таксих вариантов много, вот TYC например: http://parterra.ru/visual-guide/
но родной конечно лучше, при проверке обращай внимание на лют вала моторчика, чем меньше-тем лучше
тах писал(а):при проверке обращай внимание на лют вала моторчика, чем меньше-тем лучше
Причем важен именно поперечный люфт, что бы в подшипнике не болталось, так как продольный люфт (вдоль оси) у всех моторов был в районе 2-4 мм, сначала подумал что это бред, но в итоге у всех такой оказался и смирился что это видимо норма
Приветствую Всех. Мозг взорвался. Вроде не совсем дурак. Короче.... После ремонта в сервисе перестали работать вентиляторы. Увидел это только весною. Зиму катался не обращал внимание. Мои действия- Проверил реле. Перемычки поставил закрутились лопастя(значит рабочие моторы и питание почти идет). Отсоединил клейму от датчика температуры- тоже закрутились как бешеные. Думаю проблемы в датчике. Купил новый. Подключаешь- тишина. Проблемы в процессоре управления двигателем? Но все системы работают как часики. Мож кто подскажет, что ни будь. Дайте вектор для действий. Плиииз!
Вкус — это способность оценить не пробуя...
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
brodyagaA писал(а):На обмотку приходит 11.4 В. Не пойму. Теоретически на обмотку должно или приходить напряжение или нет...т.е 0 или 12В. Да?
Нет, на обмотки реле через предохранитель приходит 12В всегда, когда зажигание "вкл"
Транзисторы(ключи) находятся в ECU(мозгах). Т.е. управление реле "минусом".
Пред проверил?