есть ли защита арок на А32 1997 (араб)?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
есть ли защита арок на А32 1997 (араб)?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Danger777
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2010
- Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
- Автомобиль: Другой автомобиль
- Откуда: Москва ЮВАО Текстили
- Контактная информация:
С уважением Денис
Неприятность задних арок в том, что там крыло соединяется собственно с аркой. Имеется шов, а швы, как известно, любимое место коррозии. Поэтому простая зачистка-шпатлевка-покраска не поможет. Точнее поможет, но ненадолго (год-два). Знаем, проходили. По хорошему, нужно делать обработку не только снаружи (покраска) но и изнутри: зачистка всего что ржавеет, обработка чем-нибудь типа Rust Stop и/или грунтовкой способной пассивировать поверхность, сверху какой нибудь антигравий. Еще нужно обработать внутренние полости между крылом и аркой составом типа мовиля, это удобно делать чере полости багажника и дырку под концевой выключатель задних дверей.
Машины эти не цинкуются (если только грунт c оцинковкой), но и ржавеют не так что бы сильно. Тем кто не верит рекомедую почитать форум клуба Ford Mondeo.
А вообще от ржавчины можно спасти любую машину если за ней следить и не запускать. Только в Москве это сложно сделать, у вас там какую-то гадость на дороги сыпят, говорят.
Кстати, в задней арке предусмотрены отверстия для крепежа пластиковой защиты. Почему Ниссан ее не ставил, для меня загадка. Не актуально в нормальных странах, видимо. И между прочим, пластиковая защита - не панацея.