вопрос электрику или просто разбирающемуся в этом!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
Vit_Od
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2006 00:58
Откуда: Одесса

вопрос электрику или просто разбирающемуся в этом!

Сообщение Vit_Od »

заправлял я кондишн, устранял утечу йриона и т.д. и т.п.
вобщем запускается компрессор у меня через раз... электрик полазил, посмотрел и сказал, что у меня плюс где-то пропадает и что ему лень искать где именно поэтому он просто повесил компрессор на какой-то "толстый" провод... с чем именно он совместил, он не ответил т.к. сказал что не смотрел. сказал что на "толстых" проводах 10-15% запаса и что 1.5 ампера компрессора погоды не сделают. сказал что так пол города ездит (в это могу поверить т.к. кондиционерами у нас не так много контор занимаются, на сколько я знаю). собственно что меня волнует:
1. нормально ли это? на сколько это безопасно?
2. что будет, если всетаки не выдержит нагрузку провод?
3. на сколько это надежно?
4. на что он мог повесить компрессор и насколько велика вероятность того что перегорит предохранитель или еще что-то и я где-то на трассе останусь без кондишина (что не так важно) и еще чего-то более важного, например ближнего света ночью?
p/s/ от электрики далек...
заранее спасибо!
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

это безобразие!
Но если сейчас все работает нормально, то спи спокойно. Скорее всего все будет нормально. Электросистема надежно защищена предохранителями, правда только до той поры пока туда не начинают сувать более мощные предохранители или гвозди.
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

1. Отключай немедля
2. При включении компресора кондея обязательно должен включаться вентилятор охлаждения двигла и печки :!: :!:
3. Компресору может придти каюк из за постоянной работы
4. Бензин дорожает
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

Одесситы! Стыдно за город! Это может не "плюс" пропадать, а срабатывает датчик давления в осушителе, а включать компрессор без фреона - примерно как движок без масла, последствия ясны!
Жизнь покажет...
Vit_Od
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 12 янв 2006 00:58
Откуда: Одесса

Сообщение Vit_Od »

allert писал(а):Одесситы! Стыдно за город! Это может не "плюс" пропадать, а срабатывает датчик давления в осушителе, а включать компрессор без фреона - примерно как движок без масла, последствия ясны!
фрионом я запавил, собственно я за этим к ним и приезжал! это потом выяснилось, что вроди как плюс теряется.
p/s/ согласен! стыдно. на днях поеду к своему электрику, пусть посмотрит, что там мне намутили
URLAND
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2005 20:30
Откуда: Атырау

немного другое

Сообщение URLAND »

У меня другая система
сегодня поставил новый компрессор на СТО ,
так вот в машине при включении движка внезапно накрылся
120 амперный предохранитель,
хотя с какого хрена никто так и не понял, потому что компрессор однозначно родной и при том на него идет свой предохранитель
может кто сталкивался с такой проблемой
из-за чего он может коротить ?
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Если сам не присутствовал при пуске, то дело не в нем. А если был то вспоминай чем могли закаратить клему на генераторе и третье полтергейст :)
Жизнь после 30 круто меняется!
Валера
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2005 21:03
Откуда: Брянск

Сообщение Валера »

А клему на генераторе очень удобно коротить при прикручивании к компрессору трубочки, если сверху со стороны радиатора крутить головкой с удлинителем,то как раз ее и касаешься.(У самого было).
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

URLAND
Что ответишь :?:
Жизнь после 30 круто меняется!
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Юрич,
1. Отключай немедля
2. При включении компресора кондея обязательно должен включаться вентилятор охлаждения двигла и печки
3. Компресору может придти каюк из за постоянной работы
На бачке осушителя стоит датчик. Если давления в системе нет - компрессор и вентиляторы не включатся (если датчик не закорочен). Система герметична, поэтому давление должно быть всегда. Если его нет - значит нет и фреона.
Vit_Od,
вобщем запускается компрессор у меня через раз... электрик полазил, посмотрел и сказал, что у меня плюс где-то пропадает и что ему лень искать где именно поэтому он просто повесил компрессор на какой-то "толстый" провод... с чем именно он совместил, он не ответил т.к. сказал что не смотрел. сказал что на "толстых" проводах 10-15% запаса и что 1.5 ампера компрессора погоды не сделают.
Компрессор - не электродвигатель. Приводится в действие от ремня. А включает его в работу "пресловутая" муфта. Раз включение происходит нерегулярно, причин может быть несколько - от плохого контакта в датчике (и цепи датчик-реле-муфта), до неисправности в муфте. А "повесил на какой-то провод" (кроме муфты нечего вешать) чревато работой компрессора "на сухую" и "на постоянную".
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Дополню Анатолия Васильева. Система действительно защищена от отсутствия хладогента и его черезмерного давления DUAL-PRESSURE SWITH, расположенном на LIQUID TANK. Компрессор должен включаться по команде контроллера через реле. Контроллер, в свою очередь, определяя режим работы кондиционера, получает дополнительную информацию от различных датчиков (от положения дросельной заслонки до скоростного режима). Активируется эта система по команде водителя на включение кондиционера (или t климата).
Если интересно, могу прилипить схему от J30. Я так думю, что большого принципиального отличия алгоритма работы не будет. Разве, что схема сложнее.
Vit_Od, рекомендую проверить работу реле включения компрессора. Будет понятно:
1. проверить наличие напряжения на контактах реле. "-", "+" от предохранителя. Если нет, то смотреть соотв. цепи. Несложно, если есть мануал. Там все четко разрисовано.
2. команда от контроллера "+" на реле приходят, реле не работает (заменить реле или попробовать отремонтировать). Возможно плохой контакт.
Если здесь все в порядке, то надо разбираться с исходными командами, поступающими на контроллер.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

ааа, поглядел мануал, компрессор управляется плюсом, срочно отключай, я думал минусом управляется.
URLAND
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 янв 2005 20:30
Откуда: Атырау

Сообщение URLAND »

Все может быть ребята
Меня при замене не было, когда пришел уже все не работало,
Сейчас езжу на проволке замотанной на остатках предохранителя,
т.к. в городе оказ-ся ни одного такого нету
придется ждать еще неделю пока привезут, главное чтоб ниче не загорелось :cry:
Ответить