Греется двигатель

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Partizan
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 май 2006 12:50
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Греется двигатель

Сообщение Partizan »

Всем добрый день.
Вот здесь http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... c3d495c3f1
обсуждается тема по перегрему двигателя. Может здесь чего ещё дельного подскажите.
A32 Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Да теб столько наговорили - чего уж больше?. Какого года авто? На старых моделях может быть установлены пробки для выпуска воздуха из тракта охлаждения.
Если нет, смею - таки предположить, что вентилляторы на второй скорости не включаются или с антифризом что-то не так, либо г... - думаешь если сервис громкий - так защищен от проблем? Сколько случаев, когда ставили говенные свечи вместо оригиналов, или масло лили отстой! Все химичат и шустрят. В ремзону-то не пускают! либо нарушен режим охлаждения
А действительно температура зашкаливает или может глючит указатель температуры? (помог бы Vcons что бы точно определить показания).
А может датчик температуры? Выдает неправильные показания. Я бы проверил сопротивления - только не знаю какой датчик стоит, отсюда и его сопротивление может быть разным (в форуме писал где-то про значения - поищи поиском). Или просто поменял - стоит-то недорого. Кстати, а включается высокоскоростной режим вентилляторов или нет - я что-то не понял. Если перемкнуть контакты ДТ - должен включиться (сопротивление близко к 0). Ну последнее- контакты.
Да, при сильном повышении температуры жидкость должна сливаться в бачок. То есть, при кипении он должен быть полным (при условии нормального уровня ОЖ на холодном). Причем в системе должно быть избыточное давление - оно как известно повышает температуру кипения. Если клапан в пробке не работает, то прегрев может наступать и при более низкой температуре ОЖ ну и жидкость беспрепятственно сливаясь в бачок снижает ее уровень в системе охлаждения. А меньшее количество хладоагента уже не может отвести заданной количество тепла. Но все- таки сначала определись, есть ли перегрев на самом деле?
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Юрич
Генерал-майор
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 15 май 2006 21:56
Автомобиль: A32 1997г 3.0 MКПП&CA33 2004г АКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Юрич »

Необходимо проверить радиатор системы охлаждения на предмет загрязненности сот (болезнь ам Nissan)
Жизнь после 30 круто меняется!
Partizan
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 май 2006 12:50
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Partizan »

Анатолий Васильев писал(а):Да теб столько наговорили - чего уж больше?. Какого года авто? На старых моделях может быть установлены пробки для выпуска воздуха из тракта охлаждения.
Если нет, смею - таки предположить, что вентилляторы на второй скорости не включаются или с антифризом что-то не так, либо г... - думаешь если сервис громкий - так защищен от проблем? Сколько случаев, когда ставили говенные свечи вместо оригиналов, или масло лили отстой! Все химичат и шустрят. В ремзону-то не пускают! либо нарушен режим охлаждения
А действительно температура зашкаливает или может глючит указатель температуры? (помог бы Vcons что бы точно определить показания).
А может датчик температуры? Выдает неправильные показания. Я бы проверил сопротивления - только не знаю какой датчик стоит, отсюда и его сопротивление может быть разным (в форуме писал где-то про значения - поищи поиском). Или просто поменял - стоит-то недорого. Кстати, а включается высокоскоростной режим вентилляторов или нет - я что-то не понял. Если перемкнуть контакты ДТ - должен включиться (сопротивление близко к 0). Ну последнее- контакты.
Да, при сильном повышении температуры жидкость должна сливаться в бачок. То есть, при кипении он должен быть полным (при условии нормального уровня ОЖ на холодном). Причем в системе должно быть избыточное давление - оно как известно повышает температуру кипения. Если клапан в пробке не работает, то прегрев может наступать и при более низкой температуре ОЖ ну и жидкость беспрепятственно сливаясь в бачок снижает ее уровень в системе охлаждения. А меньшее количество хладоагента уже не может отвести заданной количество тепла. Но все- таки сначала определись, есть ли перегрев на самом деле?
Машина 97 года (рестайлинговая)
Температура зашкалила только один раз, часть антифриза выплеснуло из бачка, после этого слежу за температурой, как повышается, то снижаю скорость да 100 км\ч и быстро остываю.
По поводу антифриза и второй скорости вентилятора поеду в сервис, заодно и консалтом проверюсь.
A32 Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Аватара пользователя
Stasmaxima
Администрация клуба
Сообщения: 3259
Зарегистрирован: 29 июл 2004 09:28
Автомобиль: Были все максимы. Сейчас Z51 и !!!M109R!!!!
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Stasmaxima »

