Сначала припух, а потом посмотрел, где проживаешь - отпустилоЗаплатил 10$!
Украли развал :0
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
Хочется подитожить.
1. Развал не регулируется и определяется состоянием сайлент блоков и шаровых опор в рычагах подвески ( от пружин почти не зависит ( см. кинематику стойки)).
2. Все что можно отрегулировать это угол схождения - регулируется наконечниками рулевых тяг.
3. Положение руля можно выставить наконечниками рулевых тяг ( это собственно и предусматривается технологией регулировки схождения).
а) сначала выставляется руль - по спицам руля и закрепляется в салоне или замыкается фиксатором руля замком зажигания,
б) а уж потом крутятся наконечники так, что бы угол каждого из колес был в допуске.
- volodya101
- Подполковник
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
- Откуда: Москва
JeDie писал(а):=D>
Однако. Если СБ&шаровые живые, а развал не сводится, чито с этим делать? Наплевать и ездить дальше? Или есть методы?
Думаю, что выяснить причину нужно обязательно.
Предположения:
1. Неверна геометрия кузова в районе крепления стоек. В опорах ( чашках опор стоек) и (или) в местах крепления рычагов.
Проверяется по схеме геометрии из мануала.
2. Разрушены опоры ( верхние подшипники ) стойки. Проверяется визуально при разборке.
3. Изношены подшипники ступиц ( но при этом они воют, или стучат на неровностях). Проверяются на вывешенных колесах на предмет люфтов в колесах.
Предлагаю искать пользуясь правилом "от простого к сложному".
ИМХО: если виноват кузов, то попытаться устранить шайбами, подкладываемыми под верхние опоры. ( Может не получиться. ). :cry: