Замена зад.сальника коленвала

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение тах »

Jude писал(а):............. Хочется проверить, но аж через неделю смогу на яму заехать погазовать.
засунь ладонь за крышку клапанов, которая ближе к салону и увидишь если масло гонит, оно попадает на выхлопной коллектор
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение Jude »

тах писал(а):
Jude писал(а):............. Хочется проверить, но аж через неделю смогу на яму заехать погазовать.
засунь ладонь за крышку клапанов, которая ближе к салону и увидишь если масло гонит, оно попадает на выхлопной коллектор
Крышку на неделе снимал и менял прокладки свечных колодцев. Там сухо :(
Я не очень понимаю почему в районе заднего сальника не может быть большой расход? В руках держал переднее полукольцо, и оно такое страшное на вид и дубовое, что мне кажется расход 2 литра на 1000 - ещё смешным покажется :)
Ещё как вариант - если забитый маслоотделитель в задней клапанной крышке - может быть такое? Была забита трубка вентиляции картера. Почистил, и начало появляться масло во впускном. Но какое-то водянистое. Может типа как лёгкие фракции испаряются, а потом оседают в коллектор? Клапан pcv полудохлый тоже. А может и то, и другое: вентиляция забита, масло гонит через слабое место (задние сальник и прокладка), натаптывает себе дорогу, а потом ещё и через впускной.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение allert »

Jude писал(а):
тах писал(а):
Jude писал(а):............. Хочется проверить, но аж через неделю смогу на яму заехать погазовать.
засунь ладонь за крышку клапанов, которая ближе к салону и увидишь если масло гонит, оно попадает на выхлопной коллектор
Крышку на неделе снимал и менял прокладки свечных колодцев. Там сухо :(
Я не очень понимаю почему в районе заднего сальника не может быть большой расход? В руках держал переднее полукольцо, и оно такое страшное на вид и дубовое, что мне кажется расход 2 литра на 1000 - ещё смешным покажется :)
Ещё как вариант - если забитый маслоотделитель в задней клапанной крышке - может быть такое? Была забита трубка вентиляции картера. Почистил, и начало появляться масло во впускном. Но какое-то водянистое. Может типа как лёгкие фракции испаряются, а потом оседают в коллектор? Клапан pcv полудохлый тоже. А может и то, и другое: вентиляция забита, масло гонит через слабое место (задние сальник и прокладка), натаптывает себе дорогу, а потом ещё и через впускной.
Имхо - у тебя не уход. у тебя угар масла через кольца - отсюда и все проблемы с коксом.
Жизнь покажет...
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение Jude »

Может и так. Хотелось бы хоть как-то проверить, чтоб наверняка. Сколько историй начитался что меняли и кольца, и колпачки, а расход оставался. Может методика какая-то есть? Уже думал может коллектор снять передний и погазовать - если масло летит, то оно. Но как-то сомневаюсь всё-таки в правильности этой процедуры. Может в камере выгорает и так не увижу расход.
Если нужно делать замену колец, то я не против. Главное чтоб не впустую :mrgreen:
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение allert »

Jude писал(а):Может и так. Хотелось бы хоть как-то проверить, чтоб наверняка. Сколько историй начитался что меняли и кольца, и колпачки, а расход оставался. Может методика какая-то есть? Уже думал может коллектор снять передний и погазовать - если масло летит, то оно. Но как-то сомневаюсь всё-таки в правильности этой процедуры. Может в камере выгорает и так не увижу расход.
Если нужно делать замену колец, то я не против. Главное чтоб не впустую :mrgreen:
коллектор можно не снимать. при твоем угаре - после запуска конденсат летит из выхлопной уже с маслом - видно на асфальте. замена колец поможет если нет овала и сохранился хон. но это покажет только вскрытие....
Жизнь покажет...
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение Jude »

allert писал(а):
Jude писал(а):Может и так. Хотелось бы хоть как-то проверить, чтоб наверняка. Сколько историй начитался что меняли и кольца, и колпачки, а расход оставался. Может методика какая-то есть? Уже думал может коллектор снять передний и погазовать - если масло летит, то оно. Но как-то сомневаюсь всё-таки в правильности этой процедуры. Может в камере выгорает и так не увижу расход.
Если нужно делать замену колец, то я не против. Главное чтоб не впустую :mrgreen:
коллектор можно не снимать. при твоем угаре - после запуска конденсат летит из выхлопной уже с маслом - видно на асфальте. замена колец поможет если нет овала и сохранился хон. но это покажет только вскрытие....
Я прокладку ГБЦ менял в этом году. Овала не было, хон целый, можно сказать на 4-. Выработка вверху поршня можно сказать совсем небольшая, и я видел много разобранных двигателей, которые так не ели масло, но выработка была значительно больше.
Но кстати сзади от выхлопной - след на асфальте. Думал что от богатой смеси. Прослежу - остался он или нет, т.к. расход привёл в норму. Ну и все 3 катализатора на месте. Не будут они масло дожигать?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение allert »

