
В общем пропадает тяга на определенных оборотах. К примеру еду 40 км/ч на 4й передаче (коробка механика), тут нужно ускориться - нажимаю плавно, еле набирает. Сильней - обороты падают. Еще сильней - резко ускоряется. Если нажать плавно, то после медленного разгона - опятьже бодрое ускорение.
Холостые плавают, от 800 до 500... рандомно и не всегда.
Да... еще.. если к примеру ехать на 1й передаче 15-20 км/ч, то чувствуются рывки...
Сама машина после дтп - шаманю. Была на газу, на время пока не доделаю проводку ГБО снял. Остался шланг не заглушенный, который походу шел от редуктора ГБО х.з. знает куда. Ведет к паре алюминиевых трубок, которые ведут к цилинрику высотой 10-12 см, шириной 7-9 см (все размеры примерно, на нем написано НИССАН

Кто что посоветует? Если можно проверить своими руками то ссылки плз...