Плохой холодный пуск

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

???????? ???????
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
Откуда: ????????? (???????)
Контактная информация:

Сообщение ???????? ??????? »

Ручная коробка
???????? ???????
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
Откуда: ????????? (???????)
Контактная информация:

Сообщение ???????? ??????? »

Анатолий Васильев писал(а):Попробуй с чуть приоткрытой ДЗ (слегка надавить на газ). Может у тебя разлегулирован температурный датчик и заслонку не отводит "на холодную" на определенный угол.
Пробовал. Заводится также плохо.
Gamlet писал(а):Карпенко Алексей, а с ХХ у тебя нормально?
Все таки убедись в нормальном давлении топлива, чистоте и соотв. свечном зазоре. Потом можно будет сделать еще какие нибудь выводы.
что нужно сделать с ХХ? как его проверить? я его только промывал на станции. Свечи поставил новые ориг.
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Карпенко Алексей, пробовал пускать с толкача или нет? Стартер который крутит ещё не показатель его работоспособности.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Вот так заводиться утром. Что скажете?

http://mid.fromru.com/321.avi
да, заводится действительно фигово. Все таки, что ты скажешь про давление топлива? Какое оно?
И еще один момент. Пока холодный двигатель, после таких прокрутов выкрути одну свечу и осмотри ее.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Xenon_S
Лейтенант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 дек 2006 11:38
Автомобиль: A32 Nissan Maxima QX 1999 V-3.0 серебро
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение Xenon_S »

кстати, у меня на холодную заводится, но тут же глохнет, обороты низкие, но если я нажму педаль газа в момент завода, то слышится какой-то скрежет (бендикс на стартере что ли?) и машина заводится, в чем может быть проблема?
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Вот еще что вспомнил. Я как-то промыл ДМРВ спиртом и заработало. Только мыть надо мягкой кисточкой (очень мягкой!!!)
С уважением, Геннадий.
???????? ???????
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
Откуда: ????????? (???????)
Контактная информация:

Сообщение ???????? ??????? »

Вот еще такое заметил. После попытки завода, на холодную, слышен какой-то скрежет (звук) секунды 1,5, если успевать делать вторую попытку завода во время скрежета, то заводиться быстрее. Может это стартер?
Sergey.Poyatsika
Подполковник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 15 окт 2006 10:52
Автомобиль: Ниссан Теана
Откуда: Москва, Медведково

Сообщение Sergey.Poyatsika »

Карпенко Алексей, Хочешь проверить стартер попробуй запуститься с толкача!
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

плохой холодный запуск двигателя

Сообщение Georg »

Я то же с наступлением морозов сталкнулся с точно с такими же проблемами плохого холодного запуска. Машина запускалась с первой попытки на малых оборотах и глохла тут же. Даже, если, при первом запуске на холодную обороты двигателя были высокими, то машина все равно глохла. А потом после морозов в -30 двигатель вообще встал на мертво. Эвакуировал ее на сервис, заменил свечи (были обычные) на "платину" и поменяли топливный фильтр. И тут я обнаружил "неявный" отказ катушки зажигания 2-го цилиндра. Неисправность была плавающей (она вроде и есть и вроде ее и нет). Диагностика по OBDII показала, что сообщение об ошибке (отказ одной катушки зажигания) все же один раз записалось в борткомпьютер. Но даже с этой неисправностью, сейчас, у меня машина заводится без проблем в -25! Правда со второй попытки. Соответственно у меня есть предположение, что причина плохого холодного запуска - свечи, фильтр (топливный насос), катушки зажигания, возможно датчик температуры ОЖ или контроллер (на дисплее температура корректная), возможно неисправность ДМРВ, положения дроссельной заслонки, негерметтичность впускного тракта (т.е. то, о чем писали в предыдущих постах). Пока заказал, и ждал катушку зажигания, успел поставить автономный подогреватель WEBASTO (самую простую модель для двигателя с объемом до 2-х литров). В мороз -37 машина, после предварительного прогрева длительностью 40 мин., завелась без проблем (с неисправной катушкой)! Сегодня, получил наконец я эту катушку, завтра поставлю ее на двигатель. Сейчас на дворе -23,машина без запинки заводится с первой попытки даже после 5 часов стоянки на улице, без всякого прогрева WEBASTO.
???????? ???????
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
Откуда: ????????? (???????)
Контактная информация:

Re: плохой холодный запуск двигателя

Сообщение ???????? ??????? »

Georg писал(а):Я то же с наступлением морозов сталкнулся с точно с такими же проблемами плохого холодного запуска. Машина запускалась с первой попытки на малых оборотах и глохла тут же. Даже, если, при первом запуске на холодную обороты двигателя были высокими, то машина все равно глохла. А потом после морозов в -30 двигатель вообще встал на мертво. Эвакуировал ее на сервис, заменил свечи (были обычные) на "платину" и поменяли топливный фильтр. И тут я обнаружил "неявный" отказ катушки зажигания 2-го цилиндра. Неисправность была плавающей (она вроде и есть и вроде ее и нет). Диагностика по OBDII показала, что сообщение об ошибке (отказ одной катушки зажигания) все же один раз записалось в борткомпьютер. Но даже с этой неисправностью, сейчас, у меня машина заводится без проблем в -25! Правда со второй попытки. Соответственно у меня есть предположение, что причина плохого холодного запуска - свечи, фильтр (топливный насос), катушки зажигания, возможно датчик температуры ОЖ или контроллер (на дисплее температура корректная), возможно неисправность ДМРВ, положения дроссельной заслонки, негерметтичность впускного тракта (т.е. то, о чем писали в предыдущих постах). Пока заказал, и ждал катушку зажигания, успел поставить автономный подогреватель WEBASTO (самую простую модель для двигателя с объемом до 2-х литров). В мороз -37 машина, после предварительного прогрева длительностью 40 мин., завелась без проблем (с неисправной катушкой)! Сегодня, получил наконец я эту катушку, завтра поставлю ее на двигатель. Сейчас на дворе -23,машина без запинки заводится с первой попытки даже после 5 часов стоянки на улице, без всякого прогрева WEBASTO.
Так что проблема была в катушке? :?:
al_v
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2005 06:12
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Плохой холодный пуск

