сильно не задуряйся оставь всё старое, меняй только прокладку поддона, а лучше в мастерскую обратись, судя по вопросу сам нечасто в машину с ключами залезаешьАндрей 612 писал(а):надо ли прокладку сливной пробки на новую менять, медная которая, и про болты, какой момент затяжки и схема затяжки (болтов то много))), чёт не нашел. В руководстве по эксплуатации не рекомендуется использовать болты вторично, так как они самоконтрящиеся вот и думаю, не сверну ли резьбу.
замена жидкости в АКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: замена жидкости в АКПП
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Андрей 612
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2009 22:52
- Автомобиль: nissan cefiroA32 96 2.0АКПП
- Откуда: Самара
Re: замена жидкости в АКПП
Спасибо за ответ. Да нее, в машину именно сам с ключами залажу)) в подвеске расходники всегда сам меняю, обслуживаю машину сам (ремни, масло в ДВС, фильтра и тд.), вот и недавно прокладки под клапанными крышками и впускным коллектором, сальники свечных колодцев, со снятием и промывкой всего что нужно, и разумеется дальнейшей настройкой/обучением, всё четко, "не сопливит, не щелкает и не плавает"))) Спасибо этому и цефировскому форумам)). А спрашиваю про момент затяжки и схемы затяжки, я так понял крест на крест от середины? боюсь сорвать, руками не чувствую (железом увлекаюсь), на движке все с динамометри́ческим ключом осторожно тянул и по схеме из руководства по экспл., там всё четко. Значит кроме прокладки остальное оставлю "своё", спасибо тах)
Последний раз редактировалось Андрей 612 30 июн 2014 12:42, всего редактировалось 1 раз.
______________
Хорошему коту и в декабре-март
Хорошему коту и в декабре-март
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: замена жидкости в АКПП
вот книжка в ней есть моменты затяжки Ссылка для скачивания http://narod.ru/disk/26949878000/Nissan ... 2.pdf.htmlАндрей 612 писал(а):.... боюсь сорвать, руками не чувствую (железом увлекаю),
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- Андрей 612
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 янв 2009 22:52
- Автомобиль: nissan cefiroA32 96 2.0АКПП
- Откуда: Самара
Re: замена жидкости в АКПП
У меня такая же, только "в живую", сколько листал, не нашел про момент и схему затяжки болтов, смотрел раздел про АКПП, поддон упоминается, и предостережение о неиспользовании болтов повторно, аж два раза (стр 144 и 156))) Ладно, разберемся...Опаньки, нашел моменты, в одной из Списка Основных Тем, онлайн книга Nissan Maxima QX, в "настройки и текущее обслуживание", усилие-то совсем мааленькое.тах писал(а):вот книжка в ней есть моменты затяжки Ссылка для скачивания http://narod.ru/disk/26949878000/Nissan ... 2.pdf.htmlАндрей 612 писал(а):.... боюсь сорвать, руками не чувствую (железом увлекаю),
______________
Хорошему коту и в декабре-март
Хорошему коту и в декабре-март
Re: замена жидкости в АКПП
Хочу заменить масло в АКПП полностью. Проблема в том, что не знаю какое там масло: минералка или синтетика. Matic Fluid D - это я так понимаю минералка, а с буквой S или J - это уже синтетика.
Когда вынимаю щуп, то масло красноватое.
И что в итоге мне заливать?
замену буду делать полную, для этого уже купил фильтр и прокладку поддона. Объём масла в трансмиссии 9,4 литра.
1. Вопрос: цвет говорит о принадлеждности к какому-нить типу масла или нет?
2. Если полная замена с промывкой, то нужно брать 20 литров или меньше?
3. Какое в итоге брать масло и сколько, если полная замена масла?
Когда вынимаю щуп, то масло красноватое.
И что в итоге мне заливать?
замену буду делать полную, для этого уже купил фильтр и прокладку поддона. Объём масла в трансмиссии 9,4 литра.
1. Вопрос: цвет говорит о принадлеждности к какому-нить типу масла или нет?
