Расшифровка кода ошибки
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Расшифровка кода ошибки
Тут недавно решил разобраться с этой проблемой. Позвонил официалам они просят 1200 замена имммобилайзера + 700 р. диагностика. При этом как один говорят, что это скорее всего иммобилайзер, однако если умирает иммобилайзер машина не заводиться вообще, а тут горит значок check engine, да еще и заводиться, вобщем мрак.
Сегодня после работы одолжил у знакомого vcons 100 и пошел проверять Максимку.
Результат следующий:
1. Машина со старых ключей вообще перестала заводиться (когда поворачиваешь ключ на половину начинает мигать значок check engine и машина не заводиться вообще, при попытке завести другим комплектом все ОК.)
2. Vcons выдал следующую ошибку Е6 активен.
Собственно вопрос что значит Е6 активен? И связано ли это с вышеописанной проблемой запуска?
PS Машина Maxima QX, А32, 2 литра МКПП, 1997 г.в., иммобилайзер NATS, сигналка штатная.
- Юрич
- Генерал-майор
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
- Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 15 апр 2010 18:32
- Автомобиль: Maxima QX A32 1999 г.в. VQ30DE АКПП
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Заменил цепь, вылетили ошибки!
33 - Лямбда, 11 - Датчик распредвала, 54 - Датчик скорости, и какую то 47. В чем может быть причина не набора оборотов. Заранее благодарен.
- serrgio
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
- Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.
Re: Заменил цепь, вылетили ошибки!
Непрапвильно установили цепи.При несовпадении меток именно такие ошибки выдаёт.fredik писал(а):Народ доброго всем времени! Подскажите пожалуйста, так как новенький. Заменил цепь ГРМ, при этом снимали АКПП. После сборки машина перестала ехать, троит и не поднимает обороты больше 3 тысяч, заводиться через секунд 5-ти прокрутки стартера. Самодиагностика выдала вот что.
33 - Лямбда, 11 - Датчик распредвала, 54 - Датчик скорости, и какую то 47. В чем может быть причина не набора оборотов. Заранее благодарен.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Заменил цепь, вылетили ошибки!
до замены было нормально, значит причина в замене цепи.проверить по меткам цепь.fredik писал(а): Заменил цепь ГРМ, при этом снимали АКПП. После сборки машина перестала ехать, троит и не поднимает обороты больше 3 тысяч
Код 47 для дизеля , тот же что и на бензине - crankshaft position sensor.( датчик положения коленчатого вала)
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