Есть и такие Максимоводы...
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
В моей максиме есть все, что перечислялось. Люк, память сидений, зеркал, шторка, омыватели фар и проч.
Но есть и другое: шум, большой расход, тупой и слепой компьютер, слабый разгон (8,6 сек до сотни), большой радиус поворота, медленный подогрев сидений, климат-контроль, дующий в лицо и не показывающий текущую температуру в салоне, плохая музыка и многое другое.
Но есть и третье: это машина Е-класса, кто бы и что бы не говорил.
Она надежна, держит и высокие и низкие температуры, очень неплохо управляема, и позволяет себя оптимизировать почти под любой вкус.
А любить или не любить ее - дело каждого. А уж драться из-за этого...
- zlo 777
- Генерал-майор
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004 02:08
- Автомобиль: bmw x3 F25 2014, bmw R1200GS 2017
- Откуда: Москва

Субару в этом плане конечно будет лучше. у нее есть турбины. куда веселее ездить будет.
берите тогда новую БМВ 530i . у нее Время разгона до 100 км/ч с места 6.5сек. правда она стоит всего 47300 ЕВРО. зато там шумка поприличнее.
за 2.1 сек я думаю стоит стока бабла отвалить. можно всех рвать со светофоров. быстро окупится


- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Купи порш или GTR (ну или 350) - и в путь!слабый разгон
Мюнхгаузены рулят! Проверь спидометр и часы с кукушкой! И в Ниссан обратись - они тебе премию выпишут!8,6 сек до сотни
тогда "широкий" - 100 тыщ отозвали из-за обжаренных задниц.медленный подогрев сидений
смарт или великбольшой радиус поворота
zlo 777,
Ты думаешь? Но в любом случае ломаться будет дороже!ломаться она будет несомненно реже чем Максимка
- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:

Между прочим, у меня машина - модель 2005 года!!!
В 2005 году выпускать машину с 3 литрами и 200 лошадями уже как-то неприлично... Не говоря уж о расходе...
Я полностью согласен, что соотношение цена\качество у нее хорошее!
Но уж больно она старовата...
А насчет ходовых качеств - так А32 на мой взгляд - гораздо лучше.
А насчет шума - я сказал неправду?
А сиденья греются быстро?
И запчасти на нее дешевы???
И радиус разворота нормальный? На А32 помнится, разворачивался я без включения задней передачи...
И потом, причем тут BMW? Мы же говорим о Максиме?
Я думаю, надо честно признать: все это правда.
Но! При всем при этом я все-таки ее купил и езжу на ней. Новую!
И еще года два-три поезжу!
Просто, действительно, при покупке надо ясно осознавать, что покупаешь.
Чтобы не было мучительно...

Машина - действительно надежна, неприхотлива, внешне впечатляюща, просторна. И это - главное. Все остальное - можно (при желании) докупить.
- Мифаня
- Капитан
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
А32 3,0 МКПП 97 года, промыты форсунки в 2004 - три старта, два человека (один педаль давит, другой замеряет), сухой асфалт, пол бака.Анатолий Васильев писал(а):Мюнхгаузены рулят! Проверь спидометр и часы с кукушкой! И в Ниссан обратись - они тебе премию выпишут!8,6 сек до сотни
1 - со второй передачи, выход с 2000 оборотов на 20 км/ч с "приотпущенным сцеплением, потом педаль "в пол" - 8 сек. с копейками. (передача не переключалась вообще - там вторая до 105-110...)
2 - с первой передачи, до 6 тыс. оборотов, потом вторая, в пол) - 8 сек. с копейками.
3 - со второй передачи, с 5 тыс. оборотов - "закусило" сцепление, поэтому 9 с копъем до ста.
У вышеуказанной максимы в техпаспорте 170 л.с. Тебе не пох... сколько там написано? Тем более, что лично я в городе езжю 1-2 тыс. оборотов. (1-3-5, или 2-5) Первая едет стремно, 3,4 для обгона на трассе.Near Foreign писал(а):В 2005 году выпускать машину с 3 литрами и 200 лошадями уже как-то неприлично... Не говоря уж о расходе...
Главное, какой крутящий и когда он достигается (ну и площадь под кривой)
Мне лично нравится налог на авто ну 4-5 тыс. руб. (не помню - квиток давно не приходил).
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
АЖ МАСЛОМ И БАЛЬЗАМОМ НА СЕРДЦЕNear Foreign писал(а):А насчет ходовых качеств - так А32 на мой взгляд - гораздо лучше.
Машина - действительно надежна, неприхотлива, внешне впечатляюща, просторна. И это - главное. Все остальное - можно (при желании) докупить.



Near Foreign - КРАСАВЧЕГ



- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
Мифаня, а у меня 169У вышеуказанной максимы в техпаспорте 170 л.с.


во во, на заборе тоже иногда бывает написано......Тебе не пох... сколько там написано
на самом деле это уже много раз обсуждали, в арабке 225 паспотрных лы.сы., а сколько там реально (как и любого друго авто) зависит от конкретного технического состояния