Удар при переключении АКПП

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
fantom
Капитан
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 01 дек 2008 15:08
Автомобиль: nissan maximaQX A33 3.0 АКПП 2004г.в.
Откуда: астана

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение fantom »

но у меня нет пробуксовки,она была но сейчас ее нет. с 1 на 2 происходит провал секунду полторы, если только это назвать буксом? меня больше тревожат удары на больших оборотах с 2 на 3 и с 3 на 4.
гитлер плохой мальчик-сука
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

fantom писал(а):.... меня больше тревожат удары на больших оборотах с 2 на 3 и с 3 на 4.
до ремонта были удары? если нет, то почему после ремонта начались, или кто то в регулировки ДПДЗ лазил?
проверь резистор, может в нем дело: viewtopic.php?f=9&t=4085&p=254183&hilit ... BF#p254183
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Adgjm71
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 ноя 2009 21:43
Автомобиль: Nissan Maxima 2002год выпуска а 33 кузов QX 2.0 аккп

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Adgjm71 »

Кто подскажет ошибкаP0745 - Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления давлением в основной магистрали.Как прозвонить или что делать с обрывом цепи если она конечно есть.Я на форуме не нашел.Ездить можно или нет?Сильный удар стал при переключение с первой на вторую.
denicar
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение denicar »

fantom писал(а):но у меня нет пробуксовки,она была но сейчас ее нет. с 1 на 2 происходит провал секунду полторы, если только это назвать буксом? меня больше тревожат удары на больших оборотах с 2 на 3 и с 3 на 4.
Во во меня тоже волнует удары при переключении в режиме тапка в пол на трассе, но вот интересно если перед переключением чуть приотпустить педаль то проходит мягко, почему так... что регулировать надо.. или куда смотреть. Во всех других режимах все ок!

Зачем нужен резистор акп у стойки под капотом? На что он влияет
И как отрегулировать дпдз, читал мануал так и не понял, правда скидывал коричневый разъем как написано - без изменений!
Какой свободный ход у педали газа должен быть?
denicar
Рядовой
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 июл 2014 08:48
Автомобиль: A33 2003 3.0 АКП

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение denicar »

Кто нибудь может дать ответ? И почему вся эффективность педали газа ощущается тока на 1/3 - 1/2 нажатии на педаль, а дальше пустота (остро в начале настроена короче а потом угасает)
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение g@mer »

ребята,после заносов и буксований заметил некий момент в работе коробки.после ночной стоянки на холодную машина не особо хочет ехать,как будто сцепление выжато.вчера на холодную выехал,вообще обалдел-набирает обороты затем толчек и поехала,испугался,остановился прогрел пока стрелка температуры поднялась на первую отметку и машина без всяких проблем поехала.темп на улице 0.
IN GOD WE TRUST!
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

просто машина должна быть прогретая, масло в АКПП тоже прогревается проходя через радиатор, всё дело в температуре масла, посмотри может пахнет палёным, тогда меняй масло
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение g@mer »

спасибо за успокоение.я уже стал переживать за дефиринциалы,уже смотрю на кнопку спорта))))та в коробке 3 раза разбавлял,больше не хоу,по наблюдениям 4 замена поемуто влеет ремонт коробки.звыняюсь перестала работать одна кнопка на клаве,ерез окно снегом замело прямо на клаву))))
IN GOD WE TRUST!
Аватара пользователя
Доктор Зло
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Доктор Зло »

Ситуация такая. Пару тыс.км. назад стал обращать внимание на толчок при включении задней. Вперед включается и переключается с совсем небольшими подталкиваниями, а чаще без них. Передняя подушка двигателя была рваная. Перепрессовка сайлентблока, который оказался к тому же меньшего диаметра, а следовательно должен быть жестче, ничего не дала. Машина стала тише работать, меньше вибраций, толчок при включении задней остался. Покупал машину у перекупа, который божился поменяным маслом в коробке и двигателе. Однако масло в двигателе за 1000км. сожрало уровень, после замены на роснефть синтетику( у полфорума инфаркт)жор прекратился. Сомневаюсь теперь в качестве коробочного масла, хотя оно розовое, уровень держит, без пузырей, мусора и палева.
Масло буду менять точно на матик д.
Подскажите что ещё исключить.
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение тах »

Доктор Зло писал(а):
Масло буду менять точно на матик д.
Подскажите что ещё исключить.
дело не в масле, ведь передачи переднего хода включаются без удара
-посмотри подушку Акпп
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
Доктор Зло
Лейтенант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 дек 2015 22:48
Автомобиль: ниссан максима 2004г. 2,0 ат
Откуда: Смоленская обл., с. Первомайский

Re: Удар при переключении АКПП

Сообщение Доктор Зло »

Остальные три подушки целые, есть поверхностное растрескивание как на старой резине.
Да, наверно втупую поменяю заднюю активную.
Ответить