2. Если полная замена с промывкой, то нужно брать 20 литров или меньше?
3. Какое в итоге брать масло и сколько, если полная замена масла?
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: замена жидкости в АКПП
читай в теме и вот ещё темаuriy писал(а):Хочу заменить масло в АКПП полностью....
заправочный объём рабочей жидкости АКПП замена масла
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Капитан
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
- Автомобиль: Maxima
Re: замена жидкости в АКПП
20000км назад менял масло со снятием поддона, сегодня заезжал на замену масла в двс и в акпп оменял(через щуп откачали 3 литра) в акпп, залили столько же, масло сливалось красное,теперь покатаюсь,тысяч 40 и поменяю полностью, со снятием поддона,чисткой магнитов сетки.
-
- Капитан
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011 12:10
- Автомобиль: Nissan Maxima A32, 1998, 2.0, АКПП
- Откуда: Волгодонск
Re: замена жидкости в АКПП
Наконец-то дошли руки описать процедуру замены масла со снятием поддона. Менял в два приема, как и советовал тах. Первый - со снятием поддона, второй - после 10 тыс.км.
Менять решил из-за того, что масло пенилось и образовывались пузырьки, что даже на мой, непрофессиональный взгляд, не есть гуд:
Итак имеем, новую прокладку поддона АКПП:
Медную прокладку сливной пробки(по задумке японских инженеров она одноразовая поскольку сплющивается при затягивании):
И, собственно, масло Nissan ATF Matic D (две банки по 2 л):
Для начала откручиваем сливную пробку в поддоне АКПП и сливаем масло:
У меня слилось 3,8 литров на что я и рассчитывал взяв 4 литра. Все масло(по мануалу 9 литров) - слить с поддона невозможно.
Под конец струйку масла довольно трудно поймать, так как оно уже не льется непосредственно из сливного отверстия, а начинает растекаться по краям поддона.
Для сбора масла я по старинке использовал пластиковую канистру с вырезанной стороной:
Далее откручиваем болты крепления поддона по периметру и аккуратно его снимаем:
Насмотревшись в интернете на фото поддонов я ожидал худшей картины. Единственное, было довольно трудно оторвать поддон от коробки, поскольку прежний хозяин моего авто, как видно на фото, новой прокладкой не озаботился, а обильно посадил поддон на герметик(Что крайне не рекомендую делать, поскольку при таком количестве герметика часть его может оказаться внутри коробки, а затем попасть в масленый канал и забить его. Мне вроде повезло.)
Так же немного офигел от того, что на дне поддона лежит центральный болт(!) крепления фильтра:
Не менее слабо я был удивлен и вмятине на маслозаборнике фильтра коробки:
Изучив характер вмятины, пришел к выводу, что прежний хозяин любил покатать по целине, о чем свидетельствует вмятина и на самом поддоне.
Поддон оказался довольно чистым, если не считать слоя грязи налипшей на два магнита, установленных в нем как раз для этих целей.
Далее откручиваем фильтр из нутра коробки, чтобы его прочистить и промыть. Сам фильтр металлический с металлической сеткой и поэтому вечный. Не ведитесь на рассказы горе СТО-шников, что дескать "в коробке у вас масляный фильтр и его надо менять вместе с маслом".
Болты крепления фильтра разные, поэтому лучше заранее разложить их "как оно было":
Помимо крепежных болтов, есть одна гайка, которая накручивается на шпильку/болт. Слышал что с ней бывают проблемы так как болт может прокручиваться и не давать Вам выкрутить гайку. Тогда в торце болта пропиливают фаску и удерживают его от прокручивания отверткой (У меня таких трудностей не было, гайка открутилась и закрутилась без проблем).