Сообщение al_v »

Карпенко Алексей писал(а):Nissan maxima 95г. 2л. пробег 187т.км (не уверен что правдивый)
Очень плохо заводится утром. Делаю попыток от 5 до 15шт. Иногда подхватывает и сразу глохнет. Ближе к 12 попытке заводится, но трудно. (Чем холодней, тем хуже заводится).

Провел такие действия:

1. Замена свечей на платинум.
2. Чистил форсунки ультразвуком со снятием.
3. Чистил клапан холостого хода жидкостью.

Без изменений. :cry:
мне помогла регулировка fast-idle, правда было не так запущено, как похолодало - заводилась и могла заглохнуть, со второго раза пускалась нормально.

ps: cefiro '95.
Аватара пользователя
Georg
Майор
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 дек 2006 00:32
Автомобиль: был NISSAN MAXIMAQX 2.0 AT CA33 year 2000 сейчас Camry
Откуда: Russia, YANAO

Re: плохой холодный запуск двигателя

Сообщение Georg »

Карпенко Алексей писал(а):Так что проблема была в катушке? :?:
Да похоже в ней, но сейчас я что то в этом особенно не уверен :(
Купил катушку, поставил ее 02.02.07г. Все стало класс! Машинка не троила недели две (до вчерашнего дня), а вчера опять! затроила, с теми же симптомами: на улице -7(!), утром в 08:25 заводится и не троит в 08:40 я ее уже глушу, потом в 12:30 (ехать на обед) готово! опять троит. Другими словами, полупрогретый двигатель потривает! Мистика какая то. Наследующий день не троила вообще...
Диагностика на "сканере" у нас стоит 2500 руб! Мне дороговато ее гонять каждый раз на диагностику. Тем более что, как говорят на форуме, ошибка не всегда фиксируется бортовым компьютером (но у меня фиксировалась!). Заказанный еще в прошлом году в Германии скнер OBDII (под ноутбук) еще не пришел. Так что не знаю что и делать. Хоть осциллограф не покупай! Наверное это я и сделаю, так как современные модели с ЖКИ экраном стоят от 4500руб.
Дело в том, что первый случай, когда у меня троил двигатель выявил однозначно неисправность катушки зажигания. Высоковольтного разряда на одной из 6 катушек зажигания не было! Надо прикоснуться щупом к корпусу катушки, чтобы убедиться в присутствии высоковольтного разряда. Входные же сигналы на неисправную катушку поступали,а высоковольтного разряда не было, из чего был сделан однозначный вывод о неисправности катушки зажигания.
Тут вообще говоря во всей этой истории есть один ньюанс. У меня большой расход масла (1л на 1000 км.). Похоже из-за маслосъемных колпачков. Если маслом залить свечу, то высоковольтного разряда по идее может и не быть, если свечу напрочь коротнуть на землю маслом(+ сажа, конечно, как проводник тока). Тогда, даже рабочая катушка не покажет по идее разряд. При прогреве движка бензин (который не сгорает из-за отсутствия искры) может смывать токопроводящую пленку со свечи про достаточном пробеге (или при больших оборотах) и катушка может опять начать работать. Несколко таких циклов (коротит не коротит), по идее, могут выводить из строя катушку зажигания, особенно если она не рассчитана на "жесткий" режим работы. Так что не знаю пока что и сказать - время покажет истинную причину неисправности. Интересно, что летом таких проблем нет!
maximaQX CA33 2.0 AT 2000 year, была продана в 2008г.
сейчас Toyota Camry V40
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Georg, Доля истины в вашей гипотезе есть. Правда именно платиновые свечи в силу конструкции электрода меньше подвержены стеканию заряда без искры. А насчет отказов катушек - у меня 2 сдохли с разницей в 2 недели - так что может у Вас просто следующая подошла :(
Жизнь покажет...
???????? ???????
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 дек 2006 13:46
Откуда: ????????? (???????)
Контактная информация:

Re: Плохой холодный пуск

Сообщение ???????? ??????? »

al_v писал(а): мне помогла регулировка fast-idle, правда было не так запущено, как похолодало - заводилась и могла заглохнуть, со второго раза пускалась нормально.

ps: cefiro '95.
Что такое fast-idle? Как его регулировать?
Аватара пользователя
Tayo
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 04 дек 2006 21:28
Откуда: Королев
Контактная информация:

Сообщение Tayo »

Карпенко Алексей, у меня были подобные проблемы (заводилась стабильно с четвертого раза), перебрали (заменили) и почистили все, что только можно. После замены регулятора давления топлива стала заводиться в первого раза.
P. S. Правда это был не Nissan Maxima.
Ответить