нужна консультация по поршням, может быть интересно всем

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

нужна консультация по поршням, может быть интересно всем

Сообщение Лебец Вячеслав »

Тут, в связи с тем что погнулись клапна появился теоретический вопрос: а зачем делают выемки на поршнях, если при обрыве ремня поршни все равно с клапанами встречаются?
Наши люди в булочную на такси не ездят!
Аватара пользователя
wan
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2006 09:34
Откуда: Сургут, ХМАО
Контактная информация:

Сообщение wan »

есть предположение, что для объёма камеры сгорания. Могу конечно и ошибаться
мастер
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 май 2006 18:16
Откуда: Москва. Клуб 123.
Контактная информация:

Re: нужна консультация по поршням, может быть интересно всем

Сообщение мастер »

Лебец Вячеслав писал(а):Тут, в связи с тем что погнулись клапна появился теоретический вопрос: а зачем делают выемки на поршнях, если при обрыве ремня поршни все равно с клапанами встречаются?
Если не сделать выемки они встретятся и без обрува цепи.
Мастер. Club123.
мастер
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 май 2006 18:16
Откуда: Москва. Клуб 123.
Контактная информация:

Re: нужна консультация по поршням, может быть интересно всем

Сообщение мастер »

Лебец Вячеслав писал(а):Тут, в связи с тем что погнулись клапна появился теоретический вопрос: а зачем делают выемки на поршнях, если при обрыве ремня поршни все равно с клапанами встречаются?
Если не сделать выемки они встретятся и без обрыва цепи.
Мастер. Club123.
Аватара пользователя
Лебец Вячеслав
Соавтор сайта
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
Автомобиль: Nissan Fuga 2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение Лебец Вячеслав »

А у меня еще мысль возникла. Мне кажется для того, что бы при замене маслосъемных колпачков, т.е. при снятии пружин, клапана упирались как можно в большую площадь. ВО!
Наши люди в булочную на такси не ездят!
мастер
Лейтенант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 май 2006 18:16
Откуда: Москва. Клуб 123.
Контактная информация:

Сообщение мастер »

Лебец Вячеслав писал(а):А у меня еще мысль возникла. Мне кажется для того, что бы при замене маслосъемных колпачков, т.е. при снятии пружин, клапана упирались как можно в большую площадь. ВО!
При снятии маслосъемных колпачков через свечные отверстия в цилиндры закачивается воздух. Давления воздуха достаточно чтобы удержать клапана при снятии пружин. Поэтому при конструировании двигателей не учитывают, что мы упираемся клапанами в поршни при рассухаривании клапанов. Кстати при таком способе рассухаривания клапна часто загибаются.
Мастер. Club123.
Ответить