Украли развал :0

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Заплатил 10$!
Сначала припух, а потом посмотрел, где проживаешь - отпустило :lol:
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Итак господа!!
Хочется подитожить.
1. Развал не регулируется и определяется состоянием сайлент блоков и шаровых опор в рычагах подвески ( от пружин почти не зависит ( см. кинематику стойки)).
2. Все что можно отрегулировать это угол схождения - регулируется наконечниками рулевых тяг.
3. Положение руля можно выставить наконечниками рулевых тяг ( это собственно и предусматривается технологией регулировки схождения).
а) сначала выставляется руль - по спицам руля и закрепляется в салоне или замыкается фиксатором руля замком зажигания,
б) а уж потом крутятся наконечники так, что бы угол каждого из колес был в допуске. :D :D :D
Владимир
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

volodya101, Резюме по сути, лаконично, и исчерпываюсче! =D>
Однако. Если СБ&шаровые живые, а развал не сводится, чито с этим делать? Наплевать и ездить дальше? Или есть методы?
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

машинку чуть потягивает в право, но иногда тянет и в лево :roll: - я так думаю, что от профиля дороги?
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

JeDie писал(а):=D>
Однако. Если СБ&шаровые живые, а развал не сводится, чито с этим делать? Наплевать и ездить дальше? Или есть методы?

Думаю, что выяснить причину нужно обязательно.
Предположения:
1. Неверна геометрия кузова в районе крепления стоек. В опорах ( чашках опор стоек) и (или) в местах крепления рычагов.
Проверяется по схеме геометрии из мануала.
2. Разрушены опоры ( верхние подшипники ) стойки. Проверяется визуально при разборке.
3. Изношены подшипники ступиц ( но при этом они воют, или стучат на неровностях). Проверяются на вывешенных колесах на предмет люфтов в колесах.
Предлагаю искать пользуясь правилом "от простого к сложному".
ИМХО: если виноват кузов, то попытаться устранить шайбами, подкладываемыми под верхние опоры. ( Может не получиться. ). :cry:
Владимир
Ответить