ДД Выявление неисправностей и замена на ВАЗовский

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Пирс писал(а):Rufus, Спасибо, буду ждать результатов, а то у меня такая же проблема и выкладывать 5000 руб. за оригинал пока нет желания.
- Продолжаем (точнее заканчиваем) эпопею с неисправным ДД.

- Вчера вечером к родному ниссановскому ДД (якобы у многих неисправному) для теста было припаяно шунтирующее сопротивление, выковырянное из этого же датчика. Результат на картинке внизу. Вполне живая и адекватная синусойда нормально работающего датчика. Осталось залить смолой выводы из датчика и поставить на место.
- Вывод - датчики у нас с вами в большинстве случаев - ИСПРАВНЫЕ (общеизвестно, что пьеза вечная, резистору тоже ничего не будет - единственное место, где рвётся контакт - место крепления ножки разъёма к медной пластинке пьезы! (они там приклёпаны и от времени разбалтываются и то работают, то не работают) Всё это ремонтируется банальным пропаиванием с кислотой)

Чуть позже отпишу о том как я его ставил, стирал ошибки и чего из этого вышло (расход, динамика etc)
ЗЫ: Если кому нужна помощь - охотно помогу :D
Вложения
Новая жизнь датчика детонации. Полностью исправен и готов к установке.
Новая жизнь датчика детонации. Полностью исправен и готов к установке.
Ровно 570 - как и должно быть
Ровно 570 - как и должно быть
Тестовая модель датчика
Тестовая модель датчика
Синусойда ярко выраженная, живая. Датчик исправен.
Синусойда ярко выраженная, живая. Датчик исправен.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Ну и напоследок для полной ясности:

http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm
http://www.autodata.ru/efisakh/knock.htm
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Вчера вечером ДД был установлен на место. Сделан ресет на компе. После чего система самодиагностики показала код 55, что переводится на русский язык - система ошибок не имеет. Ура, товарищи.
--= Краткость - с.т. =--
Пирс
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 июн 2005 08:09
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Пирс »

Rufus, спасибо за комментарии, а какой смолой пользовался?
С уважением, Антон
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Пирс, я не стал городить огород, расплавил отпиленное ухо крепления и этим залил место пайки. Если залить смолой - датчик в дальнейшем становится не ремонтопригодным.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Львович
Соавтор сайта
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 июл 2005 09:40
Откуда: М.О. Королев

Сообщение Львович »

Rufus писал : ... - датчики у нас с вами в большинстве случаев - ИСПРАВНЫЕ (общеизвестно, что пьеза вечная, резистору тоже ничего не будет - единственное место, где рвётся контакт - место крепления ножки разъёма к медной пластинке пьезы! (они там приклёпаны и от времени разбалтываются и то работают, то не работают) Всё это ремонтируется банальным пропаиванием с кислотой)

Был в отпуске в Майкопе, отвечу по порядку.
1. Мозги в Цефире сформированы так, что сигнал с ДД считывается только, если есть шунтирующее сопротивление 500-650 кОм.
2. Вазовский ДД не "звониться", т.к. это есть пьезокристалл. И на нем нет шунтирующего сопотивления.
3. Если поставить ДД от ТАЗа без доработки, то считывания показаний не будет, даже при их наличии, что получается при выходе из строя сопротивления в родном ДД, ошибка 34 будет по прежнему иметь место и вас.

Поэтому есть 3 варианта :
1. Покупка и установка штатного ДД за хорошие деньги.
2. Ремонт штатного ДД с заменой сопротивления и последующей проверкой его работоспопобности.
3. Установка ДД от ТАЗа с обязательной доработкой (впайкой сопротивлпния).
Нет проблем! Есть ситуации.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Львович писал(а):...Вазовский ДД не "звониться", т.к. это есть пьезокристалл. И на нем нет шунтирующего сопотивления.
Согласен
Львович писал(а):Поэтому есть 3 варианта:
...Ремонт штатного ДД с заменой сопротивления и последующей проверкой его работоспопобности...
Не согласен. Мой резистор исправен и показывает 572, у товарищей по клубу, кто замерял резистор на непрозванивающемся ДД - также.
Говорю - резисторы исправные в борльшинстве своём. Только его вынуть из ДД сложновато. Хотя это не принципиальный вопрос.
Последний раз редактировалось Rufus 26 авг 2006 18:20, всего редактировалось 1 раз.
--= Краткость - с.т. =--
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Сообщение AxGen »

