Повышенное давление системы охлаждения. Help me!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Повышенное давление системы охлаждения. Help me!

Сообщение simply_Elk »

Дело в том, что на мой взгляд, в системе охлаждения повышенное давление.
Как это наблюдается?
Все патрубки во время работы двигателя становятся упругими, деревянными. Так мало того, то антифриз пытается найти любую дырку, что бы покинуть систему: то патрубок начинает течь, то радиатор, а когда герметизировал их, то антифриз начал выдавливаться из печки отопления салона.
:cry:
Печка работает, теплый воздух идет. Вентиляторы охлаждения включаются. Думал, что проблема в пробке радиатора, поменял на новую, затем на новую оригинальную, ничего не помогло. Какие могут быть проблемы? С чего начать :?: Спасибо. :!:
Oooops...
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Я сначала подумал на пробку, было такое, только на Тойте Карине... Сделали пустышку - болезнь прошла.
Но дочитав до конца... Может газы идут в систему охлаждения? Прокладка под головой?
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

У меня на моей J30 примерно также было:сначала патрубок подтекал,потом начал подтекать сильнее и сильнее,затем закапал радиатор,а потом в один прекрасный день антифриз как начал хлестать отовсюду,температура поползла...

Решил на шару поменять термостат и все встало на свои места...
Говорят они заклинивают,старый проверил в кастрюльке с кипящей водой,вроде работает как надо...

После всего этого почему то стал течь радиатор,пришлось поменять.
И теперь все работает отлично.
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

Если термостат, то он клинит на малом круге. Почему тогда патрубки напряжены? И давление увеличено, со всех щелей давит...
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
денисий
Подполковник
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 20 янв 2005 12:59
Автомобиль: Nissan Maxima J30
Откуда: Mосква
Контактная информация:

Сообщение денисий »

Честно говоря не знаю,но у меня тоже из всех щелей как полило и патрубки как-будто надулись,до дома дотянули на веревочке...

Я и сам не понял что к чему ,но поменяв термостат все заработало.
Старый вроде тоже в рабочем состоянии,единственно резиночка посередине была вся растресковшаяся и немного порвана..
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

А может крышку радиатроа поменять.... Вопрос на 15 долларов, а на давление в ситеме только она влияет...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

Так крышку я как раз 2 раза менял. Вначале новую неоригинальную, не помогло. Затем новую оригинальную, та же ерунда. На всех пробках 0,9 написано.
А термостат влияет на большой-малый круг? Или на включение вентиляторов? Патрубки все деревянные. И патрубки радиатора и патрубки печки.
Oooops...
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Термостат влияет только на то, по какому кругу течет охлаждающая жидкость... На давление не влияет... То есть если он конечно на малый круг заклинен - то в этом малом кругу при закипании может создаться большое избыточное давление, но при этом двигатель перегреется. Как только открывается большой круг - давление начинает регулироваться крышкой радиатора... В ней открывается клапан при давлении больше полутора атмосфер (помоему) и позволяет излишку жидкости уходить в расширительный бачек. И про разрежении около 0,9 атмосфер наоборот переходить из расшир бачка назад в систему. За цифры не ручаюсь, но смысл в этом.
Вентиляторы радиаторов включает копьютер по показаниям датчика температуры....
А вообще вариант такой: на холодной машине сними крышку радиатора и заведи со снятой крышкой.... Жидкость должна начать выходить из радиатора не сразу, а после определенного прогрева.. Если все так и происходит - то скорее всего все нормально, нужно забить и больше к этому вопросу не возвращаться...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

Большое спасибо за инфу
На холодной машине так и делал. Заводил без пробки и жидкость не выходила. Она даже на прогретом движке начинала выходить только когда я начинал прибавлять обороты...
Да я бы забил на это дело, но... дело в том, что я не успеваю дыры заделывать, то в патрубках, то в радиаторе... :( А в последнее время антифриз течет на пассажирский коврик... НЕПРИЯТНО :!:
Oooops...
Аватара пользователя
Андрей С.
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2428
Зарегистрирован: 20 янв 2005 11:03
Автомобиль: меня возют...
Откуда: Актау

Сообщение Андрей С. »

А может все-таки прокладочка прогорела... И потихоньку газы выхлопные давят?
Нам нужен мир... и желательно весь!!!
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

антифриз течет на пассажирский коврик...
ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!
Он течет туда, протекая сначала по компьютеру!!! Так что скоро мозги могут сдохнуть!!! Мой совет - заглуши печку, чтобы избежать накрытия мозгов, и разбирайся с системой... Слова Андрея про прокладку не лишены смысла... :-(
Я бы в срочном порядке к Stasmaxima бы съездил....
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

Спаисбо! Так и поступлю :!:
Oooops...
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

а трубка радиатор-расширительный бачек точно не передавлена?
Victor
Аватара пользователя
simply_Elk
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 апр 2005 10:29
Откуда: Москва

Сообщение simply_Elk »

Не передавлена. Лежит ровно...
Даже продувал ее...
Oooops...
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Причины могут быть и такие:
1. Антифриз не знамо какого производителя (кипит при меньшей температуре). Рекомендуют Касторку - нечего лить тосол.
2. Концентрация может быть не соблюдена (опять же кипит)
3. Где-то в движке забилась система и образовалось повышенное сопротивление, следовательно в этом месте жидкость опять таки начинает кипеть и увеличивается объем рабочего тела за счет пара. Но при этом она должна сливаться в бачок. Если не льется, а давит трубки и радиатор, то из бачка нет сообщения с атмосферой. Или все-таки не работает клапан на радиаторе.
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить