глохнет двигатель на прогретой машине

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

глохнет двигатель на прогретой машине

Сообщение fil2 »

Люди! Помогите, если кто знает!!!
Ниссан-Максима 1995 г., глохнет двигатель на полностью прогретой машине. Причём, как только полностью прогреется-самопроизвольно глохнет при переходе на холостые обороты (а если едешь - на ходу чувствуются рывки, когда газ чуть сбрасываешь или добавляешь, а как выжмешь сцепление - обороты сразу скатываются в 0 и двигатель глохнет, но при включении передачи сразу заводится, пока снова не выжмешь сцепление). После этого приходится подолгу крутить стартер очень длительное время, прежде чем она снова заведется. Заводится тоже не с первого раза - заведётся, обороты поднимаются до 1500, потихоньку уменьшаются, а как только снижаются ниже 1000 - скатываются на 0 - машина глохнет.И так несколько раз (иногда, как только заведётся сразу глохнет, иногда обороты плавают).Потом, наконец заводится нормально и можно спокойно ездить (хоть целый час -больше пока не приходилось) - работает всё нормально. Получается, каждую поездку один раз глохнет. В сервис-центре сканером всё перепроверили и развели руками, дескать всё нормально функционирует. КХХ промыт. Топливный фильтр заменен. Что это может быть?!
Fil2
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Когда машина холодная ДЗ приоткрыта. По мере прогрева ДЗ закрывается. Воздух идет через КХХ. Чисти клапан!
А вообще поиск по сайту - великая сила!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Гы-гы-гы, как у меня было! Помогла замена свечей, т.к. свечи были без резисторов и давали наводки на БК.
fil2, кстати, как начало проявляться - если все было нормально, а потом пошло, то возиожно, КХХ.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

Клапан прочищен, но ничего не изменилось. А начинало проявляться потихоньку - однажды заглохла на светофоре, потом неделю или больше проездил нормально, потом снова заглохла. Правда, вначале заводилась сразу без проблем. Потом, чем дальше, тем чаще стала глохнуть, а сейчас каждую поездку ( хорошо, хоть один раз за поездку). Свечи сегодня поставил старые, которые менял по сроку, но они раньше точно нормально работали, так после замены опять также заглох!
Fil2
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

fil2, Подъедь в любой сервис - пусть просканируют компьютером
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
Аватара пользователя
Rhino
Соавтор сайта
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 24 ноя 2004 23:39
Откуда: Страна вечно зеленых помидоров

Сообщение Rhino »

Датчик холостого хода спасет тебя.
Серега AkA Rhino
Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог
работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении.
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

В сервисе был уже два раза - после первого заменил прокладку впускного коллектора и прочистил КХХ (согласно рекомендациям сервиса по результатам диагностики) - ничего не изменилось! После второго раза - диагност сканером не нашёл ничего ненормального (кроме небольшой регулировки КХХ).
Fil2
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

fil2, Хреновая диагностика значит - а вообще Rhino прав

датчик холостого хода
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

В Питере это фирменный сервис "Росспан" на ул. Кубинской. Специализируется на "Ниссанах"
Fil2
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

А датчик холостого хода это что - клапан ХХ или что-то другое? Если другое, то где он расположен?
Fil2
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

fil2, Угу - а сканнер то какой OBD-II ? - Если да - то барахло - если Launch - тогда другое дело.
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
fil2
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2006 22:11
Откуда: Петербург

Сообщение fil2 »

Название сканнера не знаю, видел только, что он сенсорного типа, потому что мужичок там пальцами по экрану бегал, когда на разных режимах проверял. А ещё он выдаёт распечатку в виде длинного кассового чека ( в смысле похожего на него).
Fil2
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

после первого заменил прокладку впускного коллектора и прочистил КХХ
рекомендации были те же самые, только прокладку менять не стал, проверили - не она. Еще Стас порекомендовал поменять регулятор давления топлива - поменял, оказалось не он (проверяется - пережимаешь обратку от него, желательно чем-то серьезным, типа медицинского зажима), еще была куча рекомендаций, вплоть до замены датчика положения коленвала, но относился уже с опаской... О, еще форсунки рекомендовали почистить - тож не делал...
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Пусть проверят еще датчик положения ДЗ. Его отказ или разлегулировка тоже приводят к нестабильности ХХ. Неисправность связана с прогреванием двигателя, вытекающими отсюда тепловыми расширениями. Может изначально неправильно зазор выставлен. А может от температуры электрика начинает глючить - вырастает сопротивление, или отходит контакт. Вообще на ХХ завязаны:
датчик температуры (при прогреве обороты с 1200-1300 опускаются постепенно до 600-800). Заброс на 1500 многовато.
датчики включения кондиционера и гидроусилителя (стоят на КХХ), ну и МАФ.
А вообще-то странный сервис-ошибок нет - пошел нафиг. А как проверить - не соображают. Ты что, сам им говоришь, что им делать?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Неисправность может быть довольно серьезная - а может смешная. Начиная от свечей без резистора и крякнутого конденсатора генератора, заканчивая ..., но о грустном лучше не надо.
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить