сильно не задуряйся оставь всё старое, меняй только прокладку поддона, а лучше в мастерскую обратись, судя по вопросу сам нечасто в машину с ключами залезаешьАндрей 612 писал(а):надо ли прокладку сливной пробки на новую менять, медная которая, и про болты, какой момент затяжки и схема затяжки (болтов то много))), чёт не нашел. В руководстве по эксплуатации не рекомендуется использовать болты вторично, так как они самоконтрящиеся вот и думаю, не сверну ли резьбу.
замена жидкости в АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: замена жидкости в АКПП
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Андрей 612
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2009 22:52
- Автомобиль: nissan cefiroA32 96 2.0АКПП
- Откуда: Самара
Re: замена жидкости в АКПП
Хорошему коту и в декабре-март
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: замена жидкости в АКПП
вот книжка в ней есть моменты затяжки Ссылка для скачивания http://narod.ru/disk/26949878000/Nissan ... 2.pdf.htmlАндрей 612 писал(а):.... боюсь сорвать, руками не чувствую (железом увлекаю),
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Андрей 612
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2009 22:52
- Автомобиль: nissan cefiroA32 96 2.0АКПП
- Откуда: Самара
Re: замена жидкости в АКПП
У меня такая же, только "в живую", сколько листал, не нашел про момент и схему затяжки болтов, смотрел раздел про АКПП, поддон упоминается, и предостережение о неиспользовании болтов повторно, аж два раза (стр 144 и 156))) Ладно, разберемся...Опаньки, нашел моменты, в одной из Списка Основных Тем, онлайн книга Nissan Maxima QX, в "настройки и текущее обслуживание", усилие-то совсем мааленькое.тах писал(а):вот книжка в ней есть моменты затяжки Ссылка для скачивания http://narod.ru/disk/26949878000/Nissan ... 2.pdf.htmlАндрей 612 писал(а):.... боюсь сорвать, руками не чувствую (железом увлекаю),
Хорошему коту и в декабре-март
Re: замена жидкости в АКПП
Когда вынимаю щуп, то масло красноватое.
И что в итоге мне заливать?
замену буду делать полную, для этого уже купил фильтр и прокладку поддона. Объём масла в трансмиссии 9,4 литра.
1. Вопрос: цвет говорит о принадлеждности к какому-нить типу масла или нет?
2. Если полная замена с промывкой, то нужно брать 20 литров или меньше?
3. Какое в итоге брать масло и сколько, если полная замена масла?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: замена жидкости в АКПП
читай в теме и вот ещё темаuriy писал(а):Хочу заменить масло в АКПП полностью....
заправочный объём рабочей жидкости АКПП замена масла
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
- Автомобиль: Maxima
Re: замена жидкости в АКПП
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: замена жидкости в АКПП
Менять решил из-за того, что масло пенилось и образовывались пузырьки, что даже на мой, непрофессиональный взгляд, не есть гуд:

Итак имеем, новую прокладку поддона АКПП:

Медную прокладку сливной пробки(по задумке японских инженеров она одноразовая поскольку сплющивается при затягивании):

И, собственно, масло Nissan ATF Matic D (две банки по 2 л):

Для начала откручиваем сливную пробку в поддоне АКПП и сливаем масло:

У меня слилось 3,8 литров на что я и рассчитывал взяв 4 литра. Все масло(по мануалу 9 литров) - слить с поддона невозможно.
Под конец струйку масла довольно трудно поймать, так как оно уже не льется непосредственно из сливного отверстия, а начинает растекаться по краям поддона.
Для сбора масла я по старинке использовал пластиковую канистру с вырезанной стороной:

Далее откручиваем болты крепления поддона по периметру и аккуратно его снимаем:

