Плохой холодный пуск
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
- Откуда: ????????? (???????)
- Контактная информация:
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
- Откуда: ????????? (???????)
- Контактная информация:
Пробовал. Заводится также плохо.Анатолий Васильев писал(а):Попробуй с чуть приоткрытой ДЗ (слегка надавить на газ). Может у тебя разлегулирован температурный датчик и заслонку не отводит "на холодную" на определенный угол.
что нужно сделать с ХХ? как его проверить? я его только промывал на станции. Свечи поставил новые ориг.Gamlet писал(а):Карпенко Алексей, а с ХХ у тебя нормально?
Все таки убедись в нормальном давлении топлива, чистоте и соотв. свечном зазоре. Потом можно будет сделать еще какие нибудь выводы.
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
- Откуда: ????????? (???????)
- Контактная информация:
-
- Подполковник
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
- Автомобиль: Ниссан Теана
- Откуда: Москва, Медведково
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
плохой холодный запуск двигателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
- Откуда: ????????? (???????)
- Контактная информация:
Re: плохой холодный запуск двигателя
Так что проблема была в катушке?Georg писал(а):Я то же с наступлением морозов сталкнулся с точно с такими же проблемами плохого холодного запуска. Машина запускалась с первой попытки на малых оборотах и глохла тут же. Даже, если, при первом запуске на холодную обороты двигателя были высокими, то машина все равно глохла. А потом после морозов в -30 двигатель вообще встал на мертво. Эвакуировал ее на сервис, заменил свечи (были обычные) на "платину" и поменяли топливный фильтр. И тут я обнаружил "неявный" отказ катушки зажигания 2-го цилиндра. Неисправность была плавающей (она вроде и есть и вроде ее и нет). Диагностика по OBDII показала, что сообщение об ошибке (отказ одной катушки зажигания) все же один раз записалось в борткомпьютер. Но даже с этой неисправностью, сейчас, у меня машина заводится без проблем в -25! Правда со второй попытки. Соответственно у меня есть предположение, что причина плохого холодного запуска - свечи, фильтр (топливный насос), катушки зажигания, возможно датчик температуры ОЖ или контроллер (на дисплее температура корректная), возможно неисправность ДМРВ, положения дроссельной заслонки, негерметтичность впускного тракта (т.е. то, о чем писали в предыдущих постах). Пока заказал, и ждал катушку зажигания, успел поставить автономный подогреватель WEBASTO (самую простую модель для двигателя с объемом до 2-х литров). В мороз -37 машина, после предварительного прогрева длительностью 40 мин., завелась без проблем (с неисправной катушкой)! Сегодня, получил наконец я эту катушку, завтра поставлю ее на двигатель. Сейчас на дворе -23,машина без запинки заводится с первой попытки даже после 5 часов стоянки на улице, без всякого прогрева WEBASTO.

-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 22 дек 2005 06:12
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Плохой холодный пуск
мне помогла регулировка fast-idle, правда было не так запущено, как похолодало - заводилась и могла заглохнуть, со второго раза пускалась нормально.Карпенко Алексей писал(а):Nissan maxima 95г. 2л. пробег 187т.км (не уверен что правдивый)
Очень плохо заводится утром. Делаю попыток от 5 до 15шт. Иногда подхватывает и сразу глохнет. Ближе к 12 попытке заводится, но трудно. (Чем холодней, тем хуже заводится).
Провел такие действия:
1. Замена свечей на платинум.
2. Чистил форсунки ультразвуком со снятием.
3. Чистил клапан холостого хода жидкостью.
Без изменений.
ps: cefiro '95.
- Georg
- Майор
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
- Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
- Откуда: Russia, YANAO
Re: плохой холодный запуск двигателя
Да похоже в ней, но сейчас я что то в этом особенно не уверенКарпенко Алексей писал(а):Так что проблема была в катушке?

Купил катушку, поставил ее 02.02.07г. Все стало класс! Машинка не троила недели две (до вчерашнего дня), а вчера опять! затроила, с теми же симптомами: на улице -7(!), утром в 08:25 заводится и не троит в 08:40 я ее уже глушу, потом в 12:30 (ехать на обед) готово! опять троит. Другими словами, полупрогретый двигатель потривает! Мистика какая то. Наследующий день не троила вообще...
Диагностика на "сканере" у нас стоит 2500 руб! Мне дороговато ее гонять каждый раз на диагностику. Тем более что, как говорят на форуме, ошибка не всегда фиксируется бортовым компьютером (но у меня фиксировалась!). Заказанный еще в прошлом году в Германии скнер OBDII (под ноутбук) еще не пришел. Так что не знаю что и делать. Хоть осциллограф не покупай! Наверное это я и сделаю, так как современные модели с ЖКИ экраном стоят от 4500руб.
Дело в том, что первый случай, когда у меня троил двигатель выявил однозначно неисправность катушки зажигания. Высоковольтного разряда на одной из 6 катушек зажигания не было! Надо прикоснуться щупом к корпусу катушки, чтобы убедиться в присутствии высоковольтного разряда. Входные же сигналы на неисправную катушку поступали,а высоковольтного разряда не было, из чего был сделан однозначный вывод о неисправности катушки зажигания.
Тут вообще говоря во всей этой истории есть один ньюанс. У меня большой расход масла (1л на 1000 км.). Похоже из-за маслосъемных колпачков. Если маслом залить свечу, то высоковольтного разряда по идее может и не быть, если свечу напрочь коротнуть на землю маслом(+ сажа, конечно, как проводник тока). Тогда, даже рабочая катушка не покажет по идее разряд. При прогреве движка бензин (который не сгорает из-за отсутствия искры) может смывать токопроводящую пленку со свечи про достаточном пробеге (или при больших оборотах) и катушка может опять начать работать. Несколко таких циклов (коротит не коротит), по идее, могут выводить из строя катушку зажигания, особенно если она не рассчитана на "жесткий" режим работы. Так что не знаю пока что и сказать - время покажет истинную причину неисправности. Интересно, что летом таких проблем нет!
сейчас Toyota Camry V40
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
- Откуда: ????????? (???????)
- Контактная информация:
Re: Плохой холодный пуск
Что такое fast-idle? Как его регулировать?al_v писал(а): мне помогла регулировка fast-idle, правда было не так запущено, как похолодало - заводилась и могла заглохнуть, со второго раза пускалась нормально.
ps: cefiro '95.