Масло компрессора климы

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Terry
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 окт 2005 17:43
Откуда: Ukraine

Масло компрессора климы

Сообщение Terry »

Непомню уже где, но где-то вычитал, что в компрессоре климы тоже есть масло. Подскажите, плз, что это и надо ли его вообще менять?
Заранее благодарен. А-32, 1997, 3.0

PS. Сестра купила Galant 2,5. Поездил я неделю на нем, сел на максимку - корабль.. комфорт!!!! Вывод: не меняйте!!!!
odundich
Подполковник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
Откуда: Москва

Сообщение odundich »

Terry, да это масло!!! :D и его надо менять! Периодичность замены не знаю, но раз в год перед летним сезоном я заезжаю к холодильщикам и они проверяют уровень фреона по необходимости докачивают, этим летом, мне егог весь нах скачали, +масло в компресор+новый фреон, система сожрала 650 грамм.
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
Terry
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 окт 2005 17:43
Откуда: Ukraine

Сообщение Terry »

Спасибо!!! Хоть и зима скоро, но поменяю на всякий... :wink:
Аватара пользователя
toweroff
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
Откуда: Москва

Сообщение toweroff »

Кстати, компрессор зимой тоже включается? Или есть еще температурный датчик, который отключает компрессор зимой?
А то ведь получается необоснованный износ...
Terry
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 окт 2005 17:43
Откуда: Ukraine

Сообщение Terry »

Насколько я понимаю, вал компрессора вращается постоянно. а вот когда включаем климу, срабатывает муфта и начинает качать фреон.. Так мне обьяснил мастер по климе недавно
Аватара пользователя
toweroff
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 31 мар 2006 11:44
Автомобиль: Maxima 2000г.р. A33 3л АКПП, Teana 2011г.р. 3.5 CVT
Откуда: Москва

Сообщение toweroff »

Terry писал(а):Насколько я понимаю, вал компрессора вращается постоянно. а вот когда включаем климу, срабатывает муфта и начинает качать фреон.. Так мне обьяснил мастер по климе недавно
ну вот я и говорю - муфта зимой включается или нет? Там есть датчик давления в магистрали, без вреона муфта не включится. А также не включится ли в мороз??
Terry
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 окт 2005 17:43
Откуда: Ukraine

Сообщение Terry »

Ну, блин...!! Я ж наездник. а не кулибин... :lol: Но, знать вообще-то надо бы... Послежу за развитием темы... Спасибо всем за интерес!!! Удачи!!!
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

У меня точно в "минус" не включается, несколько раз специально проверял... И вал компрессора тоже крутится непостоянно, а начинает вращаться только тогда, когда срабатывает муфта.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Terry
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 окт 2005 17:43
Откуда: Ukraine

Сообщение Terry »

а разве он не на одном ремне с гидраком? как он может не вращаться постоянно? хотя я туда особо не заглядывал.. :?
Аватара пользователя
Rotf
Подполковник
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 07 июн 2005 05:35
Откуда: Пермский край

Сообщение Rotf »

Насколько я понимаю, вал компрессора вращается постоянно
Вал компрессора не вращается, вращается шкив. Только при включении кондишена муфта приводит в зацепление вал компрессора...
Столько развелось вокруг Ньютонов - яблоку негде упасть...
Terry
Рядовой
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 окт 2005 17:43
Откуда: Ukraine

Сообщение Terry »

О!!! вот она истина!!!
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

toweroff писал(а):Кстати, компрессор зимой тоже включается? Или есть еще температурный датчик, который отключает компрессор зимой?
А то ведь получается необоснованный износ...
Гдет читал, что кондей зимой тоже нужно включать иногда... Для профилактики.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

кондей зимой тоже нужно включать иногда
В боксе, без сомнений...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Terry, Во первых компрессор на одном ремне с генератором, а не гидроусилителем. Во-вторых муфта не включится, когда на улице меньше -10 (от датчика температуры), как и для всей хладотехники, если нет дополнительных "согревающих" устройств. Если датчик нагрелся (например на стоянке) - то включится.
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Читайте здесь все про масло и хладогенты. Путево написано.
http://www.holodon.ru/index.php?id=23
С уважением, Геннадий.
Ответить