Jude писал(а): Ну и все 3 катализатора на месте. Не будут они масло дожигать?
Холодные - не будут. потому и масло после запуска на асфальте.
Жизнь покажет...
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение Jude »

Сегодня целый день никуда не ездил. Вот только что пошел завёл и сразу же дал 4 тысячи оборотов - хоть бы дымнула. На асфальт положил белый лист бумаги - ни следа вообще чего-либо. Подставил ладонь - легкий запах есть. Но по-моему обычный запах катализатора, хотя отдалённо похож на запах масла.
Jude
Рядовой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 окт 2005 20:05
Автомобиль: Maxima A33 3.0 AT 2001

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение Jude »

Проехал 1200 км. Съело 200-300 грамм. Мистика.
Хочу залить 5w30 - будет ли сильнее через задний сальник течь, или разница не существенна по сравнению с 5w40?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение allert »

Jude писал(а):Проехал 1200 км. Съело 200-300 грамм. Мистика.
Хочу залить 5w30 - будет ли сильнее через задний сальник течь, или разница не существенна по сравнению с 5w40?
не существенна.
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение beliy_san »

У меня тоже масло подтекало с под колокола КПП, думал необходимо менять задний сальник коленвала. А оказалось, что сальник нормальный. Проблеммой была прокладка в виде полумесяца, которая устанавливается между блоком цилиндров и картером. Такая же прокладка стоит и со стороны лобовины. Скинул картер, прокладки из резины превратились в пластмассу. Заменил, посадил на новый герметик и все пучком. Даже масло перестало уходить, а я думал, что начался жор.
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
4dmax
Капитан
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
Откуда: Волгодонск

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение 4dmax »

beliy_san писал(а):У меня тоже масло подтекало с под колокола КПП, думал необходимо менять задний сальник коленвала. А оказалось, что сальник нормальный. Проблеммой была прокладка в виде полумесяца, которая устанавливается между блоком цилиндров и картером. Такая же прокладка стоит и со стороны лобовины. Скинул картер, прокладки из резины превратились в пластмассу. Заменил, посадил на новый герметик и все пучком. Даже масло перестало уходить, а я думал, что начался жор.
А видео не снимал по этому делу? Или хотя бы фото?
Вот тоже думаю залезть туда. Что нужно снимать при этом? И не лучше ли сальник тоже поменять, раз уж разбираем. Он ведь тоже грубеет.
Аватара пользователя
beliy_san
Капитан
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19 окт 2009 20:12
Автомобиль: Nissan Maxima A32, арабка, 1998 г/в, механика,V-3,0л
Откуда: Украина, г. Николаев

Re: Замена зад.сальника коленвала

Сообщение beliy_san »

4dmax писал(а): А видео не снимал по этому делу? Или хотя бы фото?
Вот тоже думаю залезть туда. Что нужно снимать при этом? И не лучше ли сальник тоже поменять, раз уж разбираем. Он ведь тоже грубеет.
Видео не снимал. Думаю сделать общий ролик с фотками и звуковым сопровождением, но сейчас времени нет. Снимать необходимо систему выхлопа, поперечную балку крепления двигателя, ремни, генератор, компрессор кондиционера, шкив, крышку картера и сам картер. Потом заменить две прокладки в виде полумесяцев и посадить все на новый герметик. Когда снимеш картер, будет видно откуда текло масло. Но, даже если снять шкив коленвала, то можно увидеть состояние одной из двух прокладок в виде полумесяца. Тыкнуть в них отверткой. У меня вообще они превратились в пластмассу и имели множество трещин. А на ощуп, как дерево.
Вложения
4.jpg
3.jpg
3.jpg (29 КБ) 7293 просмотра
2.jpg
1.jpg
Глаза боятся, а руки делают. Самое главное, что всё получается.
Мои видео по самостоятельному ремонту Ниссан Максима А32: https://www.youtube.com/channel/UCCaK3A ... uTlXgVmRvg
Ответить