Какую промывку посоветуете?

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Какую промывку посоветуете?

Сообщение Fakir »

Пришла пора менять масло. Хочу промыть двигатель, но боюсь за гидрокомпенсаторы. Какую промывку посоветуете?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Я вообще не мою никогда... Помоему имеет смысл промывать или при переходе на другое масло, или при покпке машины.. Если давно сам ездишь и вовремя масло меняешь - смысла не вижу особого...
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

если масло синтетика - промывать не надо, в том числе и из-за гидрокомпенсаторов. А если минералка - то хуже уже не будет, меет смысл и помыть. Есл двгатель не сапунит масло не угарает - сининтетика сама по себе все в чистоте держт :).
Victor
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

мне знакомый сервисмен рекомендовал мыть после каждой третьей смены масла :?
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Vpav, Полностью согласен!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Масло ZIC, полусинтетика двигатель не сапунит, но масло периодически куда-то девается, примерно литр на 10 000 пробега :) может это из за масла? мне говорили, что ZIC сильно горит на больших оборотах, а ведь при обгонах на трассе часто до 6500 об/мин движок крутится, а у меня 50% пробега - трасса.
Может и масло какое другое присоветуете?
P.S.: Ни в одном посте про то, какую промывку пользовать не увидел...
KRYMSKY
Лейтенант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 17 дек 2004 10:25
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение KRYMSKY »

Дело конечно хозяйское - испортить хорошее масло остатками промывки...

неужели кому то принципиально проехать первые 50 км на 100% чистом масле? тогда уж смените его тогда 2 раза подряд :D

и че вы там промываете? :D еще дезинфицируйте :D спиртом :!:
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Нормальный ZIC не горит, угорает только если его во Владке делали з автола с керосином.
Я езжу круглый год на синтетике 5w50, не буду заниматься рекламой прозводителей, импортная синтетика - похоже вся хорошая, если настоящая (про отечественную не скажу, т.к. не знаю). Мастер настаиваает на круглогодичном использовании 0w40, а я почему-то не внемлю. а по разным промывкам у всех настолько разные мнения, что правильное я выбрать не смог, и для себя от промывок отказался :lol: . Движка и так чистый.
Victor
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Везёт. У меня почти сразу масло коричневеет и темнеет. А главная причина, почему хочу помыть - у меня чем ближе к замене, тем дольше на холодную компенсаторы щёлкают :( думаю, что из за пакости всякой в них. А после замены 4000 вообще их не слышно.
Аватара пользователя
Trusishka
Соавтор сайта
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 06 авг 2004 15:15
Автомобиль: Maxima A32 99г 2L черная
Откуда: Московская область г.Раменское
Контактная информация:

Сообщение Trusishka »

Fakir писал(а):Везёт. У меня почти сразу масло коричневеет и темнеет. А главная причина, почему хочу помыть - у меня чем ближе к замене, тем дольше на холодную компенсаторы щёлкают :( думаю, что из за пакости всякой в них. А после замены 4000 вообще их не слышно.
во во, такая же фигня, после замены цепь не гремит, а масло чернеет на следующий день.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Если компесаторы начинают стучать ближе к замене масла - причина, как это не странно, может крыться в неправильной установке меток при замене ремня (на RB20e). Сам проходил такое. На a31 двигатель стоит немного под наклоном, метки надо выставлять ориентируясь не на вертикаль, а на ось двигателя. Иначе - ошибка на 1 зуб, и компенсаторы забиваются. Промывка помогает - но не надолго.
Victor
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

У меня почти сразу масло коричневеет и темнеет
Потому что синтетика имеет хорошие моющие свойства. И промывка больше ничего не томоет толком, а если и отмоет за счет большой агрессивности, то не известно стоит ли овчинка выделкиЮ так как непонятно насколько она повредит маслосъемным колпачкам, сальникам и гидрокомпенсаторам... А в движках, в которых синтетику своевременно меняли я ни разу отложений сколь-нибудь значительных не видел...
А то что масло быстро темнеет - это пофигу - оно стареет за счет долгого воздействия высоких температур и требует замены, а не из-за загрязнения продукатами износа, по крайней мере в большей мере.
Все вышесказанное ИМНО!!! :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Fakir
Соавтор сайта
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 сен 2004 10:31
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Fakir »

Vpav писал(а):Если компесаторы начинают стучать ближе к замене масла - причина, как это не странно, может крыться в неправильной установке меток при замене ремня (на RB20e). Сам проходил такое. На a31 двигатель стоит немного под наклоном, метки надо выставлять ориентируясь не на вертикаль, а на ось двигателя. Иначе - ошибка на 1 зуб, и компенсаторы забиваются. Промывка помогает - но не надолго.
Опиши, плиз, процедуру проверки установки меток.
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

Коленвал - в ВМТ 1го цилиндра, метка на распредвале - вертикально отностельно оси двигателя. При снятом ремне коленвал распредвал крутить не больше, чем на 1-2 зуба. Если надо больше - снимать распредвал.
Victor
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Все промывки для дерьмовых масел и дерьмовых двигателей (см. на цену - может ли панацея от всех бед быть такой дешевой). А синтетика Касторка (у меня 5W40) имеет кроме классных смазывающих еще и классные моющие свойства. А движок лучше мыть маслом (особенно после дерьма - бывает всякое, ну нет в глубинке хорошего масла). Залил-поработала-слил -залил.... до полного эффекта. Ускорение процесса с промывками - можно попасть на бабки. Отмоет какую-нибудь пенку - она в канал и крандец (это в довершение к
непонятно насколько она повредит маслосъемным колпачкам, сальникам и гидрокомпенсаторам...
А темнеет масло из-за копоти, хот умри но ни один двигун не имеет абсолютной герметичности между картером и цилиндрами. Если масло просто темнеет, без явного разделения на светлые и темные фракции (щуп положить на белуюю тряпочку и все увидишь), то и заморачиваться нечего.
Не трожь технику - она не подведет!
Ответить