На прогреве при выключении большого вентилятора - глохнет.
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
У тебя типичная проблема с датчиком температуры ОЖ. На эту тему уже много писали.
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P1400 EGR Control Solenoil Valve
Возможно просто разъем датчика «отошел» или окислились контакты…
- thule
- Майор
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 июл 2005 10:04
- Автомобиль: Nissan Maxima
- Откуда: Москва
p0115 -где распологается дачик(не могу найти)http://www.japancats.ru/nissan/group.as ... d1st615152
p0125-что делать?
p1400 http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=5AF00BC2
14710-это он?
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Датчик вот (22630)
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=81A00BC3
По поводу клапана системы рециркуляции отработавших газов ничего сказать не могу.
Возможно какая нибудь дополнительная проблема.
Ошибка Р0125 - это следствие проблемы с датчиком температуры ОЖ. Компьютер собирает информацию с разных датчиков, анализирует ее и принимает решение. Вот он (компьютер) и видит, что показания датчика температуры ОЖ «выбиваются» из привычной схемы.по коду p0125 рекомендации есть?
Думаю, ошибка Р0125 уйдет сама, если решить проблему с датчиком температуры ОЖ.
Я тоже собираюсь на днях.
Кста как стало похолоднее малость - вроде всё работает как надо.
Однако всё равно съезжу, неприятно ехать на такой афигенной машине и думать а вдруг хаглохну на светофоре

Ты отпишись как у теа и что вышло, я тоже.
Rotf, а Вам ну просто преогромное дзякуй

Что там у тебя, поменял, помогло?
А я вот позавчера опять *встрял*.
Вышел прогревать, завёл, чищу снежок, слышу - ёпс, включился вентилятор... ну думаю приплыли.
Сел быренько за руль, и начинаю подгазовывать. Но - не помогает. Как ни старался - всё равно заглохла. Постояла пару минут, с третьего раза с подгазовкой - завелась. Сразу поехал, ехала оч неровно, чувстсовалось что пытается заглохнуть, до двора доехал, при попытке припарковаться - заглох.
Ч-з 5 минут завелась спокойно и уже не тупила - парканулся и усё.
Записался на диагностику, собрался уже ехать - снова-здорово.
Прогрелась - включился вентиль, заглохла.
Пару раз снова заводил, обороты практически сразу падают, педалирование газом не помогает, жмёшь - а реакция на это секунды через 2-3, обороты к этому времени практически ноль.
Потом ваще отказалась заводицца, просто крутит и всё.
Может и свечи уже позаливал.
Стоит возле работы. После работы выйду попробую, если не заведётся и/или заглохнет - потяну на тросе. Куда тока тянуть, вопрос.
Ночью сервис не работает, тянуть к дому - а завтра утром может опять такое быть. Как добрацца до сервиса ять =)
Днём в городе такая движуха - не до троса. Но на крайний вариант.
Можт купить этот датчик да самому поставить, где его там найти тока, на рисунке всё просто, а как глянешь под капот - едрить, там шланжиков и контактов тьма, который из них-то.
Да и как его менять, к нему ж провода должны быть, их надо переставлять, поидее.
Может как-то можно его отключить чтоб добрацца до сервис-центра???
P.S. Кста мой мастер раньше попытался отключить вентилятор етот - холостые обороты в таком случае долго держаться почти под 2 000.
Но на крайняк попробую так и сделать, доехать до сервиса.