Какую промывку посоветуете?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Fakir
- Соавтор сайта
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Какую промывку посоветуете?
- Fakir
- Соавтор сайта
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:

Может и масло какое другое присоветуете?
P.S.: Ни в одном посте про то, какую промывку пользовать не увидел...
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Я езжу круглый год на синтетике 5w50, не буду заниматься рекламой прозводителей, импортная синтетика - похоже вся хорошая, если настоящая (про отечественную не скажу, т.к. не знаю). Мастер настаиваает на круглогодичном использовании 0w40, а я почему-то не внемлю. а по разным промывкам у всех настолько разные мнения, что правильное я выбрать не смог, и для себя от промывок отказался

- Trusishka
- Соавтор сайта
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
- Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
- Откуда: Московская область г.Раменское
- Контактная информация:
во во, такая же фигня, после замены цепь не гремит, а масло чернеет на следующий день.Fakir писал(а):Везёт. У меня почти сразу масло коричневеет и темнеет. А главная причина, почему хочу помыть - у меня чем ближе к замене, тем дольше на холодную компенсаторы щёлкаютдумаю, что из за пакости всякой в них. А после замены 4000 вообще их не слышно.
- Vpav
- Соавтор сайта
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Бармаглот
- Администрация клуба
- Сообщения: 3557
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
- Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Потому что синтетика имеет хорошие моющие свойства. И промывка больше ничего не томоет толком, а если и отмоет за счет большой агрессивности, то не известно стоит ли овчинка выделкиЮ так как непонятно насколько она повредит маслосъемным колпачкам, сальникам и гидрокомпенсаторам... А в движках, в которых синтетику своевременно меняли я ни разу отложений сколь-нибудь значительных не видел...У меня почти сразу масло коричневеет и темнеет
А то что масло быстро темнеет - это пофигу - оно стареет за счет долгого воздействия высоких температур и требует замены, а не из-за загрязнения продукатами износа, по крайней мере в большей мере.
Все вышесказанное ИМНО!!!

Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!!


- Fakir
- Соавтор сайта
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Опиши, плиз, процедуру проверки установки меток.Vpav писал(а):Если компесаторы начинают стучать ближе к замене масла - причина, как это не странно, может крыться в неправильной установке меток при замене ремня (на RB20e). Сам проходил такое. На a31 двигатель стоит немного под наклоном, метки надо выставлять ориентируясь не на вертикаль, а на ось двигателя. Иначе - ошибка на 1 зуб, и компенсаторы забиваются. Промывка помогает - но не надолго.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А темнеет масло из-за копоти, хот умри но ни один двигун не имеет абсолютной герметичности между картером и цилиндрами. Если масло просто темнеет, без явного разделения на светлые и темные фракции (щуп положить на белуюю тряпочку и все увидишь), то и заморачиваться нечего.непонятно насколько она повредит маслосъемным колпачкам, сальникам и гидрокомпенсаторам...