я в эти былины не верю....миллионики и прочее сказки, Вы говорите 90-х выроботки нет, в Курске 24-ка продавалась 80-х так там пробегу было совсем ничего, автомобиль как только что с конвеера как часы работает...не крашена ни чего, и красочка лежит что любой Ганс позавидует, а не давно на мойке КУ 5 еще без номеров( с салона) видел так на нем шагрень как будто облит где то в подвале............так что с пробегами в 300 и более км и без яйца.......НЕ ВЕРЮ!TurboD писал(а):ну, я вскрыл мотор девяностолохматого года - выработки нет, нет ступеньки, где кольцо останавливается в ВМТ, на вкладышах ее тоже нетсанек 1982 писал(а): на трассе жрет, в городе не жрет, это что за былина.имхо такого быть не может....
2. пробег небось уже огого и Вы говорите нет выроботки- не верю
3. менять кольца на авто 98г у которой жор.имхо это мазахизм, я согласен если авто новое или около того и "подогрели" тады еще да, но на старых, замена колец мертвому припарка.......
а вообще надо читать форум, где в 99% знающий люд рекомендует-контракт.
да и слесарей умек сейчас много, только вчера машины разгружали, позавчера на мойке работали а сегодня уже в сервисе япам сердце ремонтируют.........
жор у авто может быть просто от залегших колец - такое качественное масло у нас продается, да еще от простоя залегают
Расход масла после капремонта
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Капитан
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
- Автомобиль: Maxima
Re: Расход масла после капремонта
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: Расход масла после капремонта
а че верить или не верить?санек 1982 писал(а): я в эти былины не верю....миллионики и прочее сказки, Вы говорите 90-х выроботки нет, в Курске 24-ка продавалась 80-х так там пробегу было совсем ничего, автомобиль как только что с конвеера как часы работает...не крашена ни чего, и красочка лежит что любой Ганс позавидует, а не давно на мойке КУ 5 еще без номеров( с салона) видел так на нем шагрень как будто облит где то в подвале............так что с пробегами в 300 и более км и без яйца.......НЕ ВЕРЮ!
поставим и заведем мотор, покатаемся, тыщ 10 намотаем - будет понятно
мотор стоял на битой цефире - покупался целиком авто в узел завязанный
сколько цефира прошла - никто не знает, но металл порогов был архиживой - первым делом они ушли, как помню, а это показатель для таких авто - надеюсь спорить не будете
ну был, допустим, даже под 200 пробег - овала на этом моторе не набьет так, что кольца не смогут притереться, еще с учетом малого набега по РФ
был хайс, с пробегом под 400, вскрыли мотор - там овал 8 соток и то только почему то в одном цилиндре, в остальном в пределах 2-х соток, поэтому точили
а когда на проточку отдали мотор - долго мозг расточник парил, расточить не мог - сломалась фреза, а то привык точить жигулятины, а тут металл японческий попался
разобрали тут этот VQ25 - а там на поршнях по ОДНОМУ компрессионному кольцу всего - есть подозрение, что материал этого кольца таков, что он один не так изнашивается, как сегодня 2 изнашиваются у неяпонских моторов
почему то ставили и 1 кольцо на 25 моторы, и 2 на 30-е для европы? вот почему? может япы для себя все же делали и продолжают делать из чуть других материалов?
а в миллионник верить особо и не надо - куча объяв одно время была в продаже газпромовских всяких и роснефтевских крузеров - честные пробеги в них значились и 700 и 800 тыщ, и под 900 встречал - а они еще на ходу живые продаются - дело в качестве обслуживания, думаю не один сервис не стал бы с такой конторой халтурить - вот и обслуживали годами честно и ответственно, вот и ходят моторы миллион
так же и серия VQ - один из лучших японческих моторов наряду с серией джейзет у тойоты
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2012 08:15
- Автомобиль: Ниссан Максима QX32, 1998, 2.0, механическая, полный электропакет, навигатор. климат- контроль.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Расход масла после капремонта
-
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 янв 2012 08:15
- Автомобиль: Ниссан Максима QX32, 1998, 2.0, механическая, полный электропакет, навигатор. климат- контроль.
