Визг при повороте ключа+разлили масло из трансмиссии+что то

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Yaroslav
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2006 17:17
Откуда: Киев

Визг при повороте ключа+разлили масло из трансмиссии+что то

Сообщение Yaroslav »

Всем привет!!!
читал, читал...вот решился написать :)
Максивод я еще неопытный, но как говорится нет предела совершенству...но проблема еще и в том, что я в принципе только начинающий водитель...так получилось что до этого ездил в основном на комьютере :)

Поэтому если буду нести чушь попрошу исправить
Три проблемы имею и по возможности прошу меня безграмотного просвятить
1. если машинка долго не использовалась, то при заводе после включения стартера начинает дико визжать - до 5 сек...если прогреется и потом заглушить - уже такого нету до конца дня...но если в сырую погоду - то уже через час та же фигня - визжит при заводе - потом после разогрева даже если выключить машинку - перестает...такие же "знатоки" как и я говорят что мол растянулся ремень ГРМ - его действительно меняли недавно. Так таки да?
2. меняли датчик заднего хода и шланг (тот который типа от сцепления и по нему сочилась тормозная жидкость) - в ходе процедуры эти валенки умудрились пролить более 500мл БПшного трансмиссионного масла - машинка как бы ездит и сказали что мол при возможности долей. но ничего страшного. в принципе езжу - разницы не ощущаю...масло собираюсь докупить - сам не нашел - достанут...вопрос - можно ли пока ездить и как ??? ...правда какой-то дедушка на станции сказал что мол при таком обьему залитого масла (что-то около 5 л если не ошибаюсь) можна ездить до конца своих дней :)
3. машина ко мне попала после капремонта с комерческой структуры как металлолом - двигло убить ездюкам не удалось - но полмашини все равно пришлось менять - остался последний вопрос - у меня МКП - и передачи переключаются только ПРИ ДО УПОРА НАЖАТОЙ педали сцепления...чуть выше - усё капец...фига с два переключишь...воздух стравливали, шланг поменял (см.выше) но лучше работать не стало...чесно говоря слегка напрягает...в автошколе когда учился там педалька не так работала - а тут глохну как полоумный на каждом светофоре...аж стыдно на такой машине :) что посоветуете?

заранее спасибо
Nissan Maxima 3.0V6 Arabica МКП 1996г.р.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

1. либо чистить стартер (причем если он то срочно!) либо подтянуть/поменять ремень
2. масло долить, недостаток масла ведет к повышенному износу шестерней
3. поможет тебе регулировка сцепления. а его вообще давно меняли? может оно у тебя буксует*
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Yaroslav
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2006 17:17
Откуда: Киев

Сообщение Yaroslav »

Спасибо

1. понял - если не секрет какова цена вопроса? (примерно в долярах прочистить) ...еще слышал мысль что лучше ремень недотянуть чем перетянуть...
2. понял, сказали что дольют бесплатно...все равно на 10 баксов попал с покупкой масла...
3. регулировали - спускали воздух какой-то (перед сменой шланга и после) - но сказали что уже дальше затягивать (подтягивать?) некуда...кранты???
10 лет машинку убивали нещадно...
за всё спасибо - только что значит буксует сцепление? :?:
никогда не сталкивался с таким понятием...
Nissan Maxima 3.0V6 Arabica МКП 1996г.р.
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

3. поможет тебе регулировка сцепления. а его вообще давно меняли? может оно у тебя буксует*
3. регулировали - спускали воздух какой-то (перед сменой шланга и после) - но сказали что уже дальше затягивать (подтягивать?) некуда...кранты???
нужно также смотреть главный и рабочий цилиндр сцепления - возможно недовыжим идет. если не они - то только менять сцепление.
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Yaroslav,
что мол растянулся ремень ГРМ
импосибл - потому, что цепь. Интересно, а как и кто менял?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Yaroslav
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2006 17:17
Откуда: Киев

Сообщение Yaroslav »

точно - цепь
перепутал с другой машинкой - звыняйте :)

тоесть остается
1. возможная прочистка стартера
2. поглядеть главный и рабочий цилиндр сцепления

СПАСИБО
о результатах обязательно сообщу
=D> =D> =D>
Nissan Maxima 3.0V6 Arabica МКП 1996г.р.
Аватара пользователя
Yaroslav
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2006 17:17
Откуда: Киев

Сообщение Yaroslav »

хех - но визжит-то до 5 сек - а стартер уже ж не работает? типа завел и свободен...
неувязочка
:roll: :roll: :roll:
Nissan Maxima 3.0V6 Arabica МКП 1996г.р.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

но визжит-то до 5 сек - а стартер уже ж не работает?
а ты в этом точно уверен?
смотря какой визг, скорее всего надо просто поменять/подтянуть ремень генератора
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Yaroslav,
хех - но визжит-то до 5 сек
ремни наверное даже и не думали менять? (ГУР и гены). Визжит что-то крутящееся - ролик, ремни, генератор, муфта кондера (последнее вряд ли).
Не трожь технику - она не подведет!
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

А сцепление не выжимается по причине скорее всего самопально наклёпанного диска.
Аватара пользователя
Yaroslav
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2006 17:17
Откуда: Киев

Сообщение Yaroslav »

Уффф...
еще раз спасибо
работы не початый край #-o #-o #-o
Nissan Maxima 3.0V6 Arabica МКП 1996г.р.
Flashka
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 окт 2006 22:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Flashka »

Ремни нафиг менять , самому тоже надо!
Аватара пользователя
Yaroslav
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2006 17:17
Откуда: Киев

Сообщение Yaroslav »

Ну вот уже есть сдвиги
1. по поводу визга - как оказалось ремень ГУР стоит новенький - натянут отлично - проблема в ролике - его нада менять, он износился....поэтому и визжит...
2. масло долил - 600 мл - как я понял с разговора у них это частенько...
3. по поводу сцепления еще уточняю

Спасибо =D> =D> =D>
Nissan Maxima 3.0V6 Arabica МКП 1996г.р.
Аватара пользователя
Yaroslav
Лейтенант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 26 окт 2006 17:17
Откуда: Киев

Сообщение Yaroslav »

как и обещал - докладываю (жадных прошу не беспокоиться, не в карман :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: )
1. сцепление оказывается было жестким - его кто-то перетянул - щас сделали помягче - ездить стало значительно легче
2. поменял ролик ГУР - визг прекратился - в принципе с роликом как ни странно (10 лет ему) все нормально - но решили поменять (по километражу он уже третий должен был бы быть) - оказывается он был плохо поджат (или подтянут)
3. не открывался багажник из салона (думал ремень менять - оказалось проблема в самой защелке) - тож сделали
за все про все отдал 110 грн. - кому интересно делите на 5,05

Вот как бы и все

Всем спасибо за помощь еще раз

=D> =D> =D> =D> =D> =D> =D> =D>
Nissan Maxima 3.0V6 Arabica МКП 1996г.р.
Аватара пользователя
prol
Лейтенант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 май 2006 17:05
Автомобиль: Nissan Cefiro CA33 Toyota HiLux Surf GRN215
Откуда: Алдан

Сообщение prol »

скорее умножать нада :D
Ответить