Есть и такие Максимоводы...

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Lexa
Подполковник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 12 авг 2005 13:06
Откуда: Челябинск

Сообщение Lexa »

А вот у меня люк есть, мы про какуюмаксиму говорим?
Европейка А33 2000 год, брал новую всё было, кстати в рестайлинге 2005 года и память сидений есть и даже задняя шторка.
Мы про какую максиму говорим?
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

Lexa, ну я про свою 32-ю, ставили в них люки, тока в мою забыли :wink:
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

В Максимке что нравится, что люк стеклянный, в пасмурную погоду веселее :) , да и можно спорить, но с люком удобнее.
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

Привет всем.

В моей максиме есть все, что перечислялось. Люк, память сидений, зеркал, шторка, омыватели фар и проч.

Но есть и другое: шум, большой расход, тупой и слепой компьютер, слабый разгон (8,6 сек до сотни), большой радиус поворота, медленный подогрев сидений, климат-контроль, дующий в лицо и не показывающий текущую температуру в салоне, плохая музыка и многое другое.

Но есть и третье: это машина Е-класса, кто бы и что бы не говорил.
Она надежна, держит и высокие и низкие температуры, очень неплохо управляема, и позволяет себя оптимизировать почти под любой вкус.

А любить или не любить ее - дело каждого. А уж драться из-за этого...
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

да фигня какая ! за 8.6 до 100 :) прям телега какая то а не машина.
Субару в этом плане конечно будет лучше. у нее есть турбины. куда веселее ездить будет.
берите тогда новую БМВ 530i . у нее Время разгона до 100 км/ч с места 6.5сек. правда она стоит всего 47300 ЕВРО. зато там шумка поприличнее.
за 2.1 сек я думаю стоит стока бабла отвалить. можно всех рвать со светофоров. быстро окупится :D :D и ломаться она будет несомненно реже чем Максимка
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Near Foreign,
слабый разгон
Купи порш или GTR (ну или 350) - и в путь!
8,6 сек до сотни
Мюнхгаузены рулят! Проверь спидометр и часы с кукушкой! И в Ниссан обратись - они тебе премию выпишут!
медленный подогрев сидений
тогда "широкий" - 100 тыщ отозвали из-за обжаренных задниц.
большой радиус поворота
смарт или велик
zlo 777,
ломаться она будет несомненно реже чем Максимка
Ты думаешь? Но в любом случае ломаться будет дороже!
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
zlo 777
Генерал-майор
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
Откуда: Москва

Сообщение zlo 777 »

Анатолий Васильев, ну это в "хорошем" смысле этого слова :D
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

И снова здравствуйте :)

Между прочим, у меня машина - модель 2005 года!!!
В 2005 году выпускать машину с 3 литрами и 200 лошадями уже как-то неприлично... Не говоря уж о расходе...
Я полностью согласен, что соотношение цена\качество у нее хорошее!
Но уж больно она старовата...
А насчет ходовых качеств - так А32 на мой взгляд - гораздо лучше.
А насчет шума - я сказал неправду?
А сиденья греются быстро?
И запчасти на нее дешевы???
И радиус разворота нормальный? На А32 помнится, разворачивался я без включения задней передачи...

И потом, причем тут BMW? Мы же говорим о Максиме?

Я думаю, надо честно признать: все это правда.

Но! При всем при этом я все-таки ее купил и езжу на ней. Новую!
И еще года два-три поезжу!

Просто, действительно, при покупке надо ясно осознавать, что покупаешь.
Чтобы не было мучительно...

:)

Машина - действительно надежна, неприхотлива, внешне впечатляюща, просторна. И это - главное. Все остальное - можно (при желании) докупить.
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

Все зависит от того, какие машины были ранее. Это моя первая Е-машина. Нравится очень! Ну а недостатки ... У Ауди А-6 (конец 90-х) редко когда подвеска больше 2 зим ходит, ремонт 18-24 тыс. дерева, ну и что?
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
Мифаня
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Мифаня »

Анатолий Васильев писал(а):
8,6 сек до сотни
Мюнхгаузены рулят! Проверь спидометр и часы с кукушкой! И в Ниссан обратись - они тебе премию выпишут!
А32 3,0 МКПП 97 года, промыты форсунки в 2004 - три старта, два человека (один педаль давит, другой замеряет), сухой асфалт, пол бака.
1 - со второй передачи, выход с 2000 оборотов на 20 км/ч с "приотпущенным сцеплением, потом педаль "в пол" - 8 сек. с копейками. (передача не переключалась вообще - там вторая до 105-110...)
2 - с первой передачи, до 6 тыс. оборотов, потом вторая, в пол) - 8 сек. с копейками.
3 - со второй передачи, с 5 тыс. оборотов - "закусило" сцепление, поэтому 9 с копъем до ста.
Near Foreign писал(а):В 2005 году выпускать машину с 3 литрами и 200 лошадями уже как-то неприлично... Не говоря уж о расходе...
У вышеуказанной максимы в техпаспорте 170 л.с. Тебе не пох... сколько там написано? Тем более, что лично я в городе езжю 1-2 тыс. оборотов. (1-3-5, или 2-5) Первая едет стремно, 3,4 для обгона на трассе.
Главное, какой крутящий и когда он достигается (ну и площадь под кривой)
Мне лично нравится налог на авто ну 4-5 тыс. руб. (не помню - квиток давно не приходил).
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Near Foreign писал(а):А насчет ходовых качеств - так А32 на мой взгляд - гораздо лучше.

Машина - действительно надежна, неприхотлива, внешне впечатляюща, просторна. И это - главное. Все остальное - можно (при желании) докупить.
АЖ МАСЛОМ И БАЛЬЗАМОМ НА СЕРДЦЕ :!: :!: :!:
Near Foreign - КРАСАВЧЕГ :!: :!: :!: РЕСПЕКТ ОТ ВЛАДЕЛЬЦА 32-ой
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Мифаня да ну их эти замеры, налоги и проч.!
Ездим то не на ТАЗе, а на МА-А-А-А-КСИМ-Е-Е-Е!
Кайфую только от названия! :D :D :D
Аватара пользователя
Мифаня
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Мифаня »

Да согласная я :)

Просто я из тех, кому максятина нравиться не за размер/цена а за динамика/цена :)
Аватара пользователя
Мифаня
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Мифаня »

И за то, что никто не ожидает от такой машины.....
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

У вышеуказанной максимы в техпаспорте 170 л.с.
Мифаня, а у меня 169 :) это что у меня на одну кобыу меньше??? :D
Тебе не пох... сколько там написано
во во, на заборе тоже иногда бывает написано......
на самом деле это уже много раз обсуждали, в арабке 225 паспотрных лы.сы., а сколько там реально (как и любого друго авто) зависит от конкретного технического состояния
Тренд из май френд
Ответить