обороты колбасит, не едет максим как надо!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 15:06
- Автомобиль: Maxima А32 3л МКПП 1997 г.в. араб ГБО
- Откуда: Волгоград
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
Да в том то и дело, что МАФ я заменил на новый буквально 3 недели назад и после того как поставил ничего не изменилось!!!S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Из-за датчика детонации такого не будет. Не помню писал или нет, но такая байда может быть из-за МАФа. Лечится пропайкой МАФа, или заменой. Учитывая, что машина 1995 г.в. МАФ можно пропаять ради профилактики.
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
давай по алгоритмуWestSinner писал(а):складываю руки((((
она заводится сейчас? троит?
пробуй понемногу вытаскивать и вставлять шланчики и большие и маленькие - в головку, в клапана вакуумные
смотри за изменением работы - от некоторых шланчиков может просто заглохунть
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
Скинул небольшое видео о том как прыгают обороты на ХХ и на скорости!
http://www.youtube.com/watch?v=Q30BzSMBVH8
http://www.youtube.com/watch?v=OyP7ujuIpws
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
не, ну это явно не вакуум или воздух - от этого только на холостыхWestSinner писал(а):Заводится она отлично, как и глохнет))) Шланги я перепроверял уже по несколько раз, а большую часть их я заменил, все шланги пробовал и передавливать и отсоединять.
Скинул небольшое видео о том как прыгают обороты на ХХ и на скорости!
http://www.youtube.com/watch?v=Q30BzSMBVH8
http://www.youtube.com/watch?v=OyP7ujuIpws
надо смотреть скорее всего на датчики колена и распредов, только от них может явно глохнуть
там по идее один контакт датчика типа оплетки
ну еще и на бензонасос походит дичайше, в плане что-то может не так с подачей топлива - ну тут можно провести эксперимент - взять другой бензонасос, отсоединить магистраль подачи после фильтра и прикрутить к стороннему насосу, который в канистру с бензом поместить, ну и завести вот так постараться
по-хорошему бы взять осциллограф и глянуть еще какой сигнал на форсунки на каждую приходит - нет ли провалов в дискретизации, то есть одинакова ли картина на всех шести форсунках?
в принципе, в книге есть схемы распиновки ECU - можно сразу туда тыкать и проверять сигнал с каждого контакта и сравнивать с книжными данными
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
И тут я начал вспоминать с чего все началось!!! Дело было года 2 назад, когда машина начала глохнуть на ХХ, это было явление очень для меня не заметным и я не придавал этому значения, со временем глохнуть стал чаще и не только на ХХ, заводилась машина очень плохо после того как глохла, приходилось по 10-15 минут ждать, а уж потом заводиться, очень часто заводился с толкача, иначе никак не реагировала, после этого мне посоветовали заменить бензонасос и фильтры, что я и сделал, ко всему прочему я заменил и масло и воздушный фильтр и датчик положения коленвала поскольку ему была "борода", проблема осталась и со временем все становилось только хуже, но при этом КОГДА машина НЕ ГЛОХЛА то ЕХАЛА она прекрасно и ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЛИ, а начинали плавать непосредственно перед тем как собиралась захлохнуть, но если удавалось подгазнуть, то все было нормально до следующего раза, но перегазовка не всегда удавалась......машина начинала троить, я жал на газ, а обороты не поднимались, но оооочень старались и машина либо глохла либо все таки приходила в себя! ПОСЛЕ этого я решил почистить ДЗ и КХХ, все по инструкции, карбклинер, салфетки, просохнуть, новые прокладки и все закрутить и вот после этого и началась вся эта беда с оборотами, машина стала заводится с пол оборота, но обороты пляшут, хотя в начале все было не на столько критично, педаль газа при малейшем нажатии выводила обороты до 2500-3000, на светофоре обороты поднимались до 3000 на скорости со сцеплением и все это конечно не приятно и вот после этого я заменил ДЗ, ДПДЗ, КХХ, МАФ и все то же самое!
Я понимаю, что всех уже достал со своими косяками, но я надеюсь, надеюсь и верю в лучшее....
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
Круиз это слишком большая привилегия для моей машины)))тах писал(а):круиз контроль стоит на машине? может это он дергает заслонку?
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
Опять же - у меня J30, а у тебя А32 - все разное, но проблема была один-в-один.
