нужна консультация по поршням, может быть интересно всем
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
нужна консультация по поршням, может быть интересно всем
-
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 май 2006 18:16
- Откуда: Москва. Клуб 123.
- Контактная информация:
Re: нужна консультация по поршням, может быть интересно всем
Если не сделать выемки они встретятся и без обрува цепи.Лебец Вячеслав писал(а):Тут, в связи с тем что погнулись клапна появился теоретический вопрос: а зачем делают выемки на поршнях, если при обрыве ремня поршни все равно с клапанами встречаются?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 май 2006 18:16
- Откуда: Москва. Клуб 123.
- Контактная информация:
Re: нужна консультация по поршням, может быть интересно всем
Если не сделать выемки они встретятся и без обрыва цепи.Лебец Вячеслав писал(а):Тут, в связи с тем что погнулись клапна появился теоретический вопрос: а зачем делают выемки на поршнях, если при обрыве ремня поршни все равно с клапанами встречаются?
- Лебец Вячеслав
- Соавтор сайта
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 28 фев 2005 23:05
- Автомобиль: Nissan Fuga 2005
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
-
- Лейтенант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 13 май 2006 18:16
- Откуда: Москва. Клуб 123.
- Контактная информация:
При снятии маслосъемных колпачков через свечные отверстия в цилиндры закачивается воздух. Давления воздуха достаточно чтобы удержать клапана при снятии пружин. Поэтому при конструировании двигателей не учитывают, что мы упираемся клапанами в поршни при рассухаривании клапанов. Кстати при таком способе рассухаривания клапна часто загибаются.Лебец Вячеслав писал(а):А у меня еще мысль возникла. Мне кажется для того, что бы при замене маслосъемных колпачков, т.е. при снятии пружин, клапана упирались как можно в большую площадь. ВО!