надо
-ослабить гайку на 14 потом ЗАКРУТИТЬ шпильку ДО упора - не применяя к ключу высотой примерно 10-15 см. усилий кроме руки-
(НЕ ВСТАВЛЯТЬ ТРУБКИ И ПР.)
затем ровно на 3 ,5 оборота открутить и законтрагаить.
-все собрать!
Нюансы!!
Чтоб не ошибиться в оборотах-я капнул краски на гайку и крутил вместе с ней так как ключ дает поворот не более 35 градусов.
ПОСЛЕ контрагаиния и постановки стартера ПРОВЕРИТЬ ВКЛ скоростей-если зятянуто очень сильно скорости могут не вкл Тоесть машина может не ехать назад или вперед)
ОТПУСТИТЬ на пол оборота!!
ДА –НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРУЧИВАТЬ ШПИЛЬКУ –ТОМОЗНАЯ ЛЕНТА СНИМЕТЬСЯ И ВЕРНУТЬ ЕЕ МОЖНО ТОЛЬКО СНИМАЯ КОРОБКУ!!!Вроде все.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Хм, а откуда такая инфа по тормозной ленте? :roll: Ни разу не встречал...
ЗЫ: съёмка процесса, я так понимаю, не проводилась?
--= Краткость - с.т. =--
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Да очень интересная инфа насчет этой ленты! Можно по подробнее?
Lissmax
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2005 11:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lissmax »

В основном информация почерпнута с западного сайта про максиму-http://www.maxima.org/
-и сайтах ремонтников АКПП как наших (в основном из Владивостока)
так и западных
самое интересное что в одном из сайтов -указано что в японской инструкции (РЕМОНТНОЙ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА) к максиме/цефиро указано что ленту необходимо подтягивать/проверять при каждой замене масла В АКПП-тоесть через 70т/км..
Сам ее (инструкцию не видел) поэтому точно сказать немогу.
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Попросил тут недавно, знакомого механика, проделать данную последовательность действий. Он открестился и сказал что не хочет если что брать на себя смерть АКПП и вообще это мол сомнительные действия. Может кто еще из форумчан проделывал такую процедуру. Очень уж хочется узнать результат :)
Lissmax
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2005 11:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lissmax »

Покопался немного в инете-собрал следущее про данную процедуру-
Второй конец ленты закреплен в серво-пистоне. Т.е. если крутить с большим моментом то можно либо серво-пистон продавить, либо "уши" погнуть.
усилие по мануалу - 6Нм -
ОБОРОТЫ(которые открутить назад) от 2.5 до 3.5 -
вторая передача включаеться при блокировке солнечной шестерни ленточным тормозом.(отсюда толчек)

ДА -процедура описана-Service Manual стр 280-и стр 288 -Если есть у кого посмотрите плисс.(только не знаю мануал Максимы или Цефиры)
А вообще могу или по аське обьяснить или вживую но тем кто в Москве..
Lissmax
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2005 11:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lissmax »

Инструкцию нашел- :D могу кинуть на почту 5МБ в PDF.
Ghost
Подполковник
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 12 июл 2005 13:40
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5
Откуда: Москва

Сообщение Ghost »

Второй день в аську к Вам ломлюсь, а меня игнорируют :(
Lissmax
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 июн 2005 11:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Lissmax »

У меня QIP 2005 стоит там куча всяких анти ... сейчас сниму блоки
Roadster
Рядовой
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 янв 2007 13:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Roadster »

и что в итоге?
?? ????? ??? ???????! ?????? ???? ?????? ???????!
Аватара пользователя
Zayha
Генерал-майор
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 04 мар 2006 20:48
Автомобиль: Максимыч продан, Кашкай =) + Audi Allroad 2.7 TwinTurbo(в прошлом), Nissan Teana J31 3.5
Откуда: Москва, г. Зеленоград

Сообщение Zayha »

Тема старая но помоему вполне актуальная, ктонить пробывал??? Или я буду первопроходцем, или не искать лучьшего в хорошем....??? прямо не знаю
Я перевалил за 1000 =)
Диас
Майор
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 11 июл 2007 08:17
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Диас »

Тоже очень интересуют результаты! Тоже ощущаю толчок при переключении с 1 на 2, при чем в основном на холодную и когда плавно разгоняешься - в натяг! Я так понял данную операцию нельзя сделать без ямы или подъемника? Сколько может стоить на сто?
Ответить