Далее промываем фильтр(в моем случае потребовалось привести в порядок и маслозаборник):
И устанавливаем его обратно:
Чистим поддон с магнитами, промазываем герметиком периметр поддона и укладываем на него прокладку:
Промазываем герметиком другую сторону и аккуратно ставим поддон на место. При затягивании болтов крепления поддона главное не перетянуть их и не повредить прокладку. Один болт я таки перетянул и прокладка чуть надорвалась(видно на фото):
Далее меняем прокладку сливной пробки на новую, закручиваем пробку и заливаем масло через трубку измерительного щупа используя воронку(в качестве переходника я использовал кусочек топливного шланга, который как раз плотно садится на трубку):
Важно залить ровно столько масла сколько Вы слили с поддона (Если, конечно, до этого у Вас был нормальный уровень).
Итог:
- масло пениться перестало(то ли из-за того что новое, то ли из-за выправленного маслозаборника и возвращенного на место крепежного болта)
- толчок при переключении с парковки на заднюю передачу, а так же переключение с первой на вторую передачу стали менее ощутимы.
Через 10 тыс.км. еще раз поменял масло. Все так же 4 литра, но уже без снятия поддона.
P.S. Фотки залил на файлообменик так как Форум не позволяет прикрепить более 5 изображений.
Менять решил из-за того, что масло пенилось и образовывались пузырьки, что даже на мой, непрофессиональный взгляд, не есть гуд:
Итак имеем, новую прокладку поддона АКПП:
Медную прокладку сливной пробки(по задумке японских инженеров она одноразовая поскольку сплющивается при затягивании):
И, собственно, масло Nissan ATF Matic D (две банки по 2 л):
Для начала откручиваем сливную пробку в поддоне АКПП и сливаем масло:
У меня слилось 3,8 литров на что я и рассчитывал взяв 4 литра. Все масло(по мануалу 9 литров) - слить с поддона невозможно.
Под конец струйку масла довольно трудно поймать, так как оно уже не льется непосредственно из сливного отверстия, а начинает растекаться по краям поддона.
Для сбора масла я по старинке использовал пластиковую канистру с вырезанной стороной:
Далее откручиваем болты крепления поддона по периметру и аккуратно его снимаем:
Насмотревшись в интернете на фото поддонов я ожидал худшей картины. Единственное, было довольно трудно оторвать поддон от коробки, поскольку прежний хозяин моего авто, как видно на фото, новой прокладкой не озаботился, а обильно посадил поддон на герметик(Что крайне не рекомендую делать, поскольку при таком количестве герметика часть его может оказаться внутри коробки, а затем попасть в масленый канал и забить его. Мне вроде повезло.)
Так же немного офигел от того, что на дне поддона лежит центральный болт(!) крепления фильтра:
Не менее слабо я был удивлен и вмятине на маслозаборнике фильтра коробки:
Изучив характер вмятины, пришел к выводу, что прежний хозяин любил покатать по целине, о чем свидетельствует вмятина и на самом поддоне.
Поддон оказался довольно чистым, если не считать слоя грязи налипшей на два магнита, установленных в нем как раз для этих целей.
Далее откручиваем фильтр из нутра коробки, чтобы его прочистить и промыть. Сам фильтр металлический с металлической сеткой и поэтому вечный. Не ведитесь на рассказы горе СТО-шников, что дескать "в коробке у вас масляный фильтр и его надо менять вместе с маслом".
Болты крепления фильтра разные, поэтому лучше заранее разложить их "как оно было":
Помимо крепежных болтов, есть одна гайка, которая накручивается на шпильку/болт. Слышал что с ней бывают проблемы так как болт может прокручиваться и не давать Вам выкрутить гайку. Тогда в торце болта пропиливают фаску и удерживают его от прокручивания отверткой (У меня таких трудностей не было, гайка открутилась и закрутилась без проблем).
Далее промываем фильтр(в моем случае потребовалось привести в порядок и маслозаборник):
И устанавливаем его обратно:
Чистим поддон с магнитами, промазываем герметиком периметр поддона и укладываем на него прокладку:
Промазываем герметиком другую сторону и аккуратно ставим поддон на место. При затягивании болтов крепления поддона главное не перетянуть их и не повредить прокладку. Один болт я таки перетянул и прокладка чуть надорвалась(видно на фото):
Далее меняем прокладку сливной пробки на новую, закручиваем пробку и заливаем масло через трубку измерительного щупа используя воронку(в качестве переходника я использовал кусочек топливного шланга, который как раз плотно садится на трубку):
Важно залить ровно столько масла сколько Вы слили с поддона (Если, конечно, до этого у Вас был нормальный уровень).
