глохнет двигатель на прогретой машине
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
глохнет двигатель на прогретой машине
Ниссан-Максима 1995 г., глохнет двигатель на полностью прогретой машине. Причём, как только полностью прогреется-самопроизвольно глохнет при переходе на холостые обороты (а если едешь - на ходу чувствуются рывки, когда газ чуть сбрасываешь или добавляешь, а как выжмешь сцепление - обороты сразу скатываются в 0 и двигатель глохнет, но при включении передачи сразу заводится, пока снова не выжмешь сцепление). После этого приходится подолгу крутить стартер очень длительное время, прежде чем она снова заведется. Заводится тоже не с первого раза - заведётся, обороты поднимаются до 1500, потихоньку уменьшаются, а как только снижаются ниже 1000 - скатываются на 0 - машина глохнет.И так несколько раз (иногда, как только заведётся сразу глохнет, иногда обороты плавают).Потом, наконец заводится нормально и можно спокойно ездить (хоть целый час -больше пока не приходилось) - работает всё нормально. Получается, каждую поездку один раз глохнет. В сервис-центре сканером всё перепроверили и развели руками, дескать всё нормально функционирует. КХХ промыт. Топливный фильтр заменен. Что это может быть?!
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
рекомендации были те же самые, только прокладку менять не стал, проверили - не она. Еще Стас порекомендовал поменять регулятор давления топлива - поменял, оказалось не он (проверяется - пережимаешь обратку от него, желательно чем-то серьезным, типа медицинского зажима), еще была куча рекомендаций, вплоть до замены датчика положения коленвала, но относился уже с опаской... О, еще форсунки рекомендовали почистить - тож не делал...после первого заменил прокладку впускного коллектора и прочистил КХХ
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
датчик температуры (при прогреве обороты с 1200-1300 опускаются постепенно до 600-800). Заброс на 1500 многовато.
датчики включения кондиционера и гидроусилителя (стоят на КХХ), ну и МАФ.
А вообще-то странный сервис-ошибок нет - пошел нафиг. А как проверить - не соображают. Ты что, сам им говоришь, что им делать?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация: