Да.Dozer008 писал(а):
торчат получается между коллекторами в промежутках?
Болтик не урони, когда катушку вытаскивать будешь.
Болтик открутил, достал его(лучше с магнитом), положил в специальную баночку.
Потом катушку вытаскивай.
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Да.Dozer008 писал(а):
торчат получается между коллекторами в промежутках?
уж если менять то на бошевский аналог, подходящий по вин-у - никакого "оригинала" не существует - он отличается припаянным разъемомDozer008 писал(а):все супер, заказал на разборе катушки заднюю 3 цилиндр...ну и на всякий одну переднюю , с разбора по 800руб шт оригинал .. новые 4-5к руб
заменил ... все классно стало... работает как часы.. после 2 дней появился пропуск 4 цилиндр ... но не так часто как на 3 было... и тут помогла вторая катушка которую взял на всякий случай..
заменил теперь .. все как часики.. и расход уменьшился..9.7-10 город)) ...если не гонять
так ....вылазит периодически P0160 подогреваемый кислородный датчик..., когда вылазит движок чуть не ровно работает чувствуеться ... уже стал придираться к ровности работы..( но все равно не сравнить с 4 цилиндрами, работает как холодильник) менять и на что , оригинал дорогой...что посоветуете ??