Насмотревшись в интернете на фото поддонов я ожидал худшей картины. Единственное, было довольно трудно оторвать поддон от коробки, поскольку прежний хозяин моего авто, как видно на фото, новой прокладкой не озаботился, а обильно посадил поддон на герметик(Что крайне не рекомендую делать, поскольку при таком количестве герметика часть его может оказаться внутри коробки, а затем попасть в масленый канал и забить его. Мне вроде повезло.)
Так же немного офигел от того, что на дне поддона лежит центральный болт(!) крепления фильтра:

Не менее слабо я был удивлен и вмятине на маслозаборнике фильтра коробки:

Изучив характер вмятины, пришел к выводу, что прежний хозяин любил покатать по целине, о чем свидетельствует вмятина и на самом поддоне.
Поддон оказался довольно чистым, если не считать слоя грязи налипшей на два магнита, установленных в нем как раз для этих целей.
Далее откручиваем фильтр из нутра коробки, чтобы его прочистить и промыть. Сам фильтр металлический с металлической сеткой и поэтому вечный. Не ведитесь на рассказы горе СТО-шников, что дескать "в коробке у вас масляный фильтр и его надо менять вместе с маслом".
Болты крепления фильтра разные, поэтому лучше заранее разложить их "как оно было":

Помимо крепежных болтов, есть одна гайка, которая накручивается на шпильку/болт. Слышал что с ней бывают проблемы так как болт может прокручиваться и не давать Вам выкрутить гайку. Тогда в торце болта пропиливают фаску и удерживают его от прокручивания отверткой (У меня таких трудностей не было, гайка открутилась и закрутилась без проблем).
Далее промываем фильтр(в моем случае потребовалось привести в порядок и маслозаборник):

И устанавливаем его обратно:

Чистим поддон с магнитами, промазываем герметиком периметр поддона и укладываем на него прокладку:

Промазываем герметиком другую сторону и аккуратно ставим поддон на место. При затягивании болтов крепления поддона главное не перетянуть их и не повредить прокладку. Один болт я таки перетянул и прокладка чуть надорвалась(видно на фото):

Далее меняем прокладку сливной пробки на новую, закручиваем пробку и заливаем масло через трубку измерительного щупа используя воронку(в качестве переходника я использовал кусочек топливного шланга, который как раз плотно садится на трубку):

Важно залить ровно столько масла сколько Вы слили с поддона (Если, конечно, до этого у Вас был нормальный уровень).
Итог:
- масло пениться перестало(то ли из-за того что новое, то ли из-за выправленного маслозаборника и возвращенного на место крепежного болта)
- толчок при переключении с парковки на заднюю передачу, а так же переключение с первой на вторую передачу стали менее ощутимы.
Через 10 тыс.км. еще раз поменял масло. Все так же 4 литра, но уже без снятия поддона.
P.S. Фотки залил на файлообменик так как Форум не позволяет прикрепить более 5 изображений.
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
Re: замена жидкости в АКПП
Дайте прогноз по фотографии поддона и исходя из своего опыта, такие ёжики не сильно есть хорошо?
http://s020.radikal.ru/i703/1605/37/e5301317aeb1.jpg
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена жидкости в АКПП
Береги её, не долго ей осталось.Доктор Зло писал(а):Снял поддон, на магнитах ежи хорошие. После покупки проехал 10000км., переключения чувствуются, но не всегда.
Дайте прогноз по фотографии поддона и исходя из своего опыта, такие ёжики не сильно есть хорошо?
http://s020.radikal.ru/i703/1605/37/e5301317aeb1.jpg
Часы работы: с 10 до 19 часов.

- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
Re: замена жидкости в АКПП
Мне кажется, я был первым кто снимал и чистил поддон.
- SkS
- Лейтенант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:20
- Автомобиль: Maxima A33 2005г.в. 3л акпп
Re: замена жидкости в АКПП
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
Re: замена жидкости в АКПП
Писал на форуме один человек , что коробка пинаться начала на 150000 пробега, и с такой картиной он доездил до 300000км. На то и понадеемся.
-
- Майор
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
- Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
- Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская