Греется двигатель
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2006 12:50
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Греется двигатель
Вот здесь http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c3d495c3f1
обсуждается тема по перегрему двигателя. Может здесь чего ещё дельного подскажите.
- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если нет, смею - таки предположить, что вентилляторы на второй скорости не включаются или с антифризом что-то не так, либо г... - думаешь если сервис громкий - так защищен от проблем? Сколько случаев, когда ставили говенные свечи вместо оригиналов, или масло лили отстой! Все химичат и шустрят. В ремзону-то не пускают! либо нарушен режим охлаждения
А действительно температура зашкаливает или может глючит указатель температуры? (помог бы Vcons что бы точно определить показания).
А может датчик температуры? Выдает неправильные показания. Я бы проверил сопротивления - только не знаю какой датчик стоит, отсюда и его сопротивление может быть разным (в форуме писал где-то про значения - поищи поиском). Или просто поменял - стоит-то недорого. Кстати, а включается высокоскоростной режим вентилляторов или нет - я что-то не понял. Если перемкнуть контакты ДТ - должен включиться (сопротивление близко к 0). Ну последнее- контакты.
Да, при сильном повышении температуры жидкость должна сливаться в бачок. То есть, при кипении он должен быть полным (при условии нормального уровня ОЖ на холодном). Причем в системе должно быть избыточное давление - оно как известно повышает температуру кипения. Если клапан в пробке не работает, то прегрев может наступать и при более низкой температуре ОЖ ну и жидкость беспрепятственно сливаясь в бачок снижает ее уровень в системе охлаждения. А меньшее количество хладоагента уже не может отвести заданной количество тепла. Но все- таки сначала определись, есть ли перегрев на самом деле?
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2006 12:50
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Машина 97 года (рестайлинговая)Анатолий Васильев писал(а):Да теб столько наговорили - чего уж больше?. Какого года авто? На старых моделях может быть установлены пробки для выпуска воздуха из тракта охлаждения.
Если нет, смею - таки предположить, что вентилляторы на второй скорости не включаются или с антифризом что-то не так, либо г... - думаешь если сервис громкий - так защищен от проблем? Сколько случаев, когда ставили говенные свечи вместо оригиналов, или масло лили отстой! Все химичат и шустрят. В ремзону-то не пускают! либо нарушен режим охлаждения
А действительно температура зашкаливает или может глючит указатель температуры? (помог бы Vcons что бы точно определить показания).
А может датчик температуры? Выдает неправильные показания. Я бы проверил сопротивления - только не знаю какой датчик стоит, отсюда и его сопротивление может быть разным (в форуме писал где-то про значения - поищи поиском). Или просто поменял - стоит-то недорого. Кстати, а включается высокоскоростной режим вентилляторов или нет - я что-то не понял. Если перемкнуть контакты ДТ - должен включиться (сопротивление близко к 0). Ну последнее- контакты.
Да, при сильном повышении температуры жидкость должна сливаться в бачок. То есть, при кипении он должен быть полным (при условии нормального уровня ОЖ на холодном). Причем в системе должно быть избыточное давление - оно как известно повышает температуру кипения. Если клапан в пробке не работает, то прегрев может наступать и при более низкой температуре ОЖ ну и жидкость беспрепятственно сливаясь в бачок снижает ее уровень в системе охлаждения. А меньшее количество хладоагента уже не может отвести заданной количество тепла. Но все- таки сначала определись, есть ли перегрев на самом деле?
Температура зашкалила только один раз, часть антифриза выплеснуло из бачка, после этого слежу за температурой, как повышается, то снижаю скорость да 100 км\ч и быстро остываю.
По поводу антифриза и второй скорости вентилятора поеду в сервис, заодно и консалтом проверюсь.
- Stasmaxima
- Администрация клуба
- Сообщения: 3259
- Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
- Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- biker
- Соавтор сайта
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
- Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
- Откуда: Сочи
- Контактная информация:
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.
Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
-
- Рядовой
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 май 2006 12:50
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
В эти выходные заметил, что уровень упал с max на min, хотя раньше вроде не замечал, да и под машиной сухо.biker писал(а):Partizan, это, у тебя уровень ОЖ стабилен? или уходит потихоньку?
Мне тоже нравитсяDanger777 писал(а):Цитата:
A32 Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Клёвая тачка!!!

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 май 2006 12:44
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Перегрев движка
Зараннее спасибо