Итог:
- масло пениться перестало(то ли из-за того что новое, то ли из-за выправленного маслозаборника и возвращенного на место крепежного болта)
- толчок при переключении с парковки на заднюю передачу, а так же переключение с первой на вторую передачу стали менее ощутимы.
Через 10 тыс.км. еще раз поменял масло. Все так же 4 литра, но уже без снятия поддона.
P.S. Фотки залил на файлообменик так как Форум не позволяет прикрепить более 5 изображений.
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
Re: замена жидкости в АКПП
Снял поддон, на магнитах ежи хорошие. После покупки проехал 10000км., переключения чувствуются, но не всегда.
Дайте прогноз по фотографии поддона и исходя из своего опыта, такие ёжики не сильно есть хорошо?
http://s020.radikal.ru/i703/1605/37/e5301317aeb1.jpg
Дайте прогноз по фотографии поддона и исходя из своего опыта, такие ёжики не сильно есть хорошо?
http://s020.radikal.ru/i703/1605/37/e5301317aeb1.jpg
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3256
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: замена жидкости в АКПП
Береги её, не долго ей осталось.Доктор Зло писал(а):Снял поддон, на магнитах ежи хорошие. После покупки проехал 10000км., переключения чувствуются, но не всегда.
Дайте прогноз по фотографии поддона и исходя из своего опыта, такие ёжики не сильно есть хорошо?
http://s020.radikal.ru/i703/1605/37/e5301317aeb1.jpg
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.
Часы работы: с 10 до 19 часов.
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
Re: замена жидкости в АКПП
Тогда, Стас, будем знакомиться поближе. Когда покупал машину, то сразу решил при поломке автомата сменить его на механику. Слишком скользкий, дорогой и без каких-то гарантий её ремонт. Как я читал, ты не раз такие операции проделывал по замене коробок.
Мне кажется, я был первым кто снимал и чистил поддон.
Мне кажется, я был первым кто снимал и чистил поддон.
- SkS
- Лейтенант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 31 июл 2010 15:20
- Автомобиль: Maxima A33 2005г.в. 3л акпп
Re: замена жидкости в АКПП
Тебе кажется;) я менял 3 года назад, были пончики а не ежи, что думаю тоже не есть хорошо, пока цвет жижи как и заливал, езжу бодро
Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен. Альберт Эйнштейн
- Доктор Зло
- Лейтенант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
- Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
- Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский
Re: замена жидкости в АКПП
Спасибо, Скэсик, родной. Немного успокоил. Такой расклад тоже прогнозирую, так как при покупке масла были меняны, но двигатель стал своё дико жрать. После замены на синьку роснефть жор пропал. Скорее всего и в коробку дерьма дешёвого залили и с неё песок начал сыпаться.
Писал на форуме один человек , что коробка пинаться начала на 150000 пробега, и с такой картиной он доездил до 300000км. На то и понадеемся.
Писал на форуме один человек , что коробка пинаться начала на 150000 пробега, и с такой картиной он доездил до 300000км. На то и понадеемся.
-
- Майор
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 мар 2016 14:41
- Автомобиль: nissan maxima a32b 1995 vq30de a/t
- Откуда: краснодарский край,тбилисский район,станица тбилисская
Re: замена жидкости в АКПП
всем привет у меня вопрос насколько критична частичная замена масла в акпп если я приобрел авто и соответственно я не в курсе что залито что заливать я понял но насколько критично если смешать свежее масло непонятно с чем а то что то полная замена на карман упадет нормально не хотелось бы новый фильтр и прокладка приобретены жду советов а еще состояние масла на первый взгляд нормально единственно меня смущает по коробасу толчок при переключении между первой и второй не сильно ощутимо но чувствительнее чем на других передачах