-
- Рядовой
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 фев 2015 01:09
- Автомобиль: Nissan Maxima QX A32 2.0 литра 140 коней левый руль 1995 г/в МКПП
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
Спасибо за совет, попробую, вот только вопрос, где он находится?Sirkon писал(а):У меня были похожие симптомы из-за неисправного датчика лямбды, могла просто заглохнуть на ходу, при этом тоже жёстко плавали обороты. Когда я её отключил - все проблемы пропали. Потом отремонтировал - нашёл обрыв сигнального провода. Вернее не обрыв, а перелом.
Опять же - у меня J30, а у тебя А32 - все разное, но проблема была один-в-один.
- Sirkon
- Подполковник
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 26 окт 2010 17:12
- Автомобиль: nissan maxima j30, 1989, МКПП
- Откуда: Одесса
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
update
Нашел, да их два, вот скрин и ссылка http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... %D0%B7%204
-
- Лейтенант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 05 окт 2010 09:16
- Автомобиль: Максима A32, 1995, VQ25DE АКПП
- Откуда: Мытищи
Re: обороты колбасит, не едет максим как надо!
да пиши, че стесняться-то! на то и форумWestSinner писал(а):Это снова я, и сегодня снова разобрал все до чего долезть можно и перепроверил еще раз, собственно поменял ДД, перепаял провод на нем, поскольку реально был висяк, прочистил ДЗ и КХХ, пересмотрел трубки, собрал все назад и ничего, снова та же проблема.
И тут я начал вспоминать с чего все началось!!! Дело было года 2 назад, когда машина начала глохнуть на ХХ, это было явление очень для меня не заметным и я не придавал этому значения, со временем глохнуть стал чаще и не только на ХХ, заводилась машина очень плохо после того как глохла, приходилось по 10-15 минут ждать, а уж потом заводиться, очень часто заводился с толкача, иначе никак не реагировала, после этого мне посоветовали заменить бензонасос и фильтры, что я и сделал, ко всему прочему я заменил и масло и воздушный фильтр и датчик положения коленвала поскольку ему была "борода", проблема осталась и со временем все становилось только хуже, но при этом КОГДА машина НЕ ГЛОХЛА то ЕХАЛА она прекрасно и ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЛИ, а начинали плавать непосредственно перед тем как собиралась захлохнуть, но если удавалось подгазнуть, то все было нормально до следующего раза, но перегазовка не всегда удавалась......машина начинала троить, я жал на газ, а обороты не поднимались, но оооочень старались и машина либо глохла либо все таки приходила в себя! ПОСЛЕ этого я решил почистить ДЗ и КХХ, все по инструкции, карбклинер, салфетки, просохнуть, новые прокладки и все закрутить и вот после этого и началась вся эта беда с оборотами, машина стала заводится с пол оборота, но обороты пляшут, хотя в начале все было не на столько критично, педаль газа при малейшем нажатии выводила обороты до 2500-3000, на светофоре обороты поднимались до 3000 на скорости со сцеплением и все это конечно не приятно и вот после этого я заменил ДЗ, ДПДЗ, КХХ, МАФ и все то же самое!
Я понимаю, что всех уже достал со своими косяками, но я надеюсь, надеюсь и верю в лучшее....
я одно могу предположить в данной ситуации по остаткам информации - может цепь растянулась?
какой пробег? давно менял?
у меня пежо с мотором бмв есть еще - недавно цепь оборвало на 120ткм, ну она там реально тоньше велосипедной, и известная болезнь на тех моторах - растягивающаяся цепь выдает ошибку о фазах газораспределения, начинается троение, машина перестает ехать, жрать начинает топливо - ну у меня в итоге порвалась
могу предположить и по максимкиному мотору - цепь может чуть растянуться, фазы между коленвалом с двух датчиков и с распредвалом ускакивают, поэтому подача топлива форсунками поздновата, какие-то цилиндры не успевают поджечься - и поэтому у тебя по началу норм было, потом все хуже - как комп подстроится под реакцию датчиков - сместит угол зажигания электронно
могу только это добавить - у меня мыслей не так много осталось
проверить это никак - пока цепь не снимешь и не сравнишь по длине с новой
ну еще вариант - может херовничать натяжитель какой, ну мало ли там износ, натяг пропадает, а когда и появляется
на самом деле рекомендую поменять на большом пробеге - цепь же тоже меняется, ходимость тыщ 250-300 у нее, далее надо бы менять
там можно прям на машине за день сделать
набор всего нового стоит 13тр
посмотри еще как вариант что со шкивом коленвала - вдруг там началось биение - он же резиной соединен с коленвалом, ну и может уже прослабился - а по нему читает датчик коленвала положение
вот такие мысли