Расход масла после капремонта

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

санек 1982
Капитан
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
Автомобиль: Maxima

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение санек 1982 »

TurboD писал(а):
санек 1982 писал(а): на трассе жрет, в городе не жрет, это что за былина.имхо такого быть не может....
2. пробег небось уже огого и Вы говорите нет выроботки- не верю
3. менять кольца на авто 98г у которой жор.имхо это мазахизм, я согласен если авто новое или около того и "подогрели" тады еще да, но на старых, замена колец мертвому припарка.......
а вообще надо читать форум, где в 99% знающий люд рекомендует-контракт.
да и слесарей умек сейчас много, только вчера машины разгружали, позавчера на мойке работали а сегодня уже в сервисе япам сердце ремонтируют.........
ну, я вскрыл мотор девяностолохматого года - выработки нет, нет ступеньки, где кольцо останавливается в ВМТ, на вкладышах ее тоже нет
жор у авто может быть просто от залегших колец - такое качественное масло у нас продается, да еще от простоя залегают
я в эти былины не верю....миллионики и прочее сказки, Вы говорите 90-х выроботки нет, в Курске 24-ка продавалась 80-х так там пробегу было совсем ничего, автомобиль как только что с конвеера как часы работает...не крашена ни чего, и красочка лежит что любой Ганс позавидует, а не давно на мойке КУ 5 еще без номеров( с салона) видел так на нем шагрень как будто облит где то в подвале............так что с пробегами в 300 и более км и без яйца.......НЕ ВЕРЮ!
TurboD
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
Откуда: Мытищи

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение TurboD »

санек 1982 писал(а): я в эти былины не верю....миллионики и прочее сказки, Вы говорите 90-х выроботки нет, в Курске 24-ка продавалась 80-х так там пробегу было совсем ничего, автомобиль как только что с конвеера как часы работает...не крашена ни чего, и красочка лежит что любой Ганс позавидует, а не давно на мойке КУ 5 еще без номеров( с салона) видел так на нем шагрень как будто облит где то в подвале............так что с пробегами в 300 и более км и без яйца.......НЕ ВЕРЮ!
а че верить или не верить?
поставим и заведем мотор, покатаемся, тыщ 10 намотаем - будет понятно
мотор стоял на битой цефире - покупался целиком авто в узел завязанный
сколько цефира прошла - никто не знает, но металл порогов был архиживой - первым делом они ушли, как помню, а это показатель для таких авто - надеюсь спорить не будете
ну был, допустим, даже под 200 пробег - овала на этом моторе не набьет так, что кольца не смогут притереться, еще с учетом малого набега по РФ

был хайс, с пробегом под 400, вскрыли мотор - там овал 8 соток и то только почему то в одном цилиндре, в остальном в пределах 2-х соток, поэтому точили
а когда на проточку отдали мотор - долго мозг расточник парил, расточить не мог - сломалась фреза, а то привык точить жигулятины, а тут металл японческий попался

разобрали тут этот VQ25 - а там на поршнях по ОДНОМУ компрессионному кольцу всего - есть подозрение, что материал этого кольца таков, что он один не так изнашивается, как сегодня 2 изнашиваются у неяпонских моторов
почему то ставили и 1 кольцо на 25 моторы, и 2 на 30-е для европы? вот почему? может япы для себя все же делали и продолжают делать из чуть других материалов?
а в миллионник верить особо и не надо - куча объяв одно время была в продаже газпромовских всяких и роснефтевских крузеров - честные пробеги в них значились и 700 и 800 тыщ, и под 900 встречал - а они еще на ходу живые продаются - дело в качестве обслуживания, думаю не один сервис не стал бы с такой конторой халтурить - вот и обслуживали годами честно и ответственно, вот и ходят моторы миллион
так же и серия VQ - один из лучших японческих моторов наряду с серией джейзет у тойоты
felsinger
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2012 08:15
Автомобиль: Ниссан Максима QX32, 1998, 2.0, механическая, полный электропакет, навигатор. климат- контроль.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение felsinger »

Наконец то через 25 т. пробега после кап ремонта расход масла прекратился, значит ремонтировал не зря.
felsinger
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 янв 2012 08:15
Автомобиль: Ниссан Максима QX32, 1998, 2.0, механическая, полный электропакет, навигатор. климат- контроль.
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение felsinger »

