
http://kemp103.ru/sistema-okhlazhdeniya ... 74013.html
Но в итоге нашел большую разборку ниссановскую в с. Беседы там наших моторов штук 10 и можно проверить на месте - 1200 р.
Скоро пойду ставить
Кирилл
Внимание!!! |
Форум функционирует в спящем режиме. Скорее не как средство общения, а как база знаний по автомобилям Ниссан. Всех старых друзей-форумчан и других владельцев и энтузиастов Nissan Maxima приглашаем на наши новые ресурсы в Telegram! |
Группа для общения по тематике Nissan Maxima и рядом - ClubMaxima |
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
о чем и речь - самый толковый вариантkesha333 писал(а):
Но в итоге нашел большую разборку ниссановскую в с. Беседы там наших моторов штук 10 и можно проверить на месте - 1200 р.
Кирилл
таксих вариантов много, вот TYC например:kesha333 писал(а):Наткнулся на такой вариант - наверно лучше уж его вместо жигулевского
http://kemp103.ru/sistema-okhlazhdeniya ... 74013.html
Причем важен именно поперечный люфт, что бы в подшипнике не болталось, так как продольный люфт (вдоль оси) у всех моторов был в районе 2-4 мм, сначала подумал что это бред, но в итоге у всех такой оказался и смирился что это видимо норматах писал(а):при проверке обращай внимание на лют вала моторчика, чем меньше-тем лучше
Ротор в этой плоскости удерживается в одном положении электромагнитными силами при работе мотора - потому осевой люфт не важен.kesha333 писал(а): в итоге у всех такой оказался и смирился что это видимо норма
Нет, на обмотки реле через предохранитель приходит 12В всегда, когда зажигание "вкл"brodyagaA писал(а):На обмотку приходит 11.4 В. Не пойму. Теоретически на обмотку должно или приходить напряжение или нет...т.е 0 или 12В. Да?