есть ли защита арок на А32 1997 (араб)?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
sneg
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 окт 2005 13:34
Откуда: урал

есть ли защита арок на А32 1997 (араб)?

Сообщение sneg »

сабж. взял летом машину. по сухому асфальту катался - нормально. сейчас коммунальщики начали песок на дорогу сыпать - при езеде слышно как он по железу арок сечет. пересел на ниссана с таза, там защита стояла - вообще об этом не думал. а тут - аж уши режет от этой пескоструйки. это фича или косяк - шевелиться, или забить ?
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

И у меня такая-же тема, тоже звук не приятный, а, что делать... Подкрылков штатных на задние арки не бывает...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

а, что делать
обильно намазать гудроном.... :idea:
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Stasmaxima,
Цитата:

а, что делать


обильно намазать гудроном....
Пенополеуретан :D
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
sneg
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 окт 2005 13:34
Откуда: урал

Сообщение sneg »

а как в плане коррозии ? песок по металлу - ничего так шлифует... цинк долго не протянет, да и за железо тоже как-то боязно... соль ведь еще, мля, на дорогу сыпят...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

откуда там цинк? обычное железо.... Вообще на максимах задние арки - проблемное место.... но имхо лет 8-10 держатся хорошо, потом начинают гнить
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Я уже себе чинил задние арки...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
TagTar
Подполковник
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 25 окт 2005 10:02
Автомобиль: Ниссан Максима А32 1998г. Москва
Откуда: Москва

Сообщение TagTar »

Денис, дорого вышло починить задние арки ?
какова была методика их починки ?
odundich
Подполковник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
Откуда: Москва

Сообщение odundich »

Danger777, присоединяюсь к вопросу!
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

Обычная покраска двух деталей... Почистили ржавчину, отшпаклевали сначала стекловолоконной шпаклёвкой, потом финишной, отгрунтовали и покрасили. В районе 7-9 тыщ, щас не помню уже, плюс отполировали всю машину...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Обычная покраска двух деталей...
интересная мысль, а где они кончаются сверху - эти детали, я например не понял где стык к краске на крыше делать...
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

где стык к краске на крыше делать...
я так думаю, что ты, скорее всего не маляр... переходом красят.
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Не маляр. Имхо переходом - то фигово.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

переходом - то фигово.
а как по-другому, не с крышей же красить :wink:
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Starcon
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2006 21:10
Откуда: Томск

Сообщение Starcon »

Бармаглот прав. Держатся они как раз лет 8-10. Потом гнить начинают. Точнее гнить начинают раньше, просто заметно это становится как раз к этом сроку. Если битая - то раньше.

Неприятность задних арок в том, что там крыло соединяется собственно с аркой. Имеется шов, а швы, как известно, любимое место коррозии. Поэтому простая зачистка-шпатлевка-покраска не поможет. Точнее поможет, но ненадолго (год-два). Знаем, проходили. По хорошему, нужно делать обработку не только снаружи (покраска) но и изнутри: зачистка всего что ржавеет, обработка чем-нибудь типа Rust Stop и/или грунтовкой способной пассивировать поверхность, сверху какой нибудь антигравий. Еще нужно обработать внутренние полости между крылом и аркой составом типа мовиля, это удобно делать чере полости багажника и дырку под концевой выключатель задних дверей.

Машины эти не цинкуются (если только грунт c оцинковкой), но и ржавеют не так что бы сильно. Тем кто не верит рекомедую почитать форум клуба Ford Mondeo.

А вообще от ржавчины можно спасти любую машину если за ней следить и не запускать. Только в Москве это сложно сделать, у вас там какую-то гадость на дороги сыпят, говорят.

Кстати, в задней арке предусмотрены отверстия для крепежа пластиковой защиты. Почему Ниссан ее не ставил, для меня загадка. Не актуально в нормальных странах, видимо. И между прочим, пластиковая защита - не панацея.
Ответить