Расшифровка кода ошибки

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Neznaika
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 сен 2005 17:11
Откуда: Москва

Расшифровка кода ошибки

Сообщение Neznaika »

Всем доброго времени суток. Тут такая ситуация. Однажды при попытке завести Максимку она выкинула такую штуку. Машина завелась, проработала 2-3 секунды, далее загорелся заначек check engine и машина заглохла. При повторных попытках завести, ситуация повторялась. Проблему решил запасной комплект ключей, после запуска машины с запасного ключа проблемы исчезли.
Тут недавно решил разобраться с этой проблемой. Позвонил официалам они просят 1200 замена имммобилайзера + 700 р. диагностика. При этом как один говорят, что это скорее всего иммобилайзер, однако если умирает иммобилайзер машина не заводиться вообще, а тут горит значок check engine, да еще и заводиться, вобщем мрак.
Сегодня после работы одолжил у знакомого vcons 100 и пошел проверять Максимку.
Результат следующий:
1. Машина со старых ключей вообще перестала заводиться (когда поворачиваешь ключ на половину начинает мигать значок check engine и машина не заводиться вообще, при попытке завести другим комплектом все ОК.)
2. Vcons выдал следующую ошибку Е6 активен.

Собственно вопрос что значит Е6 активен? И связано ли это с вышеописанной проблемой запуска?

PS Машина Maxima QX, А32, 2 литра МКПП, 1997 г.в., иммобилайзер NATS, сигналка штатная.
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

Обратись к офицалам - скорее всего ИММО потерял код старого ключа ИМХО надо их просто прописать =D> =D>
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Neznaika
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 сен 2005 17:11
Откуда: Москва

Сообщение Neznaika »

Помучил еще Максимку. Да Е6 это действительно код неисправности, которая влияет на запуск двигателя со старого ключа. Теперь жду ответов гуру по расшифровке данного кода ошибки. :)
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Тебе наверное мешают зеленые человечки
Последний раз редактировалось Юрич 28 ноя 2006 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Neznaika
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 сен 2005 17:11
Откуда: Москва

Сообщение Neznaika »

Получил информацию от производителя. E6 это действительно ошибка иммобилайзера, типа попытка использовать левый ключ. :)
fredik
Лейтенант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 15 апр 2010 18:32
Автомобиль: Maxima QX A32 1999 г.в. VQ30DE АКПП
Откуда: Омск
Контактная информация:

Заменил цепь, вылетили ошибки!

Сообщение fredik »

Народ доброго всем времени! Подскажите пожалуйста, так как новенький. Заменил цепь ГРМ, при этом снимали АКПП. После сборки машина перестала ехать, троит и не поднимает обороты больше 3 тысяч, заводиться через секунд 5-ти прокрутки стартера. Самодиагностика выдала вот что.
33 - Лямбда, 11 - Датчик распредвала, 54 - Датчик скорости, и какую то 47. В чем может быть причина не набора оборотов. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Заменил цепь, вылетили ошибки!

Сообщение serrgio »

fredik писал(а):Народ доброго всем времени! Подскажите пожалуйста, так как новенький. Заменил цепь ГРМ, при этом снимали АКПП. После сборки машина перестала ехать, троит и не поднимает обороты больше 3 тысяч, заводиться через секунд 5-ти прокрутки стартера. Самодиагностика выдала вот что.
33 - Лямбда, 11 - Датчик распредвала, 54 - Датчик скорости, и какую то 47. В чем может быть причина не набора оборотов. Заранее благодарен.
Непрапвильно установили цепи.При несовпадении меток именно такие ошибки выдаёт.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Заменил цепь, вылетили ошибки!

Сообщение тах »

fredik писал(а): Заменил цепь ГРМ, при этом снимали АКПП. После сборки машина перестала ехать, троит и не поднимает обороты больше 3 тысяч
до замены было нормально, значит причина в замене цепи.проверить по меткам цепь.
Код 47 для дизеля , тот же что и на бензине - crankshaft position sensor.( датчик положения коленчатого вала)
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить