Масса впечатлений
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Масса впечатлений
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
Обесшумку кто как делает. Мне сделали прилично. Ничего не скрипит и не тарахтит. Так, что у твоей зубилы есть шанс стать популярной машиной в твоей семье для поездок за город. Не жалко.
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
не согласен, значит у конткретного автомобиля проблемы с подвеской....кто ездит на таких автомобилях быстрее 90 км/ч-потенциальные убийцы,т.к. если дорога имеет хоть какие-то изъяны, то автомобиль на высокой скорости ведет себя непредсказуемо
по личному опыту знаю, при нормальной подвеске и стойках до 160 можно ездить
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:

Я на Саксах 3-й год езжу на служебном тазу. Меня полностью устраивает, до 190 рагонялся, едет замечательно. Для сравнения. На классике больше 120 ездить страшно.
Валера, если захочешь, можно поставить дросель увеличенного диаметра (продается без проблем) и шестеренку-смещенку. Таз заментно оживится. А если еще прошить по новой, ваще забегает.

- Фых
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 28 апр 2006 22:44
- Автомобиль: Теана, 2006, 2,3 jm
- Откуда: Краснознаменск
Убийцы, кто на классике ездит. По работе (второй) часто встречаюсь с клиенами - на ТАЗу 2105 - 2106 - все прогнило, с первого раза никогда не заведется, дым синий, все гремит, скрипит - а что на трассе - зимой по льду 100-120 вышивают, хоть бы что. Как им талоны ТО дают ...кто ездит на таких автомобилях быстрее 90 км/ч-потенциальные убийцы
- P.F. Sound
- Подполковник
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
- Откуда: Астана
Не приложил, а именно инженеры завода "Порше" в 1983 - 1984 годах специально разрабатывали по заказу Комитета (или министерства, точно не помню) автопрома ВАЗ-2108.Коробов Андрей писал(а):ну где то ты прав, порш приложил руку к созданию девятого семейства
99-я у меня была и на трассе вполне 140-150 км/ч плотно ехала и дорогу держала. Особо так не гремела и не дребезжала.
- Korych
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4159
- Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
- Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
- Откуда: Пермь
если три сотни км, тогда ладно, а если три сотни тысяч-то не верю, сцепление столько не живет, да и какой бы хороший мотор не был все равно должен быть на подходе....ну а про всякие мелочи типа стартера, генератора и иже с ними я вообще молчуЯ на зубиле 3-ю сотню мотаю, а кроме аммортизаторов и рулевых наконечников ничего не менял.
Эти движки долго ездят только если их вообще не рвать,но даже при простой эксплуатации его хватает максимум на 18000тыщ,потом он масло жрет и дымит,сцепление умирает где-то к 80000.
Я раньше по ним конкретно заморачивался,даже двигатель когда точили сам перебирал,и карбюратор спортивный с другом собрали.
А чтоб не звенела торпеда и весь пластик его проклеивать лучше всего войлоком.
Я думаю раз машина 2002 года то там капиталка уже незагорами.
А по поводу скорости:
Ваз 2108 тестировали в аэродинамической трубе и в стандартном варианте больше 168 она ехать не может ,аэродинамика не позволяет,а то что на спидометре полная туфта он после 90 очень врет.
Очень надеюсь что жизненная ситуация не заставит сноваездить на авто отечественного производства.
- Gamlet
- Соавтор сайта
- Сообщения: 3121
- Зарегистрирован: 01 сен 2005 08:53
- Автомобиль: Volvo S80 II, 2,5T
- Откуда: Кисловодск - Краснодар
- Контактная информация:
До идеальности для таких условий эксплуатации Тазу не хватает более мощного движка и кондиционера. А так, это зубило и бить не жалько (в смысле - жестко эксплуатировать)
- Вложения
-
- Служебка.jpg
- (125.89 КБ) 436 скачиваний