вопрос электрику или просто разбирающемуся в этом!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
вопрос электрику или просто разбирающемуся в этом!
вобщем запускается компрессор у меня через раз... электрик полазил, посмотрел и сказал, что у меня плюс где-то пропадает и что ему лень искать где именно поэтому он просто повесил компрессор на какой-то "толстый" провод... с чем именно он совместил, он не ответил т.к. сказал что не смотрел. сказал что на "толстых" проводах 10-15% запаса и что 1.5 ампера компрессора погоды не сделают. сказал что так пол города ездит (в это могу поверить т.к. кондиционерами у нас не так много контор занимаются, на сколько я знаю). собственно что меня волнует:
1. нормально ли это? на сколько это безопасно?
2. что будет, если всетаки не выдержит нагрузку провод?
3. на сколько это надежно?
4. на что он мог повесить компрессор и насколько велика вероятность того что перегорит предохранитель или еще что-то и я где-то на трассе останусь без кондишина (что не так важно) и еще чего-то более важного, например ближнего света ночью?
p/s/ от электрики далек...
заранее спасибо!
фрионом я запавил, собственно я за этим к ним и приезжал! это потом выяснилось, что вроди как плюс теряется.allert писал(а):Одесситы! Стыдно за город! Это может не "плюс" пропадать, а срабатывает датчик давления в осушителе, а включать компрессор без фреона - примерно как движок без масла, последствия ясны!
p/s/ согласен! стыдно. на днях поеду к своему электрику, пусть посмотрит, что там мне намутили
немного другое
сегодня поставил новый компрессор на СТО ,
так вот в машине при включении движка внезапно накрылся
120 амперный предохранитель,
хотя с какого хрена никто так и не понял, потому что компрессор однозначно родной и при том на него идет свой предохранитель
может кто сталкивался с такой проблемой
из-за чего он может коротить ?
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На бачке осушителя стоит датчик. Если давления в системе нет - компрессор и вентиляторы не включатся (если датчик не закорочен). Система герметична, поэтому давление должно быть всегда. Если его нет - значит нет и фреона.1. Отключай немедля
2. При включении компресора кондея обязательно должен включаться вентилятор охлаждения двигла и печки
3. Компресору может придти каюк из за постоянной работы
Vit_Od,
Компрессор - не электродвигатель. Приводится в действие от ремня. А включает его в работу "пресловутая" муфта. Раз включение происходит нерегулярно, причин может быть несколько - от плохого контакта в датчике (и цепи датчик-реле-муфта), до неисправности в муфте. А "повесил на какой-то провод" (кроме муфты нечего вешать) чревато работой компрессора "на сухую" и "на постоянную".вобщем запускается компрессор у меня через раз... электрик полазил, посмотрел и сказал, что у меня плюс где-то пропадает и что ему лень искать где именно поэтому он просто повесил компрессор на какой-то "толстый" провод... с чем именно он совместил, он не ответил т.к. сказал что не смотрел. сказал что на "толстых" проводах 10-15% запаса и что 1.5 ампера компрессора погоды не сделают.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Если интересно, могу прилипить схему от J30. Я так думю, что большого принципиального отличия алгоритма работы не будет. Разве, что схема сложнее.
Vit_Od, рекомендую проверить работу реле включения компрессора. Будет понятно:
1. проверить наличие напряжения на контактах реле. "-", "+" от предохранителя. Если нет, то смотреть соотв. цепи. Несложно, если есть мануал. Там все четко разрисовано.
2. команда от контроллера "+" на реле приходят, реле не работает (заменить реле или попробовать отремонтировать). Возможно плохой контакт.
Если здесь все в порядке, то надо разбираться с исходными командами, поступающими на контроллер.