Пропадает тяга на определенных оборотах

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Пропадает тяга на определенных оборотах

Сообщение Fedotov.net »

Здрасте Всем. Я тут впервой :), перенаправили с цефири.ру

В общем пропадает тяга на определенных оборотах. К примеру еду 40 км/ч на 4й передаче (коробка механика), тут нужно ускориться - нажимаю плавно, еле набирает. Сильней - обороты падают. Еще сильней - резко ускоряется. Если нажать плавно, то после медленного разгона - опятьже бодрое ускорение.
Холостые плавают, от 800 до 500... рандомно и не всегда.

Да... еще.. если к примеру ехать на 1й передаче 15-20 км/ч, то чувствуются рывки...

Сама машина после дтп - шаманю. Была на газу, на время пока не доделаю проводку ГБО снял. Остался шланг не заглушенный, который походу шел от редуктора ГБО х.з. знает куда. Ведет к паре алюминиевых трубок, которые ведут к цилинрику высотой 10-12 см, шириной 7-9 см (все размеры примерно, на нем написано НИССАН :)), и потом обратно в район дроссельной заслонки. Если его заглушить, то впринципе нормально едет. НО не держит холостые, часто глохнет.

Кто что посоветует? Если можно проверить своими руками то ссылки плз...
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

Да, забыл - обороты примерно 1500 - 2000, верно для каждой передачи...
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

кто ж на 4-й гоняет с такой бешенной скоростью? На вторую! - и дави до 100!
ГБО это хорошо, только производителей много, ты уж выясни кто лабал твою - может что и посоветуем.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

может сбоит датчик положения дроссельной заслонки
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

Если датчик, то: Менять или можно почистить ?

зы. Машина просто простояла 2а года
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

надо его протестить для начала. А вообще - я бы на твоем месте на комплексную диагностику заехал...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

В Брянске с сервисом на ниссан тяжко, есть контора но про нее ходят плохие слухи. После сервиса машины иногда пропадают. А в Москву пилить некогда, да и хочется разобраться хотяб в азах.

В общем сфоткал:

Здесь показана вставка ГБО, по ходу италия, но ставил отец не помнит :)
Шланг который подавал смесь - заглушен.

Изображение

На этой отображен шланг D10-12 мм (я его держу в руке и от него падает тень), который не заглушен, и ведет он через алюминевую трубку к цилиндру с четыремя впадитнками :) по периметру.

Изображение

Вообще мысль такая, заглушить маленький шланг и промыть датчик холостого хода...
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Fedotov.net, похоже у zlo777 стукни ему в личку, может подскажет чего.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

у меня были проблемы только при езде на газу из за плохого газа.
а на бензине проблем не было такого рода
Аватара пользователя
Fedotov.net
Лейтенант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 19 окт 2006 02:26
Откуда: Брянск

Сообщение Fedotov.net »

Итак, т.к. в сервисе сказали нужно поменять датчик положения дроссельной заслонки (без консула), то проверил его по описаному здесь методу... в начале 0,41 кОм, конец 4,1 кОм, вроде без обвалов и скачков (цифровой дисплей).

Подразобрал немного ...:) так ктонибудь подскажет нужно глушить этот шланжик :)...

Шланг, входит на парралельные две трубки, которые потом на цилиндр с правой части и обратно.....
Изображение

..... затеим на цилиндрик клапана :) (вроде) и в сторону дросс.заслонки, вернее за нее:
Изображение
Nissan Maxima V6 3.0 А32
Ответить