Проблема с пуском: НОВОЕ - старое. Что делать???
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Olimpik
- Капитан
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 05 фев 2006 16:41
- Автомобиль: Lexus GS450H 2007 г.в.
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Проблема с пуском: НОВОЕ - старое. Что делать???
Свой вопрос могу изложить таким образом.
1. Нет нормального пуска (зима-лето - не важно) в 25% случаев. Ошибок нет. Стоит VCons, да и всем прочим проверяли. Если примерно 10 секунд пытаться заводить, то или не схватывает совсем, или провалы в работе стартера и все заново.
2. После того, как машина отстояла в теплую погоду минут 30-60 при пуке происходит хлопок (почти минивзрыв) под капотом (вот слева или справа - не знаю), иногда аж дым валит из под него (не постоянно, 6-8% случаев). В прошлом году (из-за этого или нет - не знаю) менял прокладку впускного коллектора на голове. А вот если прогретый мотор заводить с педалью газа "в пол", то все ОК, правда только в 95% случаев.
3. Сегодня машина стояла сутки - ЛЕТО как-будто, еле завел!!! Педаль "в пол" не помогла.
Что еще могу сказать:
- все это началось после кап ремонта КПП с заменой сцепления.
- свечи прошли около 15 тыс. км. Замена была уже после возникновения проблемы.
- топливный и воздушный фильтры новые.
- в процессе "изучения" проблемы промыт впрыск и КХХ. Кстати, сразу после промывки и обучения ХХ пуск был четкий. А вот керамичекая часть КХХ слегка деформирована как-будто от температуры. И снова все как раньше.
- была ошибка 34 - ДД. Сейчас стоит новый. Все ОК.
- предположение о неиправности лямбд отпало после замены прокладки впускного коллектора (новые так и лежат).
- компрессия в цилиндрах - 14, в одном 13,6.
- стартер "вскрывался" дважды - первый раз заменены щетки, второй "для порядку" по гарантии - все, говорят, как будто целое.
Вот, коротко. Ваши мысли, Уважаемые.
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
что то похожее было, правда зимой, льдом забило систему выпуска, в результате разорвало глушитель2. После того, как машина отстояла в теплую погоду минут 30-60 при пуке происходит хлопок (почти минивзрыв) под капотом (вот слева или справа - не знаю), иногда аж дым валит из под него (не постоянно, 6-8% случаев).
посмотри может катализатор забит?
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
было у меня такое......Olimpik писал(а):Что еще могу сказать:
- все это началось после кап ремонта КПП с заменой сцепления.
А что с пуском?
вылечилось само по себе после повторного снятия кпп для замены зад. сальника коленвала....
обязательно зачисть место соединения кпп и мотора нажачкой!!
Часы работы: с 10 до 19 часов.