возможно - забит радиатор. проверь - с обоих вентеляторов дует горячий воздух??
Клубная мастерская т. (903) 795-6132 а так же WhatsApp
Часы работы: с 10 до 19 часов.


Изображение
Аватара пользователя
Olimpik
Капитан
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 фев 2006 16:41
Автомобиль: Lexus GS450H 2007 г.в.
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Olimpik »

Чем закончилось то??? Та же беда. Радиатор промыл. VCons говорит о 110-113, соты холодные, воздух гонят вентиляторы вроде горячий... Греется хоть хорошо не на 200, а в пробках...

Придется к Стасу записаться, еще ему должен за звонок на Кавказ!!!
С уважением и наилучшими пожеланиями!
Аватара пользователя
Olimpik
Капитан
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 05 фев 2006 16:41
Автомобиль: Lexus GS450H 2007 г.в.
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение Olimpik »

Тут у кого то ниже было сказано про нерабочий ДД. Есть ли связь?
И еще... При запуске в теплую погоду происходит хлопок на первых секундах работы стартера. ДД?
С уважением и наилучшими пожеланиями!
Partizan
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 май 2006 12:50
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Partizan »

Я пока с проблемой не разобрался, благо по городу можно нормально ездить. Всё никак до сервиса не доберусь.
A32 Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Аватара пользователя
biker
Соавтор сайта
Сообщения: 4207
Зарегистрирован: 14 апр 2005 10:23
Автомобиль: Infiniti QX56 +7(962)888-3-808
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение biker »

Partizan, это, у тебя уровень ОЖ стабилен? или уходит потихоньку?
Окажу бескорыстную помощь соклубникам в ремонте вашего автомобиля в сочи
промывка форсунок, компьютерная диагностика, доставим и установим контрактный двигатель, АКПП или отремонтируем ваш.

Телефон +7(8622) 95-71-45
С уважением, Сергей
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

A32 Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Клёвая тачка!!!
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Partizan
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 май 2006 12:50
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Partizan »

biker писал(а):Partizan, это, у тебя уровень ОЖ стабилен? или уходит потихоньку?
В эти выходные заметил, что уровень упал с max на min, хотя раньше вроде не замечал, да и под машиной сухо.
Danger777 писал(а):Цитата:

A32 Cefiro Autech VQ25DE S-touring

Клёвая тачка!!!
Мне тоже нравится :)
A32 Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Partizan
Рядовой
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 май 2006 12:50
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Partizan »

Ну вот и выяснилась причина повышения температуры на скорости.
Вчера был в клубной мастерской, вердикт вынесли следующий.
Забита центральная часть радиатора, антифриз там не циркулирует.
Отсюда вопрос, какие есть способы промыть радиатор без последствий.
A32 Cefiro Autech VQ25DE S-touring
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Разбирать, прочищать - и сдавать на замену аллюминиевой крышки (у zlo777 спроси).
Не трожь технику - она не подведет!
Denis Dolzhikov
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2006 12:44
Откуда: Украина
Контактная информация:

Перегрев движка

Сообщение Denis Dolzhikov »

Всем привет. У меня Ниссан Максима А33, с 3-х литровым движком, 2003г. выпуска. Никак не могу решить проблему - постоянно греется двигатель (при любых скоростях). Уже поменяли та СТО термодатчик (думали он брешет) - тот же эффект. На ощуп радиатор теплый, а датчик показывает закипание воды. Постоянно работает вентилятор - не выключается. Если у кого нибудь есть схема системы охлаждения - буду очень рад, если вышлите на имэйл.
Зараннее спасибо
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Denis Dolzhikov,
На ощуп радиатор теплый, а датчик показывает закипание воды
возможно не открывается термостат
Тренд из май френд
Ответить