болтик на бензонасосе

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

болтик на бензонасосе

Сообщение ВладелецJ30 »

Привет, возникла проблема, чисто механического характера. Закис болт бензонасоса :? пять из шести открутил,а один немогу... ВД 40, головки,усиленые пасатижи непомогают. головка болта уже не имеет граней. Высверлтвать боюсь,как никак бензин рядом. Может что знаете,чего я не знаю? :)
Аватара пользователя
Mazay
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 12 янв 2005 10:30
Автомобиль: Красывый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mazay »

ВладелецJ30, Опасный вариант но рабочий )) .... закрутить обратно все болты - и к хреновому точкой сварки шлёпнуть шестигранник маленький ... откручивается без проблем :mrgreen:
Если у общества нет цветовой дифференциации штанов - то нет цели!! (с)
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Не, если в плане получения порции андреналина то можно сваркой попробовать, а сверлом пробуй, только сверлом головку болта развали чтобы крышку снять, а дальше пробуй пассатижами
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Распили головку обломком полотна по металлу под шлиц. Попробуй силовой отверткой, если не выйдет, Правильно сказали - высверли.
Владимир
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

Спасибо, пожалуй воспользуюсь вариантом Mazay, или в сервис, там если сломают,хоть будет на кого балоны катить :D
Аватара пользователя
Maksim
Соавтор сайта
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 12 ноя 2004 12:15
Автомобиль: Volkswagen Amarok 2012, 180 л.с., МКПП, Был Максимыч J30.
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Maksim »

к хреновому точкой сварки шлёпнуть
как бы не @бнуло... - ну нах со сваркой в бак!!!
Распили головку обломком полотна по металлу
вот это правильное решение!

и потом ударной отверткой!
С Уважением, Максим.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Если ключом не открутили, то отверткой тем более, разве, что
и потом ударной отверткой!
, хотя вариант, что потом там не останется резьбы.
Отстаток болта тоже не вариант пассатижами крутить. Выход предпочтительный, на мой взгляд такой:
- Рассверлить шляпку болта, чтобы ее ваще не было,
- по центру болта просверлить отверстие, глубиной 4мм. Это не насквозь.
- нарезаешь новую резьбу.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
JeDie
Генерал-майор
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 28 дек 2005 11:19
Автомобиль: максимка
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение JeDie »

Maksim писал(а):
к хреновому точкой сварки шлёпнуть
как бы не @бнуло... - ну нах со сваркой в бак!!!

Распили головку обломком полотна по металлу
вот это правильное решение!

и потом ударной отверткой!
Чтобы не ёб..ло, заправь бак до отказа. Бензин не взрывается, взрываются бензиновые пары в пустом баке. Чем больше бензика, тем меньше вероятность детонации ТВС.
De mortuis aut bene, aut nihil.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

JeDie, а зачем вообще рисковать и ставить такие эксперименты?
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Все это здорово, но ни к чему хорошему не приведет. Наиболее рациональный путь - со шлицом. Однако чреват "отлетом" одной из половинок. Предпочтительней заточка двух граней и ручные тиски. Однако скорее всего закончится сворачиванием "башки". Лучше керосина в качестве "отмокающего" средства не придумали ничего - все остальное - это производные. Не надо торопиться - на денек оставить тряпку с керосином на болтике - должно помочь в комплексе с обтачиванием или прорезанием шлица (менее предпочтительно). Хорош вариант с просверливанием дырки и забиванием в отверствие четырехгранника (как правило ножка напильника - высокая твердость). Но при бензине все это связано с повышенным риском. Все работы на бензобаках проводят с заполнением его водой, а не бензином (предпочтительней выпаривание - но это гиморно). В остальных случаях может пронести, а может и нет :(
Не трожь технику - она не подведет!
ВладелецJ30
Капитан
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:21
Откуда: Раменское

Сообщение ВладелецJ30 »

Все работы на бензобаках проводят с заполнением его водой,
а как же насос? он не крякнется?
Сегодня насадил на паксипол головку на 10,завтра попробую сдёрнуть,хотя щас понимаю, что врят ли поможет :(
- по центру болта просверлить отверстие, глубиной 4мм. Это не насквозь.
- нарезаешь новую резьбу.
а какой нужен инструмент, что бы такую ювелирную работу провести? Явно не простая дрель...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

ВладелецJ30, обычная простая дрель, сверло и не дрожащие руки :lol: . Центр отверстия у тебя получится, если ты будешь рассверливать головку болта. Она имеет крестообразный шлиц под отвертку. Для более четкой постановки работы, загони сверло в патрон так, чтобы торчал кончик сверла на 4 мм (точнее глубину можешь определить измерив глубину отверстий от открученных соседних болтов). Дальше как обычно, мечик №1, мечик №2. Учти, что новый болт должен быть чуть короче старого, поскольку новую резьбу до конца не нарежешь, а отверстие, повторяю, не сквозное. В этом вся суть выполнения работы. Никаких огневых работ. Сверление производится на низких оборотах. После того, как выполнишь эти работы, можно снимать бензонасос.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

ВладелецJ30,

А довольно часто бывает такое везение. когда рассверлишь по методу Gamlet, болтик слабнет.... и отворачивается на удивление легко. А если подобрать сверлышки и последовательно рассверлить до предела, только чтобы резьбу не срезать - успех почти гарантирован!
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Бывает и такое. Только в том месте ржавеет хорошо и навряд ли это произойдет. Хотя, конечно, стоит надеяться. Когда я у себя высверливал обломанные шпильки выпускного коллектора, тоже надеялся на удачу и она мне помогла. Все открутилось при помощи высверливания и заточки с острыми краями
и забиванием в отверствие четырехгранника (как правило ножка напильника - высокая твердость)
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
volodya101
Подполковник
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 14 сен 2006 23:04
Откуда: Москва

Сообщение volodya101 »

Обычной дрелью, с регулировкой по оборотам, в июле, высверливал личину замка заливной горловины в баке автомобиля ВАЗ 2105, Крышка импортная была кака то. Все обошлось, главное не торопиться и не искрить, в процессе сверления , все время лил воду тонкой струйкой в место сверловки.
Владимир
Ответить