Сильнейшая Вибрация

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Сильнейшая Вибрация

Сообщение skay »

Уважаемые помогите разобраться. До 120 все хорошо и приятно,после с усилением вплоть до максималки сильнейшая вибрация вплоть до того что в руль отдает .Резина убитая но нормально отбалансированая диски не кривые. :cry: Иза шрусов такое может быть?(Просто порвались пыльники буду завтра менять).
Лучше максимы, только новая максима!
holy
Лейтенант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 05 июн 2006 18:16
Автомобиль: Skoda Oktavia 1.8T АКПП, кожа, рожа..))
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение holy »

skay,
ну на сколько я знаю шрусы имеют обыкновение хрустеть...
А вибрация либо балансировка, может колёса уже квадратные, либо просто резина не расчитана на такие скоростные нагрузки, у каждой своя максималка после которой вырастают грыжи, резина вообще пластами может сходить (я так убил комплкт у которого мах 180 или 160 была (не помню точно) а я по дороге на юг 220 пилил, вот резинка и сказала "до свидания". А вибрация от чего идёт? может двигло таких оборотов не любит (на холостых не пробовал до таких же догнать?) может глупо, но проверить стоит....
был Nissan Maxima QX 3.0 1995гв. АКПП А32, была skoda felicia combi, есть skoda Oktavia 1.8T АКПП... самолёт, но без крыльев. Изображение
Аватара пользователя
skay
Майор
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
Откуда: Москва

Сообщение skay »

Пробывал двигло ровно работает без вы....ов.Вибрация вначале от кузова и гдето на140 переходит на руль. :cry:Резина pirelli p6000 индекс H. 205 65 15 Заводская не меняли.
Лучше максимы, только новая максима!
Yemelya
Капитан
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 21 фев 2006 11:53
Откуда: Москва

Сообщение Yemelya »

Аналогичная беда: до 120 - всё пучком, потом руль трясёт. Балансировал колеса (тоже не новые "мишка" Пилот Экзальто) 2 раза - пофигу. Диски алюм. 5 лучей родные ниссан, не битые, один задний кривоват слегка. Сидят плотно без проставочных колец.
Может, резина уже винтом пошла, остаток протектора до маркера - 2 мм.
Собираюсь прикупить комплектик 205/65/15 премиум-класса.
с марта 2006 степенно езжу на Ниссане!
Аватара пользователя
Manzhos
Майор
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 26 дек 2005 18:22
Автомобиль: максима а-32 араб 3-л МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Manzhos »

1. Резина, диски, грязь на дисках......
2. тормозные диски.....
3. мож просто колесо открутилось...
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

руль трясёт ............. один задний кривоват слегка
:!:
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

Резина убитая но нормально отбалансированая
еще наскока я понимаю балансировка происходит на скорости ~40 км/ч, но это не значит что дефекты старой резины и дисков не будут проявлять себя после 140.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

skay,
Резина убитая но нормально отбалансированая диски не кривые
Убитая резина не балансируется. В нормальном шиномонтаже легко проверят нарушения геометрии и вынесут приговор. На скоростях после 120 сказывается любая мелочь, даже ставишь хорошую резину - так через 1000 км она садиться поплотнее и надо перебалансировать. А "Таганку" к примеру можно вообще не балансировать - не поможет :D
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
SSSergey
Полковник
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 24 окт 2005 13:33
Автомобиль: Nissan Maxima
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение SSSergey »

Всё фигня. Балансировал колёса, со слегка кривым диском, и не супер резиной, пять или шесть раз, в разных местах, так вот разница была от 15 до 60 :!: :shock: грамм. Последний раз отбалансировали, и всё ОК. А по поводу шруса, если внутренний ШРУС умирает, то будет вибрация ещё какая, особенно на перемещениях кузова на скорости вверх вниз.
odundich
Подполковник
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
Откуда: Москва

Сообщение odundich »

skay, вот тебе телефончик 89265847942 - это шиномонтаж напротив Кунцевского аторынка, короче у меня такая же фигня была, я 2 раза балансировку делал - не помогло, приехал к ним по совету, они делабт балансировку с оптимизацией, это помимо грузиков ещё по диску крутят сам баллон, в общем после них у меня всё прошло, они правда скзали что резине пиз@#$ц, но типа лето доездить можно. ИМХО рекомендую.
Не верьте что сыр бесплатно только в мышеловке - мышь за него расплачивается жизнью
Аватара пользователя
Вовка
Генерал-майор
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 04 апр 2006 15:28
Откуда: Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение Вовка »

У меня такая же бяда была: до 120-ти все ок, но от 140 такая тряска начиналась... Колеса 2 раза балансировал-не помогло, долго голову ломал-оказалось, что полуось ШРУСа закручена и крипление к движку с большой трещиной. Поменял-все стало ОК. Проверь ходовую, все ли прикручено и хорошо держиться, с этим шутки плохи...
Лучше попробовать и жалеть о том, что не получилось, чем жалеть о том, что даже не попробовал.
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

У меня был момент на 140 всё ходуном ходило из-за мухобойки, на ветру вибрировала, вплоть до руля. Вылечил немного другим углом посадки.
Удачи тебе.
--= Краткость - с.т. =--
Н.Александр
Лейтенант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 10 июн 2005 20:49
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Н.Александр »

У меня такая же чепуха
Балансировку делал диски родные задний не кривой
Вибрация есть
без подписи
Аватара пользователя
ВладиславК
Соавтор сайта
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 02 мар 2005 21:04
Автомобиль: A33B SE (Canada) 3л., АКПП, 2000 г., синий - был )))
Откуда: Моск. обл., г.Люберцы, точнее п.Малаховка
Контактная информация:

Сообщение ВладиславК »

У меня всегда вибрация из-за дисков, резины была именно в промежутке скорости, допустим от 120 до 140, после этого сходила на нет. При этом чувствуешь, как нарастает и спадает в процессе.

Попробуй почистить, переставить назад, если ситуация будет меняться, значит только от них.

В Вираже (сеть салонов продажи дисков, шин и шиномонтажа) есть операция финишной балансировки. Поднимают перед машины и раскручивают колесо не снимая.
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

У меня всегда вибрация из-за дисков, резины была именно в промежутке скорости, допустим от 120 до 140, после этого сходила на нет. Попробуй почистить, переставить назад
апсолютно полностью согласен, тоже была небольшая вибрация именно между 120-ю и 140-ка км/ч
всё ходуном ходило из-за мухобойки
а нужна она ваапще? ну вроде должна от насекомых и мелких камешков спасать, но на большой скорости создает зону разряжения над капотом, что соотвестсвенно приводит к увеличению подъемной силы спереди, а оно надо? :wink:
Ответить