мужики, есть хорошая идея, а именно - тот у кого расход небольшой, а ещё лучше совсем маленький по бензину, должен выложить сюда распечатку последней диагностики и все остальные будут ею руководствоваться при возникновении проблем или в случае повышенного расхода. и так по каждому объёму движки ну и по моделям тоже. как вам это??????????????????????????
Felix_792
Лейтенант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 май 2006 12:51
Откуда: Astana_KZ
Контактная информация:

Сообщение Felix_792 »

2 AxGen: какого рода распечатка нужна?
У меня вот расход разный, зависит от качества бензы: дешевый АИ92 - 13,5-14, получше и подороже АИ93 - 12,5-13.
Аватара пользователя
Тахыч
Генерал-майор
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 07 июн 2006 09:36
Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002 4.2 AT AWD black/silverstone metallic
Откуда: Люберцы

Сообщение Тахыч »

Вчера Rufus воткнул в мой пепелац поправленную им гравицапу (ДД)-расход упал с 13л/100 км А-95 до 11л/100 км А-95.Датчик считался нормально,ошибка пропала.
AxGen
Капитан
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 24 июн 2006 20:02
Откуда: амурская обл
Контактная информация:

Сообщение AxGen »

я имею ввиду данные по диагностике, а именно- время импульса впрыска на хх и при 3000 об. мин., вольтаж на управляющих проводах мафа, температурного датчика движка, мафа, коробки, , датчика атмосферного давления, давление в топливной рампе при 3000 об., и тд и тп. например у меня раньше был блюберд тринадцатый SR18DE-- после замены термостата 76,5 градуса(личная инициатива) на 88гр. время импульса впрыска на прогретом дв. снизилось с 2,85мсек. до 2,37мсек. и я это выложил на форуме- кто хотел повторил.
Felix_792
Лейтенант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 18 май 2006 12:51
Откуда: Astana_KZ
Контактная информация:

Сообщение Felix_792 »

2 AxGen: не шарю в этом - я пас.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

AxGen, Думаю это больше актуально для мастерских таких как у Стаса для более детальной настройки. В том, о чём ты говоришь, рациональное зерно несомненно есть.
ЗЫ: Связь поясни между импульсом впрыска и более прогретым двигателем.
--= Краткость - с.т. =--
cpps
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2006 06:17
Откуда: нижневартовск

Сообщение cpps »

В итоге - кто-нибудь может объяснить:
1) к какой ноге припаивать резистор,
2) от какой ноги кидать дополнительную массу
и вообще, после установки ВАЗовского вся система работает или просто не выдает ошибку? Тому как вчера убедился, что расход по трассе вырос до 13 литров при 130 км/ч без кондея и ошибка появляется при обгоне на прямой передаче. То бишь датчику кирдык - нужна замена. Нарыл цефировский в разборке от А-32 (у меня Глория V2500, ) но они бабки берут а гарантии рабочести датчика не дают и бабло если что не возвращают. Поэтому решил ставить ВАЗовский.

Деталь применяется на автомобилях NISSAN следующих моделей :

100NX 200SX 240SX 300ZX ALMERA ALMERA TINO ALTIMA BLUEBIRD CEDRIC/GLORIA CIVILIAN FRONTIER INFINITI G20 INFINITI I30 INFINITI J30 INFINITI Q45 INFINITI QX4 MAXIMA NISSAN TRUCK PATHFINDER PICKUP PRIMERA PRIMERA UK PRIMERA WAGON QUEST SAFARI SAFARI PICK UP SENTRA SENTRA/200SX SERENA STANZA ALTIMA SUNNY SUNNY/NX COUPE TERRANO TRUCK-HARDBODY URVAN XTERRA

уточнение движков на exist.ru после регистрации
Ниссаны -лучшие машины!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Поставил новый родной ДД и б/у МАФ (спасибо mnh из Анапы).
Первые впечателения:
1. Пропали небольшие провальчики на ХХ, что позволяет наконец-то нормально трогаться (без дерганий)
2. Значительно улучшилась разгонная динамика
3. Расход пока не мерял, но по первым впечатлениям он еще более возрос :roll: думаю к понедельнику скажу точнее
Появился вопрос:
Зачем авто, если едешь на первой без газа и просто выключаешь сцепление, поднимает на пару секунд обороты до 1200. может ли это быть связано с неправильной регулировкой КХХ (обороты загнали до 650 без снятия ДПДЗ). Выражается это еще в следующем, если ехать на не прогретой машине, то после выключения сцепления оброты на пару секунд возрастают до 2000 а потом плавно падают. Всего этого до промытия КХХ и БУДЗ не было :roll:

ЗЫ в восемь рук пытались поменять ДД не снимаю впускного коллектора.... пришлось снимать, ну не лезет туда рука и все :wink:
Тренд из май френд
Ответить