Масса впечатлений

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Валера
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 05 сен 2005 21:03
Откуда: Брянск

Масса впечатлений

Сообщение Валера »

Вчера прикупил жене уникальный автомобиль-ВАЗ-2109 , дабы получила хоть какие-то навыки управления. Впечатлений масса.Автомобиль 2002 г.в. , но в салоне отваливается все, к чему прикасаешься.Поехал сразу купил новые дефлекторы, но они тоже вываливаются.Задняя дверь и полка молотят так, как будто кто-то в багажнике бьет кувалдой.И еще я понял, что те, кто ездит на таких автомобилях быстрее 90 км/ч-потенциальные убийцы,т.к. если дорога имеет хоть какие-то изъяны, то автомобиль на высокой скорости ведет себя непредсказуемо.А вообще-то полезно хоть иногда пересаживаться на изделия нашего автопрома-после этого вроде как и исчез у Максимки непонятный стук задней балки, и шумоизоляция лучше стала.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Если зубилу довести немного до ума, то получится приличный автомобиль, по сравнению к классике. Зубила хоть ездит и ходовая у нее ваще не прихотливая. Я на зубиле 3-ю сотню мотаю, а кроме аммортизаторов и рулевых наконечников ничего не менял.
Обесшумку кто как делает. Мне сделали прилично. Ничего не скрипит и не тарахтит. Так, что у твоей зубилы есть шанс стать популярной машиной в твоей семье для поездок за город. Не жалко.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

кто ездит на таких автомобилях быстрее 90 км/ч-потенциальные убийцы,т.к. если дорога имеет хоть какие-то изъяны, то автомобиль на высокой скорости ведет себя непредсказуемо
не согласен, значит у конткретного автомобиля проблемы с подвеской....
по личному опыту знаю, при нормальной подвеске и стойках до 160 можно ездить
Тренд из май френд
Аватара пользователя
MadMax
Соавтор сайта
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 27 авг 2005 17:59
Откуда: Е-бург

Сообщение MadMax »

при нормальной подвеске и стойках до 160 можно ездить
а к подвеске porsche прикладывался
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

до 160 можно
Можно и больше, на моём ТАЗу стояли обычные каябы и пружины укороченные, 200 км/ч легко ездила(двигло 110 парнокопытных)...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Щас у нас будет топ по навороту Валериного таза :lol:
Я на Саксах 3-й год езжу на служебном тазу. Меня полностью устраивает, до 190 рагонялся, едет замечательно. Для сравнения. На классике больше 120 ездить страшно.
Валера, если захочешь, можно поставить дросель увеличенного диаметра (продается без проблем) и шестеренку-смещенку. Таз заментно оживится. А если еще прошить по новой, ваще забегает. :D
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

"Пердак" ставить не обязательно.
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Gamlet, а синие писалки? :lol: :lol: :lol:
MadMax,
а к подвеске porsche прикладывался
ну где то ты прав, порш приложил руку к созданию девятого семейства :wink:
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Фых
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
Откуда: Краснознаменск

Сообщение Фых »

кто ездит на таких автомобилях быстрее 90 км/ч-потенциальные убийцы
Убийцы, кто на классике ездит. По работе (второй) часто встречаюсь с клиенами - на ТАЗу 2105 - 2106 - все прогнило, с первого раза никогда не заведется, дым синий, все гремит, скрипит - а что на трассе - зимой по льду 100-120 вышивают, хоть бы что. Как им талоны ТО дают ...
У нас в армии правило было - в любой непонятной ситуации - ложись спать...
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Коробов Андрей писал(а):ну где то ты прав, порш приложил руку к созданию девятого семейства :wink:
Не приложил, а именно инженеры завода "Порше" в 1983 - 1984 годах специально разрабатывали по заказу Комитета (или министерства, точно не помню) автопрома ВАЗ-2108.
99-я у меня была и на трассе вполне 140-150 км/ч плотно ехала и дорогу держала. Особо так не гремела и не дребезжала.
Димастый
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 июл 2005 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Димастый »

У меня вторая машина 2108, если за машиной следить (что вроде бы дешево по детально, но в совокупности не мало!) то едет прилично, вот только запчестей в ней наших, все меньше и меньше =(. Зимой особено радует проходимость, все таки клиренс не как у Maxima... да и лето на пекник можно спокойно доехать...
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Gamlet,
Я на зубиле 3-ю сотню мотаю, а кроме аммортизаторов и рулевых наконечников ничего не менял.
если три сотни км, тогда ладно, а если три сотни тысяч-то не верю, сцепление столько не живет, да и какой бы хороший мотор не был все равно должен быть на подходе....ну а про всякие мелочи типа стартера, генератора и иже с ними я вообще молчу
Тренд из май френд
Горец
Майор
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 сен 2005 20:35
Откуда: Одинцово

Сообщение Горец »

У меня 1-ая машина была ваз 2108.бордовый хамелион ,кожа ,спорт сиднья,саксовские короткие стойки,короткая кульса,сцепление спортивное двигать точили где то на 120000, вставили туда кованные поршни .
Эти движки долго ездят только если их вообще не рвать,но даже при простой эксплуатации его хватает максимум на 18000тыщ,потом он масло жрет и дымит,сцепление умирает где-то к 80000.
Я раньше по ним конкретно заморачивался,даже двигатель когда точили сам перебирал,и карбюратор спортивный с другом собрали.
А чтоб не звенела торпеда и весь пластик его проклеивать лучше всего войлоком.
Я думаю раз машина 2002 года то там капиталка уже незагорами.
А по поводу скорости:
Ваз 2108 тестировали в аэродинамической трубе и в стандартном варианте больше 168 она ехать не может ,аэродинамика не позволяет,а то что на спидометре полная туфта он после 90 очень врет.
Очень надеюсь что жизненная ситуация не заставит сноваездить на авто отечественного производства.
Аватара пользователя
Gamlet
Соавтор сайта
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
Откуда: Кисловодск - Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Gamlet »

Коробов Андрей, про сцепление я забыл. Менял его на Саксовское, генератор и стартер еще родные. Работают нормально и безотказно. С новья я заменил сразу вентилятор радиатора, потому, как родной был с дисбалансом и жутко гудел. Поставил 8-ми лопастной. За 300 000 км пробега со средней скоростью 120 км/ч (по трассе меньше 140 очень редко езжу, в основном 140 - 180 км/ч) двигло только сейчас начало поджирать масло, что для таких скоростей это не удивительно. Не дымит. Короче скажу, что для моей работы по разным дорогам, в том числе по горам, по грунтовке - это хороший автомобиль. Ниразу не подвел. Один раз подвел мой водитель, когда он прохлопал что ему поставили на сервисе в качестве ремня ГРМ, за это я его оставил на дороге с машиной, а сам уехал на другой. Не гоже начальнику лазить менять ремень (мне это сделать вообще никаких проблем), а водила будет смотреть.
До идеальности для таких условий эксплуатации Тазу не хватает более мощного движка и кондиционера. А так, это зубило и бить не жалько (в смысле - жестко эксплуатировать)
Вложения
Служебка.jpg
(125.89 КБ) 436 скачиваний
С уважением, Геннадий.
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Gamlet, видимо бывает и у вазов неплохие экземпляры получаются :wink: видимо тебе такой и достался+нормальная эксплуатация
Тренд из май френд
Ответить