Датчик Массового Расхода Воздуха (MAF sensor)

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Kanun
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2006 06:06
Откуда: Сахалин

Датчик Массового Расхода Воздуха (MAF sensor)

Сообщение Kanun »

Всем привет!
Столкнулся спроблемой на не самой популярной но очень хорошей машине.
Nissan Stagea AR-X Four, двигатель VQ25DET, пробег 23 тыс. км.,
проблема следующая, ехал по трасе со скоростью 100, остановился на обочине, постоял 5 минут, поехал, подьем градусов 10, начал динамично разгоняться, машина быстро набирала скорость и в какой то момент просто перестала тянуть, я сьехал на обочину, и она заглохла, пробовал заводить не получается, минут через 5 завелась, обороты не набирала более 2500, доехал до тех станции, отсканировали, диагностика показала что умер датчик массового расхода воздуха, МАФ сенсор, заказал, дождался, поставили,завелась, все было как и прежде, тяга, отличная работа двигателя - ноль проблем, но через 20 км произошло тоже самое!
Сейчас жду опять сенсор, пока диагносты ломают головы и думают в чем еще может быть причина. Так как тут достаточно много людей кто эксплуатирует похожие двигатели, может быть кто то сталкивался с подобной ситуацией? в чем может быть причина?
Любая полезная информация будет приветствоваться!
Если есть распиновка компьютера на VQ25DE или VQ25DET буду очень признателен если поможете.
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Очень похоже на нехватку топлива.
Надо проверить какое давление топлива обеспечивает насос, далее может барахлить обратный клапан --стоит на топливной рейке может сбрасывать топливо по обратке в бак. Мало вероятно что что то вышло из электронных компонентов систем впрыска или зажигания--на Ниссанах это всё предельно надёжное. Частенько виновником такого поведения могут быть окислившиеся контакты в разъёмах по системе зажигания, причём расположенных как правило под капотом.
Короче, уверен--- причина в какой то мелочи, не требующая больших финансовых затрат. Не торопись покупать датчики, коммутаторы и прочее,ведь на считалку воздуха считай уже деньги выкинул.
Kanun
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2006 06:06
Откуда: Сахалин

Сообщение Kanun »

Версия по нехватке топлива наверное имеет право на существование, но вот тогда как обьяснить результаты диагностики: Неисправен МАФ сенсор - ?
и еще есть один признак говорящий за чудовищную смесь, черный дым,
он конечно не как на дизелях, но ядовитый такой, с запахом ацетона.
И ведь после замены датчика проблема исчезла мгновенно! может быть причина где то кроется в том что может сжигать датчик?
Какие еще есть мысли и соображения?
Пока просто уперлись в стену и сложно выявить причину, опыт будет очень полезен.
ALEX GSX R
Соавтор сайта
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2005 15:44
Откуда: Владивосток

Сообщение ALEX GSX R »

Слушай ну у Вас же есть Кучер Владимир Петрович, кажется,-- толковый мужик целый сайт ведёт по ремонту японских машин. Найди его обратись, уверен проблему вылечит.
Kanun
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2006 06:06
Откуда: Сахалин

Сообщение Kanun »

До сих пор, я не решил свою проблему, сейчас жду датчик.
Очень нужна распиновка компьютера на VQ25DET или на VQ25DE, кто знает где найти?
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Сейчас жду опять сенсор
и сколько ты за него отвалил :shock:
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Ответить