Проблема с пуском: НОВОЕ - старое. Что делать???

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Аватара пользователя
Olimpik
Капитан
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 фев 2006 16:41
Автомобиль: Lexus GS450H 2007 г.в.
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Проблема с пуском: НОВОЕ - старое. Что делать???

Сообщение Olimpik »

Сразу оговорюсь, что не тупо стучу по клаве - порылся на форуме, в т.ч. и на цефировском, не вчера сел за руль Максимы...

Свой вопрос могу изложить таким образом.
1. Нет нормального пуска (зима-лето - не важно) в 25% случаев. Ошибок нет. Стоит VCons, да и всем прочим проверяли. Если примерно 10 секунд пытаться заводить, то или не схватывает совсем, или провалы в работе стартера и все заново.
2. После того, как машина отстояла в теплую погоду минут 30-60 при пуке происходит хлопок (почти минивзрыв) под капотом (вот слева или справа - не знаю), иногда аж дым валит из под него (не постоянно, 6-8% случаев). В прошлом году (из-за этого или нет - не знаю) менял прокладку впускного коллектора на голове. А вот если прогретый мотор заводить с педалью газа "в пол", то все ОК, правда только в 95% случаев.
3. Сегодня машина стояла сутки - ЛЕТО как-будто, еле завел!!! Педаль "в пол" не помогла.

Что еще могу сказать:
- все это началось после кап ремонта КПП с заменой сцепления.
- свечи прошли около 15 тыс. км. Замена была уже после возникновения проблемы.
- топливный и воздушный фильтры новые.
- в процессе "изучения" проблемы промыт впрыск и КХХ. Кстати, сразу после промывки и обучения ХХ пуск был четкий. А вот керамичекая часть КХХ слегка деформирована как-будто от температуры. И снова все как раньше.
- была ошибка 34 - ДД. Сейчас стоит новый. Все ОК.
- предположение о неиправности лямбд отпало после замены прокладки впускного коллектора (новые так и лежат).
- компрессия в цилиндрах - 14, в одном 13,6.
- стартер "вскрывался" дважды - первый раз заменены щетки, второй "для порядку" по гарантии - все, говорят, как будто целое.

Вот, коротко. Ваши мысли, Уважаемые.
С уважением и наилучшими пожеланиями!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Olimpik,
2. После того, как машина отстояла в теплую погоду минут 30-60 при пуке происходит хлопок (почти минивзрыв) под капотом (вот слева или справа - не знаю), иногда аж дым валит из под него (не постоянно, 6-8% случаев).
что то похожее было, правда зимой, льдом забило систему выпуска, в результате разорвало глушитель
посмотри может катализатор забит?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Olimpik
Капитан
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 фев 2006 16:41
Автомобиль: Lexus GS450H 2007 г.в.
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Olimpik »

Т.е. снять и потрясти катализатор? Так?
С уважением и наилучшими пожеланиями!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Olimpik,

Зачем? просто снять и завестись.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Т.е. снять и потрясти катализатор? Так?
снять и посмотреть
он не должен быть оплавленым, обычно такое после гонсчиков остается
Зачем? просто снять и завестись
а лямбду куда?
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Коробов Андрей писал(а):
а лямбду куда?
Никуда. В safe-mode при проверке можно и так. На пуск она никак не влияет.
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Olimpik
Капитан
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 фев 2006 16:41
Автомобиль: Lexus GS450H 2007 г.в.
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Olimpik »

Понятно с хлопком. Попробую - доложу!
А что с пуском?
С уважением и наилучшими пожеланиями!
Пирс
Рядовой
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 июн 2005 08:09
Откуда: Киров
Контактная информация:

Сообщение Пирс »

Olimpik, у меня была такая же проблема после замены колец. Машина вообще не заводилась (После 10 секунд кручения стартером слышался выстрел). Делал диагностику - безуспешно. Потом один Кулибин сказал: замени щетки стартера - все будет нормально, я поменял - и действительно все стало работать. Хотя ты и говоришь что вскрывал стартер: советую еще раз туда заглянуть, может где-то контакт плохой.
С уважением, Антон
Аватара пользователя
Rufus
Соавтор сайта
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 11 май 2006 17:25
Откуда: Ленинский
Контактная информация:

Сообщение Rufus »

Olimpik писал(а):А что с пуском?
Тоже самое. Если давка в глушителе избыточная - кто его знает что там происходит
--= Краткость - с.т. =--
Аватара пользователя
Olimpik
Капитан
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 фев 2006 16:41
Автомобиль: Lexus GS450H 2007 г.в.
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Olimpik »

Пирс, Шетки новые.
С уважением и наилучшими пожеланиями!
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

Olimpik писал(а):Что еще могу сказать:
- все это началось после кап ремонта КПП с заменой сцепления.

А что с пуском?
было у меня такое......
вылечилось само по себе после повторного снятия кпп для замены зад. сальника коленвала....
обязательно зачисть место соединения кпп и мотора нажачкой!!
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Ответить