Ответ для "4dmax". В личных сообщениях отвечать не могу, отвечу здесь на твой вопрос. Делал двигатель в Аксае ремонт обошелся 85 000 р. В эту сумму кроме двигателя еще вошла замена сальников и масла в коробке, замена диска сцепления, выжимного подшипника и подшипника ступицы.
По двигателю менял кольца, вкладыши, цепь, помпу, все сальники и прокладки, шлифовал коленвал, чистил форсунки ультразвуком, замена свечей всех жидкостей и фильтров.
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение Voronezh »

felsinger писал(а):Наконец то через 25 т. пробега после кап ремонта расход масла прекратился, значит ремонтировал не зря.
Вот это засада. Я, пять лет назад, отдавал двигатель на капиталку. Вообще, сначала хотел цепь поменять, но сказали, что лучше двигатель снять, а потом предложили, если двигатель снят, то дешевле будет и всё остальное посмотреть / поменять. Расход масла, до капиталки (замена цепей, вкладышей, поршневых колец, маслосъемных колпачков и т.д.) был грамм 300 на тысячу. После капиталки обкатал двигатель в щадящем режиме без резких ускорений и скоростном режиме до 90 км/ч и расход масла отсутствует до сих пор (уже тысяч 70 км пробежала)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение allert »

ну дык... зависит от состояния стенок при ремонте...
Жизнь покажет...
Voronezh
Капитан
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 июн 2010 20:39
Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1999, VQ20, АКПП

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение Voronezh »

allert писал(а):ну дык... зависит от состояния стенок при ремонте...
Согласен. Мой двигатель капиталили при пробеге по спидометру 280 тыс. км, хон присутствовал, возможно поэтому и такой результат.
Мне не понятно то, как 25 тыс. км после замены колец двигатель брал литр на тысячу, а потом перестал. Что произошло?
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение allert »

кольца приняли наконец форму горшков
Жизнь покажет...
Аватара пользователя
Mardanieff
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2016 20:03
Автомобиль: Сузуки Игнис, МКПП, дизель

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение Mardanieff »

esl писал(а):85 тыр.-не у каждого,даже московского,сервиса хватит совести назвать такую цифру...
Ну так за такие деньги можно новый движок поставить. А масла движок брать после капиталки не должен, во всяком случае в таких количествах.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение gavrilov »

Mardanieff писал(а):
esl писал(а):85 тыр.-не у каждого,даже московского,сервиса хватит совести назвать такую цифру...
Ну так за такие деньги можно новый движок поставить. А масла движок брать после капиталки не должен, во всяком случае в таких количествах.
85т.руб это "сильно"...
Три контрактных двигателя с навесным, косой, CPU можно взять и ещё деньги останутся....

baza.drom.ru/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC/model/nissan+cefiro/body/a32/engine/vq20de/?price_max=25000
санек 1982
Капитан
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
Автомобиль: Maxima

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение санек 1982 »

что такое 85 т.р. откапиталить V6- НИ ЧЕГО. в декабре капиталили двс 406 на газели с запчастями и работай 58 т.р.
gavrilov
Генерал-майор
Сообщения: 1036
Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение gavrilov »

санек 1982 писал(а):что такое 85 т.р. откапиталить V6- НИ ЧЕГО. в декабре капиталили двс 406 на газели с запчастями и работай 58 т.р.


А нужно-ли делать капремонт этому двигателю ?
Контрактных "японцев" VQ20 как "г*вна за баней" стоимость в среднем 25т.руб.

А вот с VQ30 для А33 сложней, контрактный дорогой, потому как "японцев" не бывает.
Аватара пользователя
esl
Генерал-майор
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
Откуда: Москва

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение esl »

санек 1982 писал(а):что такое 85 т.р. откапиталить V6- НИ ЧЕГО. в декабре капиталили двс 406 на газели с запчастями и работай 58 т.р.
А вы почитайте,что топикстартеру сделали за эти деньги-там капиталкой и не пахнет.Мне похожая процедура обошлась в 40 тыр с покупкой инструмента,арендой гаража и т.д.Кстати новый 405.24 евро 3 - стоит 115 тыр...
санек 1982
Капитан
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 апр 2014 09:07
Автомобиль: Maxima

Re: Расход масла после капремонта

Сообщение санек 1982 »

esl писал(а):
санек 1982 писал(а):что такое 85 т.р. откапиталить V6- НИ ЧЕГО. в декабре капиталили двс 406 на газели с запчастями и работай 58 т.р.
А вы почитайте,что топикстартеру сделали за эти деньги-там капиталкой и не пахнет.Мне похожая процедура обошлась в 40 тыр с покупкой инструмента,арендой гаража и т.д.Кстати новый 405.24 евро 3 - стоит 115 тыр...
ну нам нужен был 406 мотор карб, и прежде чем капиталку делать посмотрели по Новым ДВС так вот на тот момент(декабрь) ни в одном магазе не было шестых моторов, ехать в Нижний или заказывать и ждать чревато большими потерями (фин.) да и в магазе спросили последнюю цену озвучили где то около 140-150 кусков.......
Ответить