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Расход масла после капремонта
По двигателю менял кольца, вкладыши, цепь, помпу, все сальники и прокладки, шлифовал коленвал, чистил форсунки ультразвуком, замена свечей всех жидкостей и фильтров.
-
- Капитан
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП
Re: Расход масла после капремонта
Вот это засада. Я, пять лет назад, отдавал двигатель на капиталку. Вообще, сначала хотел цепь поменять, но сказали, что лучше двигатель снять, а потом предложили, если двигатель снят, то дешевле будет и всё остальное посмотреть / поменять. Расход масла, до капиталки (замена цепей, вкладышей, поршневых колец, маслосъемных колпачков и т.д.) был грамм 300 на тысячу. После капиталки обкатал двигатель в щадящем режиме без резких ускорений и скоростном режиме до 90 км/ч и расход масла отсутствует до сих пор (уже тысяч 70 км пробежала)felsinger писал(а):Наконец то через 25 т. пробега после кап ремонта расход масла прекратился, значит ремонтировал не зря.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Расход масла после капремонта
-
- Капитан
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП
Re: Расход масла после капремонта
Согласен. Мой двигатель капиталили при пробеге по спидометру 280 тыс. км, хон присутствовал, возможно поэтому и такой результат.allert писал(а):ну дык... зависит от состояния стенок при ремонте...
Мне не понятно то, как 25 тыс. км после замены колец двигатель брал литр на тысячу, а потом перестал. Что произошло?
- Mardanieff
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 янв 2016 20:03
- Автомобиль: Сузуки Игнис, МКПП, дизель
Re: Расход масла после капремонта
Ну так за такие деньги можно новый движок поставить. А масла движок брать после капиталки не должен, во всяком случае в таких количествах.esl писал(а):85 тыр.-не у каждого,даже московского,сервиса хватит совести назвать такую цифру...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Расход масла после капремонта
85т.руб это "сильно"...Mardanieff писал(а):Ну так за такие деньги можно новый движок поставить. А масла движок брать после капиталки не должен, во всяком случае в таких количествах.esl писал(а):85 тыр.-не у каждого,даже московского,сервиса хватит совести назвать такую цифру...
Три контрактных двигателя с навесным, косой, CPU можно взять и ещё деньги останутся....
baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC/model/nissan+cefiro/body/a32/engine/vq20de/?price_max=25000
-
- Капитан
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
- Автомобиль: Maxima
Re: Расход масла после капремонта
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Расход масла после капремонта
санек 1982 писал(а):что такое 85 т.р. откапиталить V6- НИ ЧЕГО. в декабре капиталили двс 406 на газели с запчастями и работай 58 т.р.
А нужно-ли делать капремонт этому двигателю ?
Контрактных "японцев" VQ20 как "г*вна за баней" стоимость в среднем 25т.руб.
А вот с VQ30 для А33 сложней, контрактный дорогой, потому как "японцев" не бывает.
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва
Re: Расход масла после капремонта
А вы почитайте,что топикстартеру сделали за эти деньги-там капиталкой и не пахнет.Мне похожая процедура обошлась в 40 тыр с покупкой инструмента,арендой гаража и т.д.Кстати новый 405.24 евро 3 - стоит 115 тыр...санек 1982 писал(а):что такое 85 т.р. откапиталить V6- НИ ЧЕГО. в декабре капиталили двс 406 на газели с запчастями и работай 58 т.р.
-
- Капитан
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
- Автомобиль: Maxima
Re: Расход масла после капремонта
ну нам нужен был 406 мотор карб, и прежде чем капиталку делать посмотрели по Новым ДВС так вот на тот момент(декабрь) ни в одном магазе не было шестых моторов, ехать в Нижний или заказывать и ждать чревато большими потерями (фин.) да и в магазе спросили последнюю цену озвучили где то около 140-150 кусков.......esl писал(а):А вы почитайте,что топикстартеру сделали за эти деньги-там капиталкой и не пахнет.Мне похожая процедура обошлась в 40 тыр с покупкой инструмента,арендой гаража и т.д.Кстати новый 405.24 евро 3 - стоит 115 тыр...санек 1982 писал(а):что такое 85 т.р. откапиталить V6- НИ ЧЕГО. в декабре капиталили двс 406 на газели с запчастями и работай 58 т.р.