MAXIMA 2L КПП ПРОТИВ ТАЗА 10-КИ
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- skay
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
- Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
- Откуда: Москва
MAXIMA 2L КПП ПРОТИВ ТАЗА 10-КИ
-
- Подполковник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
- Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
- Откуда: Москва
- Rufus
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
- Откуда: Ленинский
- Контактная информация:
- М@ксим
- Подполковник
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 19 фев 2006 21:27
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1996, 3л, AKПП
- Откуда: Москва (Текстильщики)
- Контактная информация:
Субьективно свыше 140 на ней ездить довольно стремное мероприятие...
А в разгоне вполне вероятно 1.5 л на ручке 2 ух литровый автомат уделать могут...
Особенно если водитель опытный сидит...
Например 2л максима на механике 3л-вую(АКПП) уделает........до сотни, а вот после 140 уже нет....
На 3л АКПП при, педаль в пол, после 140 такое ощущение что турбина подключается....в седло вжимает........
-
- Подполковник
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 19 апр 2006 10:37
- Автомобиль: была А32, ексклюзив, NAVI, теперь TLC 100 VX V8 Юбилейная
- Откуда: Москва
а ты на 100 проц уверен, что Таз не тюнинговый?? Мля не врею я чтобы конвеерный ТАЗ под 200 ходилskay писал(а):Так вот что я еще скажу, этот парень с которым я тягался на своем ТАЗЕ 200 е-ехал, даже свидетили есть, но я слабо верю, так как есть знакомый который на 11 тазу ехал180 у него все ризинки уплотнители с лобовика повылетали
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- skay
- Майор
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 23 июн 2006 18:54
- Автомобиль: nissan-maxima QX 3L АКПП 2004 год ,Была А32 3л МКПП арабка
- Откуда: Москва
