глохнет двигатель на прогретой машине

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Какой год?
Если 32-ая, то на моторном щите, если смотришь под капот, то прямо напротив сиденья водителя... если 33-я, то в баке, своего рода ещё является корпусом топливного насоса.
На воздушный фильтр обрати внимание, на свечи, ну и давление померяй, которое насос выдаёт.
Возможно сигнализация глючит, отключает насос например или ещё как...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
maxovod
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2006 22:08
Откуда: Belarus

Сообщение maxovod »

я тут вспомнил. мне еще меняли кислородные датчики недавно на универсальные, фирмы BOSCH. чем черевата эта универсальность? может это они виноваты.
unhappy user
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 сен 2006 17:10
Откуда: санкт-петербург

Сообщение unhappy user »

если кхх нормальный, то посмотри расходомер воздуха, от него все беды
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

На переборке между двигательным отсеком и салоном, левее адсорбера (фильтр в цилиндрическом металлическом корпусе ). И попробуй промыть дроссельную заслонку - хуже явно не будет!

:!: Хоть у меня причина всё-таки не в ней - продолжаю глохнуть, но зато раз в неделю, а не каждый день, да плюс обороты перестали плавать! :!:

:?: У меня тоже вопрос - при прогревании двигателя, когда стрелка температуры или не сдвинулась или только начинает подниматься должен ли срабатывать электровентилятор охлаждения радиатора? :?:
Fil2
maxovod
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2006 22:08
Откуда: Belarus

Сообщение maxovod »

машина 2001г, сегодня был в сервисе. результат- 0. все класс, все датчики в норме, отзываются правильно, единственно кислородные, на двух напряжение 0,9v (это которые менял на универсальные), а на двух оставшихся 0,4v. может так надо? или как. умирает по прежнему как прогреется, так плавно, что будить не хочется. просто обороты до нуля и все, сволочь такая.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

fil2,
при прогревании двигателя, когда стрелка температуры или не сдвинулась или только начинает подниматься должен ли срабатывать электровентилятор охлаждения радиатора
Нет
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

Фых
Спасибо!!
Fil2
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Посмотри на любом сканере работу лямда зондов.
Там видно будет и кол-во их, и работоспособность.
Скорее всего контроллер машины не видит Лямду2 ( Л банк2 )
Если так меняй, чистка поможет на 200км. Я лямду имел ввиду, не контроллер!!!
Владимир
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

:P Все!!! Неделю назад поменял температурный датчик - всё нормально!!! Не глохну!! Спасибо всем, кто навёл на эту мысль !!!
УРА!!!
Fil2
Ответить