Датчик Массового Расхода Воздуха (MAF sensor)
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Датчик Массового Расхода Воздуха (MAF sensor)
Столкнулся спроблемой на не самой популярной но очень хорошей машине.
Nissan Stagea AR-X Four, двигатель VQ25DET, пробег 23 тыс. км.,
проблема следующая, ехал по трасе со скоростью 100, остановился на обочине, постоял 5 минут, поехал, подьем градусов 10, начал динамично разгоняться, машина быстро набирала скорость и в какой то момент просто перестала тянуть, я сьехал на обочину, и она заглохла, пробовал заводить не получается, минут через 5 завелась, обороты не набирала более 2500, доехал до тех станции, отсканировали, диагностика показала что умер датчик массового расхода воздуха, МАФ сенсор, заказал, дождался, поставили,завелась, все было как и прежде, тяга, отличная работа двигателя - ноль проблем, но через 20 км произошло тоже самое!
Сейчас жду опять сенсор, пока диагносты ломают головы и думают в чем еще может быть причина. Так как тут достаточно много людей кто эксплуатирует похожие двигатели, может быть кто то сталкивался с подобной ситуацией? в чем может быть причина?
Любая полезная информация будет приветствоваться!
Если есть распиновка компьютера на VQ25DE или VQ25DET буду очень признателен если поможете.
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток
Надо проверить какое давление топлива обеспечивает насос, далее может барахлить обратный клапан --стоит на топливной рейке может сбрасывать топливо по обратке в бак. Мало вероятно что что то вышло из электронных компонентов систем впрыска или зажигания--на Ниссанах это всё предельно надёжное. Частенько виновником такого поведения могут быть окислившиеся контакты в разъёмах по системе зажигания, причём расположенных как правило под капотом.
Короче, уверен--- причина в какой то мелочи, не требующая больших финансовых затрат. Не торопись покупать датчики, коммутаторы и прочее,ведь на считалку воздуха считай уже деньги выкинул.
и еще есть один признак говорящий за чудовищную смесь, черный дым,
он конечно не как на дизелях, но ядовитый такой, с запахом ацетона.
И ведь после замены датчика проблема исчезла мгновенно! может быть причина где то кроется в том что может сжигать датчик?
Какие еще есть мысли и соображения?
Пока просто уперлись в стену и сложно выявить причину, опыт будет очень полезен.
-
- Соавтор сайта
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
- Откуда: Владивосток