
Итак-имееться Максимка в 32 кузове 3л автомат. прибор Vcons 202 куплена была 2 года назад как замена 124-му..о чем ниразу не пожалел.
Проблемы о которых опишу 2
1-я не далее как месяц назад ехав с рыбалки -при трогании я ощутил четкий удар(толчек) при переключении с 1 на 2..что весьма расстроило.(позднее заметил что лампочка спорт режима мигает 16 раз).(Vcons при тесте коробки выдавал такую ошибку 00 80 00 )что привело к массовому лазинию в инете для ликвидации сей проблемы-
опишу кратко-при самодиагностике (есть на этом сайте)выдало обрыв цепи соленоида-виновник -резистор (серебристый прямоугольник у воздушного фильтра) новый резистор имел 14ом сопротивления -старый же не звонился совсем-
-попутно был подтянута тормозная лента акпп -что привело к исчезновению легких толчков при вкл передач-особенно не нравилось на холодную..теперь вкл предач как и переключение совершенно не заметно..
2-я проблема была связана с частой появлении ошибки датчика детонации -его собирался менять наверно с год-так из разногласий участников инет общения так и не мог понять влияет ли он на что либо или нет..а тут на радостях поведения коробки решил поменять..
с полгода назад для этой цели после многочасовых исысканий был куплен датчик от субару за 58у.е.(датчик от ВАЗ как то стремно ставить а наш родной ну очень дорогой..))не без труда старый был выкручен..и рассыпался у меня в руках вместе с разьемом..

был поставлен новый и чуть чуть модифицирован разьем -так как на субару он немного другой..
Итог--первый проезд по мкаду привел в шок из привычных 11,7л-12,5/100(без пробок примерно 45км в 1 сторону) Vcons показал 8,75/100..на 92-м..поехал обратно..8,9/100...
остальные наблюдения--раход на холостых оборотах на любом топлииве почти уравнялся...динамика немного ухудшилась на 92 на 95 менее заметно-
в пробках еще не тестил-так это сложно по трассе расход упал существенно сегодня вернулся с дачи 80км от Москвы-2/3 дороги 60 1/3 140 + мин 20 полупробок выезда с москвы-(Егорьевская трасса)-затратилось 8,4 литра туда и 8,8 обратно..раньше менее 12,2 не выходило.. Да = ошибка датчика больше не появляеться.
Вот такие замеры-просьба не использовать данный текст как инструкцию к "быстрее все менять" и учесть что они проводились на 1 машине и отражают ее показания.
А если кому то пригодяться буду рад.
